Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 06.12.2016, 13:10

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Управление школой [15]
Статьи. Теория и практика.
Презентации [70]
Наша библиотечка [26]
Творческая педагогика [79]
Пьесы для детского театра [5]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1521
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Управление школой

Эффективное управление.
[ Скачать с сервера (85.0Kb) ] 04.02.2009, 07:21

 
Каждый руководитель ожидает, что в результате его административной деятельности школа станет лучше, то есть мечтает об эффективности своего управления. Однако для того чтобы объективно оценить успешность деятельности директора и его команды необходимо определить критерии этого «лучше».  Если спросить, какие школы являются успешными, большинство людей начнут перечислять гимназии, лицеи, спецшколы известные по результатам поступления в Вузы, победам на олимпиадах и другим громким делам. Но если мы проанализируем эти ответы, то увидим, такие показатели не являются единственными критериями успеха. Организации образования существуют для реализации определенных целей. Является ли государственной задачей 100-процентное поступление выпускников в Вузы, или наряду с этим нужны квалифицированные рабочие? Что важнее: одиночки-победители олимпиад или стабильные знания у всех учеников? Что выберет родитель:   

 
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

(Продолжение. Начало в «ТП» № 2,3  2004 г.)

УТВЕРЖДАЮ
 Директор ГУГ № 25 ____________


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
заместителя директора по учебно-воспитательной работе
ГУ «Гимназия № 25 им. И. Есенберлина»

Ф. И. О.:__________________________________________________
 

1. Общие положения
См. «ТП» № 2, 2004 г., с. 43.
 
2. Функции
2.1. Осуществляет  руководство организацией педагогического процесса в 5-6 классах.
2.2. Организует работу и несет ответственность за обеспечение  100% охвата детей от 6 до 18 лет, проживающих на микроучастке гимназии, обучением в  учреждениях образования. Обеспечивает ор-ганизацию и проведение месячников по всеобучу, постоянную работу по учету и контролю над обучением детей школьного возраста на микроучастке гимназии. Готовит документы и справки для вышестоящих организаций. Ведет статистическую отчетность. Организует проведение рейдов по микроучастку и городу. Курирует работу общественного инспектора. 
2.3. Руководит работой по аттестации педагогических кадров (является заместителем председателя аттестационной комиссии).
2.4. Осуществляет связь с посольством Франции.
2.5. Является начальником штаба ЧС и руководит работой   гимназии по ЧС (в учебное и внеурочное время). Проводит вводный и текущий инструктаж учителей по предупреждению чрезвычайных ситуаций и соблюдению правил ТБ. Организует работу и несет ответственность за прохождение педагогами гимназии флюорографии и др. необходимых медосмотров.
2.6. Курирует работу кафедры иностранного языка.

 

Категория: Управление школой | Добавил: teacher-almaty
Просмотров: 1699 | Загрузок: 759 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz