Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 05.12.2016, 01:23

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Управление школой [15]
Статьи. Теория и практика.
Презентации [70]
Наша библиотечка [26]
Творческая педагогика [79]
Пьесы для детского театра [5]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1521
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Творческая педагогика

Разработка урока всемирной истории в 8 классе Англия в период Позднего Средневековья
[ Скачать с сервера (27.8Kb) ] 11.03.2015, 06:50
25 ВИ 7
11.03.15 Англия XVI - в середине XVII века. §39 стр. 167.
Урок по технологии РКМЧП стратегия «Продвинутая лекция».
Проблемный вопрос «Деньги. Капитал. Как они меняют настоящие человеческие ценности?»
Цель: уяснить, что развитие мануфактур активно повлияло на общественное разделение труда и привело к значительным прогрессивным изменениям в горном деле, ткачестве, металлообработке, понять причины переворота в сельском хозяйстве;
- Продолжить формирование умений анализировать текст;
-Воспитание внимания, усердия.

Оснащение урока. Компьютерная поддержка. Интерактивная доска. Учебник «Всемирная история средних веков» С.М.Машимбаев и др. «Атамұра» 2012 г.
Карта. Иллюстрации. Презентация «Дом Тюдоров». http://go.mail.ru/search_video?q=%D0%A1%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D1%8F&gp=lp5iesb#d=3736315269&sig=a3c963bc15&s=%D0%9C%D0%BE%D0%B9+%D0%9C%D0%B8%D1%80 29 мин Выборочно. (с 10-й минуты до 18-й, а также с 28 минуты)

Ход урока.
1.Организация учеников.
2. Актуализация знаний. Опрос по вопросам на стр.163.
3. Новая тема. Запись темы , плана и новых терминов. (Замечу, что в текст параграфа 39, стр.167 вкралась ошибка: в период с 1509 по 1547 год в Англии правил Генрих Тюдор VIII-й, а не III-й).
План изучения темы.
1) Экономическое развитие Англии в период Позднего Средневековья.
2) Общественное разделение труда
3) Политическое развитие Англии в XVI – первой половине XVII века.
4) Династия Тюдоров.
5) Предпосылки буржуазной революции.
На стр. 4 прочитать , какой период называют периодом Позднего средневековья? (с 16 до середины 17 веков: от начала распада феодализма, до зарождения капиталистических отношений, на Востоке с 18 по 19 века).
Работа с терминами понятиями

1.Постановка проблемного вопроса перед классом. «Деньги. Капитал. Как они меняют настоящие человеческие ценности?»

Лекция учителя, сопровождаемая видеофайлом об английских крестьянах их жизни в период средних веков.
1) Чтение материала статьи «Экономическое развитие Англии в период Позднего Средневековья». Стр.167.
2) Самостоятельная работа над составлением таблицы. Первый столбец заполнен учителем. Со 2 по 4 – заполняют ученики.

Проблемы. События. Цели. Реализация. Меры (мероприятия) Результаты.Итоги.
Растущие потребности в шерстяных тканях Увеличение количества тканей на внутреннем и внешнем рынках Насильственный отъём земель богачами и деловитыми активными сельчанами. Огораживание. Переворот в сельском хозяйстве. Вместо шерсти из Англии экспортируется сукно.
Издание Указа Генриха Тюдора Искоренение нищенства и бродяжничества Обязательное трудоустройство бродяг и нищих Опасность быть порабощёнными другими семьями
Стремление больше вывозить сукна за пределы Англии Достижение морского превосходства Увеличение количества кораблей. Война с Испанией. В 1588 г. разгромлена «Непобедимая Армада»

3) Проверка результатов. Ученики читают содержание заполненной таблицы. По ходу чтения на доску выводится содержание столбцов ( «Шторка»)
4) Вывод учителя.
Эти и другие мероприятия способствовали быстрому развитию капитализма в Англии, захвату колоний.
Физкультминутка.
2. Работа по статье « Политическое развитие Англии в XVI – первой половине XVII века».
Продолжение рассказа учителя о династии Тюдоров и их вкладе в историю Англии (продолжение презентации).
Подытоживание новой информации: каковы результаты деятельности в политической сфере Тюдоров? Почему феодальные отношения начали распадаться?
Ответы учеников.

3. Итоги урока. Оценивание работы по таблице и рассказов.
4. Рефлексия.
5. Задание на дом.§39, ответить на вопросы на стр.168
Категория: Творческая педагогика | Добавил: vik56
Просмотров: 495 | Загрузок: 36 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 MTV   (31.03.2015 14:39)
ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ МАТЕРИАЛ, СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz