Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 09.12.2016, 12:48

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Управление школой [15]
Статьи. Теория и практика.
Презентации [70]
Наша библиотечка [26]
Творческая педагогика [79]
Пьесы для детского театра [5]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1522
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Творческая педагогика

Классный час " В гостях у сказки"
[ Скачать с сервера (49.0Kb) ] 29.01.2014, 20:10
Северо – Казахстанская область
Гаршинская СШ
Учитель начальных классов Маркштедер О.Г.

«В гостях у сказки»
Цель: Пробуждать в детях интерес к книге, чтению; развивать их внимание, мышление, речь, память; учить детей соревноваться, помогать друг другу.

Оборудование: карточки с заданиями, плакаты, цветные карандаши,

Дорогие ребята! Сегодня у нас с вами необычный праздник – праздник сказки. Проводим его мы не случайно, ведь сказки – это наши первые книжки. Именно сказки вам, ещё совсем маленькими, читали папы и мамы. Потом вы начали читать и другие сказки, уже сами, и, наверное, знаете их немало. Давайте это сейчас и выясним: какие же сказки вы знаете? Это и будет наш первый конкурс-разминка.

Первый тур «Разминка»
Я буду зачитывать отрывки, а в должны назвать, из какой сказки взят этот отрывок. Ну что, готовы? Начинаем!
1. «…Тянут-потянут, вытянуть не могут…» (Сказка «Репка»)
2. «…Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл…» (Сказка «Колобок»)
3. «…Дед бил-бил, не разбил, баба била-била не разбила…» (Сказка «Курочка Ряба»)
4. «…Высоко сижу, далеко гляжу – не садись на пенёк, не ешь пирожок…» (Сказка «Машенька и Медведь»)
5. «… Несёт меня лиса за тёмные леса, за высокие горы…» (Сказка «Кот, петух и лиса»)
6. «…Я, мышка-норушка, я, лягушка-квакушка…» (Сказка «Теремок»)
7. «…Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся…» (Сказка «Волк и семеро козлят»)

Второй тур «Угадай-ка»
Вы получите лист с кроссвордом. Вам необходимо отгадать и вписать в клеточки названия представителей нечистой силы и сказочных героев. Начинайте!
1.Пожилая колдунья, которая передвигается по воздуху на необычном летательном аппарате? (Баба Яга).
2.Сказочный житель леса, помощник старухи, имя которой в только отгадали? (Леший).
3.Носатая тётка, к имени которой всегда добавляют слово «болотная»? (Кикимора).
4.Рогатое существо с длинным хвостом, которое только и думает, как бы навредить людям? (Чёрт).
5.Тощий старик, который прятал секрет своего бессмертия в сундуке? (Кощей Бессмертный).
6.Девушка необычной красоты, но с хвостом, которая живёт в озере? (Русалка).
7.Огромный зверь или ящер со множеством голов? (Змей Горыныч).
8.Чудище свистун, которое победил Илья Муромец? (Соловей-Разбойник).
9.Милый старичок, который живёт в каждом доме и охраняет его? (Домовой)
Пока участники команд выполняют это задание, мы со зрителями тоже вспомним сказки. Я начинаю начало слова – это предметы из сказок, а вы должны продолжить.
1. Цветик-…(семицветик).
2. Меч-… (кладенец)
3. 3.Ковёр-…(самолёт)
4. Сапоги-…(скороходы)
5. Шапка-…(невидимка)
6. Палочка-…(выручалочка)
7. Гусли-…(самогуды)
8. Баба…(Яга)
9. Имя мальчика, которого унесли гуси-лебеди? (Иванушка)
10.Аппарат, на котором Баба Яга совершает полёты? (ступа)
11.Какие цветы собирала падчерица в сказке «12 месяцев»? (Подснежники).
12.Кто из обитателей болота стал женой царевича? (Лягушка)
13.Что попало Каю в глаз в сказке «Снежная королева»? (Осколок зеркала).

Третий тур «Найдите недостающее имя литературного героя».
Домовёнок….Кузя
Папа….Карло
Старик….Хоттабыч
Нан…..Батыр
Дядя ….Стёпа
Почтальон….Печкин
Доктор….Айболит
Барон….Мюнгхаузен
Хитрец…. Алдар-Косе
Карлик…. Нос
Илья….Муромец
Ер….Тостик
Соловей….Разбойник
Синьор….Помидор
Железный….Дровосек

Четвёртый тур «Рисуем кота в сапогах»

Сейчас я вам предлагаю нарисовать одного известного сказочного персонажа. Угадайте, кто он? (Читается отрывок из сказки «Кот в сапогах»).
А теперь давайте попробуем нарисовать этого сказочного персонажа.
Каким он должен быть? Весёлым, лукавым, хитрым.
Не забывайте о том, что он носит большие сапоги и шляпу с пером, которые взял у сына мельника, взявшись ему помогать. Вот таким вы должны его нарисовать.
Эстафета «Рисуем кота в сапогах» - это конкурс рисунков. Задание нарисовать Кота в Сапогах как можно красивее. Каждый участник команды должен нарисовать элемент рисунка. Выигрывает та команда, которая сможет создать более красивый графический «шедевр».

Пятый тур «Путаница»
Помогите мне распутать бумаги. Попросили меня объявления и рекламу отнести в газету для сказочных героев, а я всё напутала. Может, вы вспомните сказки и отгадаете авторов этих объявлений?
-Продаю золотые яйца, дорого. (Курочка Ряба)
- Пропал пирожок круглой формы. Нашедшего просим не есть, а вернуть за вознаграждение. (Дед и баба о Колобке).
-Куплю футболку огнеупорную трёхворотниковую последнего размера. (Змей Горыныч).
Реклама
-Новые транспортные услуги предлагает фирма «Малыш и К». всегда с вами! Не требуется места для парковки. Оплата полбанками варенья! (Карлсон).
Новости книг.
-Вышло в свет неполное собрание сочинений: том1: Пыхтелки. Том2: Сопелки. Том3: Кричалки. Том4: Ворчалки. Том5: Шумелки. Спрашивайте книги в магазинах Лукоморья. (Вини-Пух).
Телеграммы.
-«Помогите! Кто-то украл мою лягушачью шкуру!» (Царевна из русской народной сказки «Царевна лягушка»).
-«Спасите! Нас съел серый волк!» (Семеро козлят из русской народной сказки «Волк и семеро козлят»)
-«Мышка, поторопись! Без твоей помощи мы никак не обойдёмся – надо собрать урожай, а овощ выросслишком большой: без тебя не справимся». (Дед, бабка, внучка, жучка и кошка из сказки «Репка»
Шестой тур «Сочини сказку»
Давайте сами попробуем сочинить сказку. Обычно какими словами она начинается? «Жили-были» или « В некотором царстве…» Каждой команде я дам по листочку, на нём написаны слова, которые помогут вам.
Сказка про…
Жил-был__________. Раз пошёл___________. Вдруг видит________. Испугался _____________, хотел было________, как вдруг_____________из-за ________ вскочил _____________ и давай ___ .
Глянул на ____________________ и ______________. Поблагодарил_________ умного____и он отправился ____________.
(Дети за определённое время сочиняют сказку и по очереди прочитывают).
Подошло к концу наше соревнование по сказкам.
Пусть герои сказок дарят нам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло!
Подведение итогов конкурсов, вручение наград.





Третий тур «Найдите недостающее имя литературного героя».

Домовёнок…. Кузя

Папа…. Карло

Старик…. Хоттабыч

Нан….. Батыр

Дядя …. Стёпа

Почтальон…. Печкин

Доктор…. Айболит

Барон…. Мюнгхаузен

Хитрец…. Алдар-Косе

Карлик…. Нос

Илья…. Муромец

Ер…. Тостик

Соловей…. Разбойник

Синьор…. Помидор

Железный…. Дровосек

Сказка про…
Жил-был________________________. Раз пошёл______________.
Вдруг видит________________________.
Испугался____________________________, хотел было____________________, как вдруг_____________из-за ____________________вскочил ________________________ и давай _______________________________________ .
Глянул на ____________________ и ______________________. Поблагодарил_____________________ умного________________и он отправился ___________________.
Категория: Творческая педагогика | Добавил: Luiza08
Просмотров: 1521 | Загрузок: 156 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 saniya91   (02.04.2015 21:29)
Очень прекрасный материал

2 Наталья   (09.10.2014 22:19)
Классный час очень интересный, познавательный, учащиеся являются активными участниками учебного процесса. Спасибо!

1 lis   (31.01.2014 20:39)
мероприятие очень понравилось. обязательно добавлю в свою копилку

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz