Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 04.12.2016, 06:54

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Управление школой [15]
Статьи. Теория и практика.
Презентации [70]
Наша библиотечка [26]
Творческая педагогика [79]
Пьесы для детского театра [5]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1521
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Управление школой

Рефлексия на коучинг сессию по критическому мышлению.
[ Скачать с сервера (15.4Kb) ] 13.08.2014, 02:55
Рефлексия на коучинг сессию по критическому мышлению.
В процессе коучинг занятий , проведенных раннее и в ходе рефлексии, убедилась в том, что некоторые учителя нашей школы ошибочно трактуют понятие «Критичекое мышление», они в процессе уроков иногда применяют некоторые элементы, увиденные где - то и как - то, не понимая и не зная методику критического мышления. В своих листах оценивания в завершении сессии основная группа учителей обратились с просьбой помочь им понять этот модуль. Так как основным принципом повышения квалификации учителей, прошедшие курсы по программам АО «НИШ, является помощь коллегам, сочла необходимым организовать следующий коучинг и дать понятие о критическом мышлении в процессе действия. Из опыта проведенных коучинг занятий пришла к выводу, что не только с удовольствием приходят слушатели, но и принимают активное участие. В этом заслуга не сколько хорошо подготовленное мероприятие и отведённая роль коучу, сколько скрытая «изюминка» психологического характера. Подобрала интересную, доступную информацию и задания, подготовила много наглядного материала, презентацию, продумали рефлексию; я разработала памятку в помощь педагогам с методами развития критического мышления для дальнейшего индивидуального использования. Считаю единственным недостатком в проведенном коучинге - небольшой сбой техники, но я достойно вышла из затруднительной ситуации, далее познакомила слушателей с теоретическим материалом по презентации.
Учителя смогли, работая в группах применять такие стратегии как «Воздушный шар»: в ходе, которого составляли кластер, спикеры защитили свои работы и ответили на вопросы по внедрению новых технологий в школе.
Пробовали упражняться в составлении «Синквейна», многие учителя были не знакомы с данным методом КМ и с интересом прослушали алгоритм работы, а затем приложили свои знания и фантазию в стихосложении.
Узнали о «Тонких и толстых вопросах», «ЗХУ», участвовали в «Ролевой игре» -каждая группа получила задание: инсценировать басню И. А. Крылова.
В качестве динамической паузы моя коллега Е. В. провела игру «Крокодил», которая еще более раскрепостила наших участников. Я представила вниманию педагогов метод «Карусель» - в ходе групповой работы необходимо было ответить на проблемные вопросы открытого характера, в завершении обсудить их совместно.
На протяжении коучинг занятия царила доверительная обстановка, никто не отказывался от каких либо заданий, а наоборот с азартом принимались за следующее. В качестве рефлексии нашим подопечным предлагалось подойти к «дереву пожеланий и предсказаний», прикрепить к нему яблочко с
На память гости получили рекомендации и брошюры «В помощь педагогу».
После проведения коучинга необходимо провести рефлексию, проанализировать, что получилось, какие были недочёты или неудачи, определить, что нужно сделать, чтобы избежать ошибок в следующий раз, что я и сделала в дальнейшем. Проанализировав ситуацию, пришла к выводу, что участники ушли одухотворенные, в приподнятом настроении. А это значит, что каждый из подопечного взял для себя что-то важное. Организовывать коучинги лучше на каникулах, так как больше свободного времени и слушатели могут спокойно воспринимать информацию. Анализируя лист оценивания, пожелания, мы уже знаем, по какой теме подготовить следующий коучинг. В целом – довольна результатами коучинга.
Категория: Управление школой | Добавил: приколистка
Просмотров: 2000 | Загрузок: 169 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz