Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 05.12.2016, 17:30

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Управление школой [15]
Статьи. Теория и практика.
Презентации [70]
Наша библиотечка [26]
Творческая педагогика [79]
Пьесы для детского театра [5]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1521
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Творческая педагогика

Тема урока: «Повторение. Путешествие в Казахстанскую Лапландию»
[ Скачать с сервера (20.4Kb) ] 04.03.2015, 11:04
Тема урока: «Повторение. Путешествие в Казахстанскую Лапландию»
Урок математики во 2 классе
Харсанова Р.К.-учитель начальных классов
ОШ №45

Тема урока: «Повторение. Путешествие в Казахстанскую Лапландию»
«Чтобы дать ученикам искорку знания,
Учителю надо впитать море света»
В.Сухомлинский

Цели урока:
Образовательные: формирование фундаментальной образовательной базы учащихся, обрабатывание навыков устных вычислений;
Развивающие: развитие логического мышления, интеллекта, познавательных способностей учащихся, активности, внимания;
Воспитательные: воспитание нравственных черт личности: доброты, желание помогать, самосовершенствоваться. Привитие любви к спорту, содействие спортивному развитию в Азии.Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков.
Вид урока: урок-повторение
Форма урока: путешествие.
Методы обучения: Метод развивающего и опережающего обучения, фронтальный опрос, работа в группах, словесный метод, наглядно-иллюстративный, перспективный.
Наглядности: разноуровневый, дидактический, наглядный материал, листок для работы.
Межпредметная связь: математика, познание мира.
Ожидаемые результаты: Умение устно анализировать, решать задачи, применить знание таблицы сложения и вычитания: уметь находить словесный компонент сложного уровня, умение самостоятельно выполнять разноуровневые задания.
Ход урока.
1.Организационный момент.
Приветствие.
Психологический настрой «Я так люблю себя»
2.Введение.Постановка темы и целей урока.
-Ребята, урок у нас необычный.
Мы совершим полет на самолете в сказочный ледовый городок – в казахстанскую Лапландию.
3. Работа по теме.
1. Разминка.
- Какой праздник скоро наступит? А еще какой?
- Кто наш Президент?
- Какие государственные символы знаете?
- Какой государственный язык в Казахстане?
2.Устный счет. Разгадывание шифра.
Выполнив устный счет, мы узнаем, где находится дворец Деда Мороза и Снегурочки.
Самолет
40+8 40+10
12-4 15+5
11+8 23+7
16-5 40-6
Б О Р О В О Е !
11 19 8 48 50 20 30 40

- Итак, куда же мы попали? ( В Боровое)
Казахстанская Лапландия находится в Щучинско-Боровской курортной зоне и является центром туризма.
- А когда было открытие казахстанской Лапландии, мы узнаем, выполнив задание.

«Веселая разминка»
- Сколько двузначных чисел можно придумать, используя числа 2 и 1 (12 и 21). Эти числа мы запишем в «минутку чистописаний».

Интересно знать!
От Борового до сказочного городка – 12 км, открытие его произошло
21 декабря 2012 года Президентом Казахстана Н.А.Назарбаевым.

Работа с учебником в группе. Стр 101. №5.
1 группа: 9+9; 9+8; 9+7; 9+6
2 группа: 9+5; 9+4; 9+3; 9+2
3 группа: 8+8; 8+7; 8+6; 8+5
4 группа: 8+4; 8+3; 8+2; 8+1

Решение разноуровневых уравнений. (у доски)
Х+40=100 Х-5=40 Х-7=10 10-Х=15

Решение задачи.
- Решив задачу, мы попадем в ледяной городок и совершим лыжные и санные прогулки.

На лыжах катались 25 детей, а взрослых на 5 меньше. Сколько всего человек катались на лыжах?
25-(25-5)=45 (ч)
Ответ: 45 человек.
- Молодцы ребята.

- А далее, отгадав загадку, узнаем, на ком предлагают нам покататься Дед Мороз со Снегурочкой?

Загадка
Четвероногие друзья
Их не любить никак нельзя.
Они и выручат в беде
И в дружбе очень верные. (собака)

Вычислить выражение.
1. группа: 40+10-30
2. группа: 10+2+10
3. группа: 50-30+3
4. группа: 40-20+10
Каждому числу соответствует буква . Составьте слово
30 20 23 22
Г Д У Р

-Ребята, а почему собаку называют другом человека?

Физминутка. «Солнышко лучистое»

Задание на точность. Геометрический диктант. (самостоятельная работа)
2
2 - Какая фигура получилась?
-Найдите его периметр.
Р=а+а+а+а
Р=2 +2+2+2=8 (см)
-А на ком же нам еще предстоит покататься?
Отгадайте загадку.
Стройный, быстрый, рога ветвисты.
Пасется весь день. Кто же это? (Олень)

Решение задачи.
-Знаете ли вы? В Боровом можно найти варианты отдыха на любую сумму.
Решив задачу, мы узнаем, сколько стоит катание на северных оленях за один круг с человека?
Катание на собачьих упряжках стоит 50 тенге с человека за один круг, а катание на оленьих упряжках на 20 тенге дороже. Сколько стоит катание на оленьих упряжках?
50+20=70 (тг)
Ответ: 70 тенге.

Самостоятельная разноуровневая работа.
Время путешествия подходит к концу. Вернуться из путешествия нам помогут знаки арифметических действий «+» и «-». Их надо поставить вместо точек так, чтобы равенства были верными.

Вставь знаки «+» и «-».

1 группа: 90…50…10=50 (перспективный)
2группа: 22…2…10=30 (обязательный)
3группа: 15…5…2=12 (обязательный)
4группа: 7…2…5=0 (облегченный)

Логическое задание.
В Казахстане есть очень много птиц. Чтобы узнать, мы решим интересный кроссворд. Будем отгадывать загадки, вписывать по горизонтали, чтобы узнать, какое слово зашифровано в вертикальной полосе.

1.Вертится, стрекочет
Весь день хлопочет
За день всех навестит
Все, что знает, растрещит. (сорока)
Как лиса среди зверей
Эта птица всех хитрей
Прячется в зеленых кронах
А зовут ее…(ворона)
Тихо дерево трясется
По округе стук несется
На весу без лишних слов
Он долбит свое дупло. (Дятел)

То веселый он, то робкий
Говорит народ «он-Попка»
В красках перья, голова
Повторяет все слова. (Попугай)
Спиною-синевата
Животиком-желтовата
Черненькая шапочка
И полоска шарфика. (Синица)
Видали вы его не раз
Он скачет в двух ногах от нас
Чирик-чирик! Чирик-чирик!
Кто к этой песне не привык? (Воробей)
Любопытный и холеный
Заменяет почтальона
Он воркует. Не простак,
Птица мира как никак! (Голубь)

С
Н
Е
Г
И
Р
Ь

4.Обобщение.
-Ребята, мы хорошо поработали и вернулись в родную школу. Давайте, дружить со спортом!
Итоги:
- Сегодня, на уроке-путешествии где мы побывали?
-_Чем занимались на уроке?
- Что вам больше всего понравилось?
Каким бы вы хотели видеть Казахстан в будущем?

5.Самооценка учащихся.
Комментирование оценок учителем.

6.Домашнее задание. (№7 стр.101)
Категория: Творческая педагогика | Добавил: кай
Просмотров: 142 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz