Коучинг "Новые подходы в обучении" Диалоговое обучение - Управление школой - Каталог файлов - Учителя Алматы
Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 27.03.2017, 11:39

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Управление школой [17]
Статьи. Теория и практика.
Презентации [70]
Наша библиотечка [26]
Творческая педагогика [81]
Пьесы для детского театра [5]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1562
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Управление школой

Коучинг "Новые подходы в обучении" Диалоговое обучение
[ Скачать с сервера (1.18Mb) · Скачать удаленно (..........) ] 07.01.2017, 12:49
Тема занятия: Новые подходы в обучении
Общие цели: Дать представление о новых подходах в обучении: «Диалоговое обучение».
Результаты изучения: Учителя будут информированы о новых подходах в обучении: «Диалоговое обучение». Будут применять полученные знания на практике.
Ключевые идеи: - диалоговое обучение – подход в преподавании и обучении построенный с учетом определенных регулятивных правил подготовки учебного материала и проведения сообщающей беседы, с целью объяснения учебного материала учителем и усвоения его учащимися. Диалоговое обучение предполагает побуждение учащихся к участию в постановке проблем и их решении, активизацию их учебной деятельности;
-учителя сосредоточат усилия и внимание не на своем собственном преподавании, а на развитии у обучающихся умений обучаться;
-образовательная среда способствует активному участию в учебном процессе, а не пассивному восприятию информации.
• диалоговое обучение
• спор
• кумулятивная беседа
• исследовательская беседа


1 мин
7 мин

3 мин

5мин

3мин

3 мин

2мин

5 мин

5 мин

5мин

2 мин
5 мин

5 мин
Ход коучинга
Слайд №1 Создание позитивного настроя
Вызов интереса-показ видиоролика « Почему дети не хотят учится»
Мозговой штурм
Выскажите свое мнение о услышанном. (пару человек)
Поднимите руки кто согласен с точкой зрения профессора
Кто не согласен
Кто затрудняется
Создание коллаборативной среды и деление на группы. По ответу. Правила работы, распределение ролей в группах.
Слайд №2. «Мозговой штурм». У каждой группы есть таблица , заполняя ее вы доказываете свою точку зрения. (Время выполнения 6 мин.)
Традиционный урок Современный урок
подходы Формы методы подходы формы
методы
Проблемный. Деятельностный Системно-деятельный Классический и нетрадиционный лекция
1. Турслет
2. Брейнринг
3. Коллективно - творческие дела
4. Выставка
5. Информационные поездки
6. Литературные чтения
7. Смотр знаний
8. Коммуникативные игры
9. Урок - лекцию
10. Урок - исследование
11. Урок - опровержение
12. Урок - игра
13. Урок - путешествие
14. Урок - зачет
15. Урок - семинар
16. Урок - конференция
17. Урок - практикум
18. Урок - соревнование
19. Деловые и ролевые игры
20. Методики КТД
21. КВН
Презентация
Приходим к общему мнению о необходимости использования новых технологий.
Обсуждая информацию в группах как выдумаете какой вы использовали подход.
(если не догадались то показываем ролик о разговоре двух близнецов)
Вывод: новый подход в обучении- «Диалоговое обучение».
-Какой метод диалогического обучения является ведущим? (Беседа)
Вознаграждение конфетой

СЛАЙД 3 Диалог в классе может способствовать интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении Мерсер, Литлтон, 2007
Слайд №4 О видах беседы по Мерсеру
Индивидуальное задание:
1.Напишите в тетради рецепт одного салата, затем каждый прочитает его остальным.( 1.Каждый член группы предлагает свой рецепт салата и зачитывает его внутри команды.)
2.Коуч:
-Что вы наблюдали, когда выполняли это задание?( 2.Ответ:
-Каждый зачитывал свой рецепт, а остальные внимательно слушали.)

3.Коуч:
-Какому типу соответствуют ваша беседа? (3.Ответ:
-Кумулятивная беседа)

4.Коуч:
-Теперь пусть каждый из вас предложит по одному ингредиенту, и в группе создайте один общий салат. (4.Создают один общий салат, используя компоненты, предложенные членами команды).
Почему выбрали именно эти ингредиенты? Обоснуйте свой ответ. ( могут рассказать о полезных свойствах отдельных ингредиентов, чем полезен, состав витаминов)

5.Вопрос: Докажите, что новый салат полезный и вкусный. Ответ:
(-Исследовательская беседа.)

Вопрос: Какой тип беседы вы использовали?
Коуч акцентирует внимание на то, что кумулятивная беседа переходит на исследовательскую
Деление по группам -конфетой
Задание 2. Сейчас попробуем применить эти три вида беседы на примере сказки «Колобок»
1 гр- Беседа-дебаты
2 гр-Беседа кумулятивная ( закрытые(тонкие) вопросы)
3 гр- Исследовательская беседа (открытые(толстые) вопросы)

Видиофизминутка «Колобок»

Слайд №5 Защита. Применение диологического обучения позволило…. Вывод: Необходимо применять подхода «Диалоговое обучение» - три типа беседы по Мерсеру.
2. Итоги занятия:
Рефлексия: «5+5+1» (один из методов критического мышления): Написать 5 предложении о сегодняшнем коучинг занятии
сократить до 5 слов
сократить до 1 слова

3 мин

• Закончила коуч занятие «колесом желаний». Каждый называл свое желание, остальные говорили «Пусть сбудется». Такое действие настроило всех на благоприятную, немного праздничную атмосферу.
Слайд №6 Заключительное слово коуча:
-Спасибо всем за прекрасную работу, проходившую в атмосфере взаимного доверия, сотрудничества и взаимодействия!
Категория: Управление школой | Добавил: Александра | Теги: Коученг, диалоговое обучение
Просмотров: 30 | Загрузок: 13 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2017
    Сайт управляется системой uCoz