Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 07.12.2016, 13:37

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Управление школой [15]
Статьи. Теория и практика.
Презентации [70]
Наша библиотечка [26]
Творческая педагогика [79]
Пьесы для детского театра [5]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1521
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Управление школой

Развитие творческих способностей студентов на уроках английского языка и во внеурочное время.
[ Скачать с сервера (16.5Kb) · Скачать удаленно () ] 23.12.2014, 07:04
Развитие творческих способностей студентов на уроках английского языка и во внеурочное время.

Творчество - это созидание. Оно порождает новые духовные и материальные ценности. Стремление к творчеству характерно для школы наших дней. Это все же мир юности и надежд, где почва благоприятна для творчества и где не угасает одухотворяющий поиск разума и добра. Главное в педагогике творчества - не дать угаснуть Божьему дару, не помешать расцвести " таинственному цветку поэзии (Л.Н. Толстой) в душе ребенка, школьника, начинающего мастера.

Творчество предполагает наличие у человека определенных способностей. Творческие способности не развиваются стихийно, а требуют специального организованного процесса обучения и воспитания. Одной из главных задач, стоящих перед школой, является создание оптимальных условий для развития каждого учащегося в различных видах трудовой деятельности.
Эффективность урока повышается через развитие творческих способностей ребенка.
Творчеству во всём, как любой деятельности, можно учиться. Сегодня многие педагоги уже осознают, что истинная цель обучения - это не только овладение определенными знаниями и навыками, но и развитие воображения, наблюдательности, сообразительности и воспитание творческой личности в целом. Как правило, отсутствие творческого начала зачастую становится непреодолимым препятствием в старших классах, где требуется решение нестандартных задач.
Для того чтобы богатый творческий потенциал детей мог актуализироваться, нужно создать определенные условия, прежде всего, ввести ребенка в настоящую творческую деятельность.
Развивать творческие способности? Что это значит?
- Во-первых, это развитие наблюдательности, речевой и общей активности, общительности, хорошо натренированной памяти, привычки анализировать и осмысливать факты, воли, воображения.
- Во-вторых, это систематическое создание ситуаций, позволяющих самовыразиться индивидуальности ученика.
- В-третьих, это организация исследовательской деятельности в познавательном процессе.
Вызвать интерес к изучению иностранного языка и постоянно поддерживать его — вот какова цель творческих урочных мероприятий.

Задачи урочных мероприятий:

1. Развитие памяти, мышления, воображения и фантазии, внимания, интеллектуальных способностей и эмоционально-мотивационной сферы личности студентов.
2. Расширение (изучение и закрепление лексических единиц и речевых оборотов, которые должны знать студенты согласно требованиям программы), приобщение к иноязычной культуре
3. Формирование навыков работы в группе и коллективе, воспитание толерантного отношения друг к другу, чувства поддержки и взаимопомощи.
4. Реализация творческих стремлений учащихся
К числу современных образовательных технологий можно отнести:
-развивающее обучение;
-проблемное обучение;
-разно уровневое обучение;
-коллективную систему обучения;
-технологию изучения изобретательских задач;
-исследовательские методы в обучении;
-проектные методы обучения;
-технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр;
-обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа;
-информационно-коммуникационные технологии;
-здоровьесберегающие технологии и др.

В групповом методе работы особое место отводится одаренным детям. Только они могут играть роль самого главного в группе, который руководит всей работой и в ответе за результат, за исходный продукт.
Внеурочная работа так же способствует выявлению и развитию способных, талантливых студентов, развитию коммуникативных навыков и умений.
На предметной неделе иностранного языка проводится разные мероприятия:
- конкурсы,
- КВНы ,
- викторины.
Следовательно, формируются и развиваются способности, необходимые для общения, сотрудничества на иностранном языке в различных сферах. Большое значение в повышении мотивации изучения иностранного языка имеют различные праздники, вечера, проводятся концерты и вечера, посвященные английским праздникам.
Творчество – это созидание нового и прекрасного, оно противостоит разрушению, шаблону, банальности, оно наполняет жизнь радостью, возбуждает потребность в знании, работу мысли, вводит человека в атмосферу вечного поиска.
Достигнуть желаемого результата учитель сможет лишь в том случае, если сам он не чужд творчеству, постоянному поиску, созиданию.
Таким образом, можно сделать вывод, что развитие творческих способностей школьников и их творчество должно проходить и в учебной и во внеклассной деятельности, причем деятельность эта должна координироваться.
Категория: Управление школой | Добавил: Сёма1967
Просмотров: 273 | Загрузок: 74 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 helen   (13.01.2015 05:49)
Согласна с вами.Веду кружок английского языка в колледже.Студентам очень нравится проявлять себя во внеурочной деятельности, это повышает мотивацию к изучению языка.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz