Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 10.12.2016, 09:59

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Календарь знаменательных дат [23]
Новости [382]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1522
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Журнал "Творческая педагогика"

 Научно-методический журнал
«ТВОРЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА»
издается с 1999 г.
адресован учителям и руководителям школ
 
 Подписной индекс    
- через АО «Евразия-Пресс» – 75604

- через АО «КазПочта» – 75921

- через АО «Эврика-Пресс» – 75604Материалы к печати отправляйте:  e-mail t_pedagogika@rambler.ru.

 По всем вопросам, в том числе  приобретения журнала,  обращайтесь по телефону:

      8 777 28 000 89, 38 54 905

 Перечень статей из выпусков, которые имеются в продаже (цена 300 тнг)
 

  Материалы журнала "Творческая педагогика"

Рубрики, статьи

Номер

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, МОДЕЛЬ 12-ЛЕТНЕЙ ШКОЛЫ

1.        Жадрина М. Ж. Поиск условий развития школьного образования в контексте перехода на 12-летний цикл обучения

2.        Жадрина М. Ж. Образовательные стандарты как основа организации школьного образования

3.        Жадрина М. Ж.   Профильное обучение как условие реализации вариативного образования в школе: опыт и проблемы

4.        Муканова С. Д. Законодательно-нормативные основы организации  профильного  обучения на старшей ступени  школы

5.        Байбурова К. Б., Лепешев Д. В.  Путь к себе – путь к новому образованию

6.        Жадрина М. Ж.  Образовательный стандарт как рамочная основа для реализации компетентностного образования в школе

7.        Черникова Т. В. Портфолио учащегося профильной школы

8.        Джадрина М. Ж. Возможности усиления ценностного потенциала образования 

9.        Алексеев С. В. Метаметодический подход к становлению понятийного поля образования для устойчивого развития

10.     Борытко Н. М. Компетентность – «живое знание» в структуре профессиональной деятельности педагога

11.     Джадрина М. Ж.  Проблемы проектирования измерителей учебных достижений учащихся по самопознанию для начальной школы

12.     Марченко К. С. Миссия  педагогического менеджмента в условиях нового этапа развития Республики Казахстан 

13.     Мукашева Г. Х. Первые шаги  двенадцатилетки

 

2 – 2002

 

2 – 2004

3 – 2005

 

3 – 2005

 

3 – 2005

4 – 2005

 

3– 2007  

4– 2007  

4– 2007

1–  2008

2–  2008

 

2–  2008

2–  2008     

НАУКА И ПРАКТИКА

1.        Исламгулова С.К. О реформировании педагогической системы общеобразовательной школы (комплексный подход). Организационные формы обучения

2.        Жайтапова А. А. Образование, ориентированное на результат, как международная педагогическая тенденция

3.        Щур В. В. Сквозные учебные планы и программы как условие непрерывного образования

4.        Ахметова Г. К. Современное образование Казахстана в поисках идеала

5.        Байжасарова Г. З.  Некоторые подходы к определению ключевых компетенций по образовательной области «Естествознание»  

6.        Трацевская А. В. Гуманистическая направленность личности школьника и средства ее формирования

7.        Шаповалова Н. П., Баязова Б. Т. Творческое взаимодействие преподавателя и учащегося колледжа в процессе организации самостоятельной и научно-исследовательской работы

8.        Пономаренко Е. В. Учебно-методическое обеспечение преподавания естественнонаучных дисциплин в 12-летней школе 

9.        Ахметова Г. К.,  Паршина Г. Н.,  Шагырбаева М. Д.  Из школы   –  в вуз. Кредитная система обучения в  Казахстане 

12.     Исаева К. Р.  Региональный компонент системы образования 

 

 

3 – 2003

 

1 – 2004

1 – 2004

2 – 2004

3 – 2004

 

 3 – 2005

3 – 2005

 

3 – 2006

 

3 – 2006

 

3 – 2006

УПРАВЛЕНИЕ

1.         Токарева Т. И. Концепция гимназического образования

2.        Олейник И. Г. Диагностика педагогического труда учителя

3.        Исламгулова С. К. Школа как сложная организация

4.        Исламгулова С. К. Функции руководителя учреждения  образования

5.        Сотникова Г. О. Проблемы гуманизации педагогического процесса: теория и опыт

6.        Исламгулова С. К. Об эффективном управлении

7.        Мажикеев Т. М. Государственная программа развития образования в Республике Казахстан – в действии!

8.        Исламгулова С. К. Внутренние компоненты системы управления.  Структура

9.        Шек Г. Г. Способы жизнедеятельности как параметр оценивания  педагогического действия

10.     Исламгулова  С. К.  Внутренние переменные системы управления: технология, люди 

11.     Исламгулова С. К. Планово-прогностическая и организационно-исполнительская функциональные стадии управления

12.     Исламгулова  С. К.  Контрольно-оценочная и регулятивно-коррекционная функциональные стадии управления

 

1 – 2004

1 – 2004

2 – 2004

3 – 2004

3 – 2004

4 – 2004

4 – 2004

4 – 2005

4 – 2005

3 – 2006

3– 2007  

 

4– 2007       

педсовет

1.        Сотникова Г.О. Развитие речи учащихся как межпредметная проблема

2.        Мозгова А. В. Некоторые аспекты развития речи на уроках математики

3.        Джумадилова Г. Х.  Развитие устной речи на уроках французского языка

4.        Амирбаева М. И. Развитие связной речи учащихся на уроках познания мира

5.        Шиныбаева Г. Р. Организация взаимодействия классных руководителей с родителями: на примере 1-4 классов

6.        Атаханова Л. Р. Анализ результатов исследования конфликтной ситуации между учителем и родителем в начальной школе

7.        Хан И. П.  Взаимодействие классного руководителя с родительским комитетом

8.        Мозгова А. В.  Индивидуальные консультации учителя-предметника с родителями

9.        Ермакова В.  Оптимизация процесса управления развитием творчества учителей и учеников

 

2 – 2005

2 – 2005

2 – 2005

2 – 2005

3 – 2005

3 – 2005  

 

3 – 2005  

3 – 2005

1– 2008     

ТВОРЧЕСТВО ЮНЫХ

1.        Рустам А. Павел Гурде – почетный гражданин города Верного, или правда о первом архитекторе г. Верный)

 

3 – 2004

УЧЕНИЧЕСКОЕ  САМОУПРАВЛЕНИЕ,  ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ

1.        Саримов И.З. Школьная республика: уроки демократии

2.        Кабуш В.Т. Ученическое самоуправление: теория и практика

3.        Кабуш В. Т. Формирование органами самоуправления нравственной атмосферы в коллективе

4.        Кабуш В. Т. Содержание и принципы  деятельности исполнительных органов самоуправления

5.        Кабуш В. Т. Содержание и принципы  деятельности исполнительных органов самоуправления

6.        Кабуш В. Т. Развитие ученического самоуправления в социальной среде

7.        Кабуш В. Т. Структура и принципы гуманистического воспитания

8.        Кабуш В. Т.  Гуманистическое воспитание школьников 

9.        Лебедько М. М. Психолого-педагогические проблемы погружения ребенка в поликультурное пространство в условиях детского временного   объединения 

10.      Кабуш В. Т.   Гуманистическое воспитание школьников

11.      Радионов П. Н. Воспитание толерантности школьников – условие развития конфликтологической компетентности 

12.     Тифанциди Н. А. Причины школьной дезадаптации

13.     Трацевская А. В. Воспитание гуманистических чувств у младших школьников в процессе игровой деятельности

14.     Альмухамбетов Б. А., Кудышева Б. К.  Человекосозидающий  потенциал  искусства

15.     Ермакова Е. Стремление к обновлению

16.     Кабуш В. Т.   Гуманистическое воспитание школьников

17.     Борытко Н. М.  Классный  воспитатель 

 

3 – 2003

 3 – 2003

1 – 2004

2 – 2004

3 – 2004

4 – 2004

 4 – 2005

3, 4 –2006

3 – 2006

 

4– 2007  

 3– 2007  

3– 2007  

3– 2007  

3– 2007  

4– 2007

1, 2–008

2– 2008                                                                                

НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

1.        Селевко Г.К. Современные образовательные технологии

2.        Лепешев Д. В. Игровые технологии воспитания. Детская академия роста

3.        Жадрина М. Ж., Турекулова П. Некоторые вопросы проектирования интегрированных уроков

4.        Мажикеев Т. М.  Образовательные технологии развивающего и личностно-ориентированного обучения 

5.        Караев Ж. А., Кобдикова Ж. У. Сущность педагогической технологии трехмерной методической системы обучения  

6.        Власов В. П. Науковедческий аспект перспектив развития информационно-коммуникационных технологий  в школьном образовании

7.        Атажанова В. Д. Оптимизация учебного процесса  средствами ноосферного образования 

8.       Мельникова Т. В.  Технология учебного  моделирования

9.        Караев Ж. А., Кобдикова Ж. У. Актуальные проблемы модернизации педагогической системы на основе технологического подхода

10.     Монахов В. М., Коледа А. В., Монахов Н. В., Данильчук Е. В., Никулина Е. В. Новая дидактика: технология проектирования современной модели дистанционного образования  

11.   Исламгулова  С. К. Технологический подход в управлении качеством образовательного процесса средней школы

12.     Монахов В. М., Коледа А. В., Монахов Н. В., Данильчук Е. В., Никулина Е. В. Новая   дидактика:   технология  проектирования современной модели дистанционного образования 

13.     Караев Ж. А., Кобдикова Ж. У. Актуальные проблемы модернизации педагогической системы на основе технологического               подхода

14.   Козырская И. Н.,   Есимова  Г. С.   Современные   педагогические технологии как основа деятельности инновационных учебных заведений Республики Казахстан

 

 

2 – 2002

1, 2 –2004

3 – 2004

3, 4 –2006

 3 – 2006

 3 – 2006

 

  3 –  2006

3– 2007  

2– 2007  

 

  4– 2007

   

1– 2008  

1– 2008  

 

 2– 2008

 

2– 2008                         

 

2– 2008                                                   

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

1.        Косов В. Н., Пономаренко Е. В. Компьютерное моделирование в системе методов обучения физике

2.        Кабакова О. В. Обновление содержания образования

3.        Иванова С. М. Методы тренировки памяти на уроках информатики как средство развития индивидуальных особенностей личности, составляющих основу профессионального успеха

 

3– 2007  

3– 2007  

3– 2007  

 

ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ

1.        Прус Л. Н. Школа здоровья

2.        Бекежанова Л. Т. Роль классного руководителя в создании здоровьесберегающего пространства в образовательном процессе

3.        Прус Л. Н., Алишева К. А. Человек и природа: взаимосвязь и взаимозависимость. Экология и мы

4.        Прус Л. Н., Костенко В. И. О влиянии деятельности человека на экосистему

 

2 – 2004

3 – 2004

4 – 2004

4 – 2005 

ШКОЛЬНАЯ ПРАКТИКА

1.        Киселева Т.И. Методическое пособие по составлению и обработке тестовых заданий различного уровня

2.        Пономаренко Е. В., Андрюшечкин С. М. Возможности интерактивного модульного обучения в организации диалога на уроках физики в 8 классе

3.        Верткова Л. А. Воспитание сценической уверенности и артистизма у учащихся пианистов

4.        Бердибекова А. В. Решение экологических задач на уроках математики

5.        Сачавская Т. Н. Школа народной педагогики

6.        Локтионова О. С. Обучение истории: системный подход

7.        Гаврюшенко Н. Н.  Из опыта работы по развитию и совершенствованию  навыка беглого, осознанного чтения

8.        Градовская Н. М. Развитие критического мышления на уроках русского языка и литературы

9.        Потапова Л. А. Методика преподавания курса ОБЖ во 2 классе

 

10.     Поздеева Н. И. Игра как средство обучения математике. 

11.     Калашников В. Учебники нового поколения и опорные конспекты на уроках физики с использованием графопроектора

12.     Беленко И. Л.,  Потапенко С. А.  Праздник цветов

13.     Иванова С. М.  Текстовый редактор Microsoft Word (разработка открытого зачетного урока)

14.     Ростовцева М. Т.  Урок по произведению Н. М. Карамзина  “Бедная Лиза” 

15.      Попова Н.  В. Из опыта работы школьного наркологического поста

16.     Засухина В.  И. Основной Закон нашей страны

17.     Дергунова Н. Н. Птицы – наши друзья!

18.     Иванова Т.  Г. Когда поет церковный хор

19.     Казанюк Т.  А.  Урок-конкурс по предмету «охрана труда». Тема: «Азбука безопасности труда»

20.     Мырзатаева З.  А.  Мир исламской культуры

21.     Ахлупина Т. А. Россыпи музыкально-педагогических находок 

22.     Иванова Т. Г. Образы борьбы в творчестве Курмангазы – Махмбета

23.     Мельникова Т. В. Мировая художественная культура 

24.     Михненко М. Ф. Использование компьютерных программ на уроках английского языка 

25.     Есельбаева А. Ж. Народно-профессиональное песенное искусство: Биржан Сал Кожагулов, Жаяу Муса Байжанов 

26.     Джумадилова С. К.  Из  опыта  работы по использованию игры как средства промежуточного контроля на уроках литературы

 

2 – 2002

1 – 2004

 

1 – 2004

2 – 2004

3 – 2004

4 – 2004

4 – 2004

4 – 2004

3, 4 –2005

3 – 2006

3 – 2005

3 – 2005

4 – 2005

4 – 2005

3 – 2006

 3– 2007  

3– 2007  

3– 2007  

3– 2007  

  4– 2007

 4– 2007

1– 2008  

1– 2008

2– 2008

2– 2008

2– 2008                                       

 

2– 2008                                                                                                                    

Психолог в школе

1.         Ким А. Е.  Изучение самооценки выпускников школы

 

2 – 2004  

программы развития

1.        Шоканова Р.Ж. Авторская программа «Трудовое обучение на казахском языке для учащихся 1 – 4 классов школ с русским языком обучения

2.        Никифорова Т.П. Авторская программа факультативного курса «Домашнее чтение (3 – 6 классы)

3.        Ташенов С. Б. РУОЦ "Балдаурен" как центр по формированию  лингвистического пространства в евразийском регионе

4.        Косолапова Т. А., Киселева О. П. Профессиональное становление и формы социализации учащихся к современным условиям

5.        Шаповалова С. К. Развитие эстетического восприятия у учащихся

6.        Мамырбаева З. Е., Лепешев Д. В.  Организация интегрированного  лингвистического пространства посредством подготовки и участия детей  и подростков в проведении массовых зрелищных мероприятий 

7.        Абдиева А. К., Мусина Д. Ж. Учебная программа профильного курса «Краеведение Семиречья» для 10 – 11 классов

 

2 – 2002

 

2 – 2002

4 – 2005

4 – 2005

4 – 2005

4 – 2006

 

4 – 2006  

работа с педкадрами

1.        Мажикеев Т. М. Активные формы и методы обучения в системе непрерывного образования педагогических руководящих          кадров

2.        Сараева Л. М.  Когда учительский труд творчество

3.        Алексеев С. В.  Каким может быть повышение квалификации

 

3 – 2005

 

1 – 2008

1 – 2008

ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ АРХИВ

Зона европейского высшего образования

Санитарные правила и нормы от 4 июля 2003 года № 2.01.015.03. «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,      содержанию и условиям обучения в общеобразовательных   и интернатных организациях»

 

1 – 2004

4 – 2004 

 

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz