Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 22.06.2018, 14:23

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Управление школой [17]
Статьи. Теория и практика.
Презентации [70]
Наша библиотечка [28]
Творческая педагогика [82]
Пьесы для детского театра [5]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1645
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 202
Показано материалов: 191-200
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 »

Наташа  Логинова.

Волшебные часы

Новогодняя сказка

Действующие лица

Директор библиотеки  Иван Иванович, он же дед Мороз
Программист   Наташа, она же Снегурочка
Максим, зам. директора библиотеки
Федя, ученик 5-го класса
Алёна, ученица 5-го класса
Гриша-вампир – хозяин компьютерного клуба
Черный гриф
Снежная королева, она же баба Яга
Гарри Поттер
Пьесы для детского театра | Просмотров: 1674 | Загрузок: 251 | Добавил: Людмила1879 | Дата: 11.09.2010 | Комментарии (0)

Людмила Мананникова
Муравей, узнай свою дорогу!

Действующие лица

Хан Маден
Жаман
Красавица Менды
Первый визирь
Второй визирь
Мать хана
Служанка Фатима
Алдар-Косе
Черт Тулен
Чертовка Кулан
Пьесы для детского театра | Просмотров: 1638 | Загрузок: 276 | Добавил: Людмила1879 | Дата: 04.09.2010 | Комментарии (0)

Наташа Логинова

Храбрый  осёл
Пьеса для кукольного театра  по мотивам казахской народной сказки

Действующие лица

Осёл
Верблюд
Тигр
Волк
Сорока
Хозяин Али

У забора, возле дома хозяина  Али, Осёл и Верблюд.

ОСЁЛ
Всегда навьючен я, нет мочи,
Тружусь я дни, тружусь я ночи,
Давай сбежим с тобой, верблюд,
Туда, где солнце, клевер, юг.
Пьесы для детского театра | Просмотров: 1313 | Загрузок: 269 | Добавил: Людмила1879 | Дата: 04.09.2010 | Комментарии (0)

Наташа Логинова

Чудесная птица
Пьеса для детского театра по мотивам казахской народной сказки


Действующие лица

Хан
Асан - старший брат
Усен – средний брат
Хасан – младший брат
Наташа
Царица Кульжахмал
Синяя птица Самрук
Чудесная птица
Пьесы для детского театра | Просмотров: 2190 | Загрузок: 271 | Добавил: Людмила1879 | Дата: 04.09.2010 | Комментарии (0)

О реформировании педагогической системы
общеобразовательной школы
(комплексный подход).
Управление.

Исламгулова С.К.,
к.п.н., директор гимназии № 25 им. И. Есенберлина
г. Алматы

… с момента зарождения жизни на нашей планете было и есть всего два типа
 организаций. Первой можно назвать организацией созидания,
а второй – организацией разрушения …
Гаррингтон Эмерсон

 Управление школой всегда было делом непростым, но в «период перемен»,  когда одна (еще не завершенная) реформа сменяется другой быстрее, чем учитель успевает понять смысл идущих преобразований, управление становится особо сложной работой, требующей от руководителя полной отдачи и гарантирующей физические и психические перегрузки.

Управление школой | Просмотров: 1795 | Загрузок: 1614 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 04.02.2009 | Комментарии (0)

О реформировании педагогической системы
общеобразовательной школы
(комплексный подход).

Эффективное управление.

Исламгулова С.К.,
к.п.н., директор гимназии № 25 им. И. Есенберлина
г. Алматы

…сохранение за школой необходимых степеней свободы
создает нужный запас прочности,
позволяющий ей, не ведая страха, работать на опережениеэ
 Е. Ямбург
Где достигаются весомые и быстрые успехи?
Там  где на вооружение берутся новые технологии,
где отходят от лозунгов, призывов и благих намерений
и начинают работать строго, прагматично, с гарантией.
Лучшее будущее ожидает нас только на этом пути.
И.П. Подласый

Управление школой | Просмотров: 1786 | Загрузок: 760 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 04.02.2009 | Комментарии (0)

О реформировании педагогической системы
общеобразовательной школы
(комплексный подход).
Управление.

Исламгулова С.К.,
к.п.н., директор гимназии № 25 им. И. Есенберлина
г. Алматы

Руководитель – это руководитель,
 и хотя организации, сферы и ответственность могут
различаться, работа президента США имеет много общего
с работой мастера на сборочном конвейере завода…

Великие руководители генерируют намного больше энергии,
чем они в состоянии потребить.
Лучшие руководители – катализаторы организации.

Управление школой | Просмотров: 1906 | Загрузок: 537 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 04.02.2009 | Комментарии (1)

О реформировании педагогической системы
общеобразовательной школы (комплексный подход)
 
Исламгулова С.К., к.п.н.,
директор гимназии № 25 г. Алматы

«…развитие имеет место тогда, когда система
приобретает новые интегративные свойства,
которых у нее не было».1

«Причины многих неудачных попыток совершенствования
педагогических систем кроются в несистемном, 
локальном подходе к преобразованию элементов».2
 

Управление школой | Просмотров: 2410 | Загрузок: 894 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 04.02.2009 | Комментарии (0)

О реформировании педагогической системы общеобразовательной школы
(комплексный подход)
Управление

ВНУТРЕННИЕ КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ. ЦЕЛЬ  

Исламгулова С.К.,
директор ГУ «Гимназия № 25 им. И. Есенберлина», к.п.н

В «ТП» № 2, 2004 г.  мы говорили о том, что организация образования (ОО) являет собой открытую систему, целостность, которая состоит из множества взаимозависимых компонентов, тесно связанных с внешним миром. В данной статье мы называем  наиболее значимые внутренние переменные ОО, компоненты системы внутри ОО и останавливаемся на одном из компонентов – цели.

Управление школой | Просмотров: 1605 | Загрузок: 2386 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 04.02.2009 | Комментарии (0)

Исламгулова С. К.,
директор ГУ «Гимназия № 25 им. И. Есенберлина», к.п.н.

В «ТП» № 2, 2004 г. мы говорили о том, что ор¬ганизация образования (ОО) являет собой от¬крытую систему, цело¬стность, которая со¬стоит из множества взаимозависимых компо¬нентов, тесно связанных с внешним миром. В «ТП» № 1, 4, 2005 г. были  рас¬смот¬рены системообра¬зующие компоненты – цель и структура, в «ТП» № 2, 2006 г. – задачи. В дан¬ной статье мы останавли¬ваемся на  четвертом и пятом  ком¬понентах – технология и люди.

… не все лидеры становятся менеджерами,
 все же трудно себе представить преуспевающего менеджера,
который не был хорошим лидером.
Дункан Джек У.

…Умение контактировать с людьми – это все и вся.
Якокка Л.

Каждый день лелейте свои надежды,
и ваши шансы возрастут.
Доусон Р.

Управление школой | Просмотров: 2005 | Загрузок: 610 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 04.02.2009 | Комментарии (1)

Вход на сайт
Хочу поделиться
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2018
    Сайт управляется системой uCoz