Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 17.12.2017, 16:39

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Управление школой [17]
Статьи. Теория и практика.
Презентации [70]
Наша библиотечка [26]
Творческая педагогика [82]
Пьесы для детского театра [5]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1611
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Творческая педагогика

Развитие творческо-музыкальной восприимчивости, пробуждение и выявление способностей у учащихся младших классов.
[ Скачать с сервера (15.1Kb) ] 27.01.2017, 23:36
ГККП Аккольская Детская Музыкальная Школа Развитие творческо-музыкальной восприимчивости,пробуждение и выявление способностей у учащихся младших классов. ( методическая разработка открытого урока по классу специального фортепиано) Волкова М.В (высшая категория) г. Акколь- 2016г Цель урока: Развитие творческого мышления, выявления способностей учащихся, активизация эмоционально-слуховой сферы, разработка комплекса заданий, направленных на развитие творческих способностей учащихся. Задачи: 1.Обучающие: Повторение и закрепление пройденного материала; 2.Развивающие: Развитие творческих способностей учащихся, личностных качеств, ладового чувства, музыкально-слуховых представлений. 3.Воспитывающие: Воспитание культуры общения на уроке, культуры, исполняемых произведений Методы обучения: 1.Словесный 2.Практический 3.Наглядный 4.Творческий Ход урока: Урок начинается с повторения гамм, ребенку предложено поиграть гаммы от белых клавиш:C, D, E. повторяем буквенные обозначения тональностей, параллельные тональности. Предлагаю ребёнку сыграть упражнение «На зарядку» (ансамбль), поём со словами. 1. К Караманов «Канон» говорим с ученицей о полифонии, говорим о голосах, предлагаю ребёнку верхний голос, поем с подтекстовкой. В верхнем регистре, девочка «услышала» себя, свою просьбу, купить куклу, ответ дедушки в нижнем регистре, наконец, все пришли к единому мнению. 2. А.Абдинуров «Би» Танец, написанный в минорной тональности, но звучит весело, уверенно, работаем над динамикой, штрихами. 3. В. Блага «Танец», девочка написала стихи ко 2,3 куплету песни сама, сама же и исполнила. 4. «Spooks» -произведение, переводится, как «привидение». Ученица, нарисовала рисунок, сделала подтекстовку к произведению. Заостряю внимание девочки на точное исполнение штрихов и аппликатуры. 5.Повторяем теоретический материал, ученица назвала плюшевую собачку «РЕкСИк», с её помощью отвечаем на вопросы, девочка задаёт вопросы мне, я – ей, перебрасывая собачку, друг другу в руки, меняем деятельность и даю возможности ребёнку отдохнуть. 6.На дом ребёнку было задано задание подобрать мелодию к песне «В лесу родилась ёлочка». На уроке предлагаю ребёнку подобрать ту же мелодию от других звуков (транспонирование) 7.Чтение с листа звуков в басовом ключе. 8. Игра и пение песни «Пусть всегда будет солнце» После исполнения каждого произведения, предлагаю ребёнку выбрать лист цветной бумаги, соответствующий по её мнению исполнению и характеру произведения. Девочке поставлена оценка, дано домашнее задание. Урок прошёл в хорошем рабочем темпе, творчески и интересно. Цели и задачи, поставленные на уроке-выполнены.
Категория: Творческая педагогика | Добавил: mariforte
Просмотров: 102 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2017
    Сайт управляется системой uCoz