Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 10.12.2016, 17:40

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Управление школой [15]
Статьи. Теория и практика.
Презентации [70]
Наша библиотечка [26]
Творческая педагогика [79]
Пьесы для детского театра [5]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1523
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
murzabekdami

Каталог файлов

Главная » Файлы » Управление школой

План коучинга по Критическому мышлению на тему «Активные методы преподавания и обучения»
[ Скачать с сервера (19.2Kb) ] 13.08.2014, 02:44
План коучинга по Критическому мышлению на тему «Активные методы преподавания и обучения»

1.Время и место проведения:27 марта 2014, кабинет № 6
2.Общие цели:познакомиться с целями, основными понятиями, приемами технологий критическое мышление, нацелить на применение в практике.
3.Ожидаемые результаты: Узнают о различных приемах технологии критическое обучение, целенаправленное применение различных технологии в процессе обучения.
4.Ключевые идеи критическое мышление
5.Материалы и оборудование: флипчарты, маркеры, стикеры (разных цветов), листочки для выполнения задания, видеоролик.

Ход занятия

Приветствие:2 мин- Коуч сообщает тему, цели коучинга

Разминка–Круг радости (Налаживание эмоционального настроя, знакомство) 7мин-«Клубок желаний»

Деление на группы:2 мин-По цвету яблок

Вызов – Выбор метода работы каждой группы:10 мин-Определение метода работы в течении сессии

Теоретический материал: 10 мин- Презентация (различные определения критического мышления, цели)
Слайд с вопросами о технологии.
1)Что вы знаете о «критическом мышлении»?
2) Какие приемы критического мышления вы знаете?
Обсуждение в группах и запись «ключевых» слов на стикерах.

Метод «Воздушного шара»: 15мин-Составление кластера с использованием воздушного шара. Группы обсуждают и отвечают на вопросы по внедрению новых технологий в школе. . (выполнения задания на флипчарте)

Метод «Ролевая игра»:12 мин-Цель: заинтересовать участников, удивить, эффект неожиданности, постановка проблем. В конвертах подготовлены басни И.А.Крылова, разрезанные на фрагменты. Составить алгоритм. Инсценировка. Чья группа справиться быстрее , точнее, интереснее.

Динамическая пауза
Игра «Крокодил»: 10 мин -Крокоди́л (также называется Ассоциа́ции) — словесная игра, построенная на развитом ассоциативном мышлении и способности строить логические цепочки и ассоциации к ним.Изобразить загаданное слово. Главные правила. Показывая слово, вы можете:
-двигать любой частью своего тела — хоть ушами;
-принимать любые позы — вплоть до стояния на голове;
-отвечать на вопросы отгадывающих жестами;
Метод ««Карусель»:12 мин- Групповая работа. Формулируются проблемные вопросы открытого характера по количеству групп. Необходимо подготовить цветные маркеры, листы А-3 с написанными на них вопросами /по одному на каждом/. По сигналу учителя листы передаются по часовой стрелке. Участники совместно дают ответ на каждый проблемный вопрос, не повторяясь. -Каким образом вы можете применить этот прием на вашем уроке? Какие результаты вы предполагаете получить? На сколько он этот прием будет эффективым? Какие умения и навыки данный прием развивает? Анализ.

Рефлексия
«Дерево пожеланий»: 10 мин - участники прикрепляют на макете дерева яблоки с пожеланиями для коуча, в замен отрывают листочек с пожеланиями в свой адрес.
Категория: Управление школой | Добавил: приколистка
Просмотров: 2502 | Загрузок: 297 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Лора2954   (01.10.2014 16:11)
элементы критического мышления можно применять во всех отраслях образования.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz