Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 03.12.2016, 09:33

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Управление школой [15]
Статьи. Теория и практика.
Презентации [70]
Наша библиотечка [26]
Творческая педагогика [79]
Пьесы для детского театра [5]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1519
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Творческая педагогика

Конкурс "Я и моя семья"
[ Скачать с сервера (22.9Kb) · Скачать удаленно (36394Kb) ] 19.01.2016, 10:06
Сценарий конкурса
«Я и моя семья»
Составитель: педагог дополнительного образования Кенжебаева Асемгуль Талгатовна
Цель:
• Формировать первичные ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях; сплотить детей и родителей.
• Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий (вечеров досуга, чаепитий). Установление партнерских отношений с семьями воспитанников.
• Развивать коммуникативные качества ребенка - свободное общение со взрослыми и детьми.
• Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.

Участники: родители, дети, педагоги.

Предварительная работа:
• приглашение на праздник,
• изготовление герба семьи,
• подготовка музыкального номера (танец попурри: индийский, русский, казахский, восточный, украинский)
Оформление: Зал празднично украшен. Звучит песня «Крыша дома твоего» Ю. Антонова входят дети и родители. Портреты членов семьи

Ход мероприятия
Ведущая 1.
Добрый день дорогие друзья. Здравствуйте мамы, папы, бабушки и дедушки, и, конечно, ребятишки. Мы рады приветствовать всех на нашем празднике «Я и моя семья».
Если в доме, в семье, царят взаимопонимание, доверие, тепло и уют, то это – настоящее счастье. И я надеюсь, что именно такие семьи собрались в этом зале. А сейчас, приглашаем вас к нашему школьному, семейному очагу, т. к. школа – это второй дом, для всех ребятишек и для тех, кто здесь работает. Мы надеемся, что вы получите заряд бодрости и хорошего настроения.
Ведущая 2 на каз.яз.

Под музыку группы «Звери», появляется Кузя
Кузя - (ворчливо) Чего это все опять собрались в моём зале!!?
Ведущая 1.
– Кузя, но ты даже не поздоровался со всеми, а это не хорошо.
Кузя (ворчливо) Здрасьте всем!
Ведущая 1.
Кузя, ну что ты такой сердитый? Я собралась познакомить тебя с нашими дружными семьями, а ты все ворчишь, да ворчишь.
Кузя
Нет таких семей, перевелись они! Сказок детям не читают, песен друг дружке не поют, семейные торжества не устраивают, меня не вспоминают. Даже моего портрета нет!!!!
Ведущая 1-2
Ошибаешься. Кузя, есть у нас такие семьи! О каждой семье можно написать интересную книгу. Представьте, что у нас есть семейный альбом. Давайте полистаем ее страницы.
№ 1. Слайды с фотографиями участников
(звучит песня «Фотография 9 на 12»)
Ведущая 1-2
Кузя, надеюсь тебе понравился наш альбом? Но и это ещё не всё. Сегодня наш конкурс «Я и моя семья» будут оценивать неподкупное и самое справедливое жюри в мире. Давайте познакомимся с членами жюри.
--------------------------------------------
--------------------------------------------
--------------------------------------------
И конечно же, с нашими участниками.
Кузя:
А можно я буду помогать вам, нашим ведущим этого праздника?
Ведущая 1-2
Да, Кузя твоя помощь нам очень даже пригодиться. Как никак ты являешься хранителем семейного очага! Итак! Конкурс № 1, называется – «Мой семейный герб». Сейчас мы узнаем, как наши участники выполнили домашнее задание. Конкурсанты должны были изготовить герб своей семьи, назвать его и рассказать о своем семейном гербе.
Конкурс № 1, называется - «Мой семейный герб».
Участники праздника показывают, описывают и рассказывают о своем гербе. Коротко 5 предложений.
Ведущая 1-2:
Давайте послушаем, что нам скажут члены жюри и посмотрим оценки за 1 – конкурс. (Оценки)
Кузя – Открываем следующую страницу. Итак, конкурса № 2. А называется она В этом конкурсе мы узнаем, знают ли ребята свой домашний адрес. Интересно, интересно!!!
(звучит песня «Крутится вертится шар голубой»)
Конкурс № 2«Где эта улица, где этот дом?». (Дети называют адрес)
Ведущий 1-2:
Давайте послушаем, что нам скажут члены жюри и посмотрим оценки за 2 – конкурс. (Оценки)
Ведущий - Да, Кузя, каждая семья имеет свой дом, но не все знают, что слово дом-не русское. Оно происходит от латинского слова «доминиум» - владение. Под словом дом подразумевают не только постройку, но и само житье – бытье под ее крышей, в кругу близких и любящих людей. Их единодушие, дружба, поддержка, согласие, умение, ладить друг с другом – вот в чем крепость дома. Я буду для каждой мамы по очереди начинать пословицу, а вы постарайтесь ее закончить. Жюри будьте внимательны. Если участник не смог продолжить пословицу, а продолжил другой участник, баллы засчитываются тому, кто угадал.
Конкурс № 3 «Пословица».
• Гость на пороге – счастье в …(доме).
• Дом без хозяина … (сиротка).
• Яблоко от яблони … (не далеко падает).
• Чем богаты, … (тем и рады).
• В гостях хорошо, … (а дома лучше).
• Не родись красивой, а родись богатой (счастливой).
• У семи нянек дитя в доглядке (без глаза).
• Любовь – кольцо, а у кольца нет проблем (начала нет, и нет конца).
• Милые бранятся только по пятницам (тешатся).
Ведущая 1-2
Давайте послушаем, что нам скажут члены жюри и посмотрим оценки за 3- конкурс. (Оценки)
Кузя
Чтобы наши зрители не скучали, я предлагаю поиграть с ними в игру, которая называется «! ».
Игра со зрителями «Если нравится тебе, то делай так!»
Ведущая 1-2:
Спасибо, всем. Ну, а мы продолжаем!!! Следующий конкурс «Танцевальный марафон». Сейчас участники конкурса исполнят танцы разных народов мира. Мы специально подготовили музыкальную подборку. Жюри будьте внимательны.
Конкурс №4 «Танцевальный марафон».
Кузя и ведущие танцуют вместе с участниками.
Ведущая 1-2
Давайте послушаем, что нам скажут члены жюри и посмотрим оценки за 4 – конкурс. (Оценки).
Кузя:
Молодцы, «Веселится и ликует весь народ» - эти сказаны про вас!!!!!! Ох, как весело!!!!!!!!!!!!! Я знаю, что в каждой семье, когда мама куда – то собирается, например, в гости или на вечеринку, то она ооооооооооооочень долго наряжается, красит губы, делает прическу.
Ведущая 1-2:
Кузя, этот ты к чему завел такой разговор?
Кузя:
Так в чем же дело. Открываем нашу следующую страничку конкурса! Сначала послушаем правила конкурса. Наши помощники вынесут на нашу сцену очень красивые на наш взгляд наряды. Каждый участник по команде должен выбрать наряд для своей мамы и нарядить ее. Также будут предложены разные аксессуары, это шляпки, парики, сумочки, зонтики и т.д. Далее, уже наряженные мамы должны продефилировать в новом образе на нашей сцене. А наше жюри оценит ваш вкус и талант.
Конкурс №5 «Модный приговор»
«Я иду такая вся…» В. Сердючка
Ведущая: 1-2:
Давайте послушаем, что нам скажут члены жюри и посмотрим оценки за 5 – конкурс. (Оценки)
Кузя:
Всем большое спасибо. Посмотрите, господа хорошие, какие ваши мамы пригожие.
Ведущая: 1-2:
Ну и подошел последний конкурс, который называется «Ах, вернисаж, ах, вернисаж…», в котором наши участники нарисуют портрет всех членов их семьи и подпишут их имена. Для работы мы используем ватманы и маркеры.
Конкурс №6 «Ах, вернисаж. Ах, вернисаж…»
Ведущая 1-2:
Давайте послушаем, что нам скажут члены жюри и посмотрим оценки за 6 – конкурс.(Оценки)
Ведущая 1-2:
Пора жюри подсчитать количество набранных баллов каждой семьи и огласить их нам.
Кузя:
Пока жюри подсчитывают, мы поиграем все вместе в одну интересную игру, которая называется…
«Имена»
Ведущая 1-2:
На этом наш конкурс под названием «Я и моя семья» заканчивается, прошу наше уважаемое жюри огласить общие результаты.
Слово жюри
Награждение участников
Категория: Творческая педагогика | Добавил: Irina_n
Просмотров: 178 | Загрузок: 62 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 YuliyaS   (16.11.2016 16:23)
Согласна с предыдущим комментарием, а в целом очень хороший сценарий, самое главное в таких мероприятиях это участие родителей, очень хорошо подобраны задания на развитие коммуникативных качеств. Работу оцениваю на отлично!.

1 Васильевна2467   (24.01.2016 10:12)
Сценарий неплохой, но непонятно для какого класса можно использовать. Задания подобраны так, что половина для первого класса, а половина - для 3-4 класса. Можно было использовать представление семьи: краткое название, девиз, эмблему семьи. А в целом такие мероприятия нужны в начальной школе, они сплачивают детский коллектив и родителей класса, что немаловажно в воспитательной работе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz