Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 20.09.2017, 16:10

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Управление школой [17]
Статьи. Теория и практика.
Презентации [70]
Наша библиотечка [26]
Творческая педагогика [82]
Пьесы для детского театра [5]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1590
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 200
Показано материалов: 191-200
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20

Наташа Логинова

Храбрый  осёл
Пьеса для кукольного театра  по мотивам казахской народной сказки

Действующие лица

Осёл
Верблюд
Тигр
Волк
Сорока
Хозяин Али

У забора, возле дома хозяина  Али, Осёл и Верблюд.

ОСЁЛ
Всегда навьючен я, нет мочи,
Тружусь я дни, тружусь я ночи,
Давай сбежим с тобой, верблюд,
Туда, где солнце, клевер, юг.
Пьесы для детского театра | Просмотров: 1248 | Загрузок: 266 | Добавил: Людмила1879 | Дата: 04.09.2010 | Комментарии (0)

Наташа Логинова

Чудесная птица
Пьеса для детского театра по мотивам казахской народной сказки


Действующие лица

Хан
Асан - старший брат
Усен – средний брат
Хасан – младший брат
Наташа
Царица Кульжахмал
Синяя птица Самрук
Чудесная птица
Пьесы для детского театра | Просмотров: 2097 | Загрузок: 266 | Добавил: Людмила1879 | Дата: 04.09.2010 | Комментарии (0)

О реформировании педагогической системы
общеобразовательной школы
(комплексный подход).
Управление.

Исламгулова С.К.,
к.п.н., директор гимназии № 25 им. И. Есенберлина
г. Алматы

… с момента зарождения жизни на нашей планете было и есть всего два типа
 организаций. Первой можно назвать организацией созидания,
а второй – организацией разрушения …
Гаррингтон Эмерсон

 Управление школой всегда было делом непростым, но в «период перемен»,  когда одна (еще не завершенная) реформа сменяется другой быстрее, чем учитель успевает понять смысл идущих преобразований, управление становится особо сложной работой, требующей от руководителя полной отдачи и гарантирующей физические и психические перегрузки.

Управление школой | Просмотров: 1762 | Загрузок: 1613 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 04.02.2009 | Комментарии (0)

О реформировании педагогической системы
общеобразовательной школы
(комплексный подход).

Эффективное управление.

Исламгулова С.К.,
к.п.н., директор гимназии № 25 им. И. Есенберлина
г. Алматы

…сохранение за школой необходимых степеней свободы
создает нужный запас прочности,
позволяющий ей, не ведая страха, работать на опережениеэ
 Е. Ямбург
Где достигаются весомые и быстрые успехи?
Там  где на вооружение берутся новые технологии,
где отходят от лозунгов, призывов и благих намерений
и начинают работать строго, прагматично, с гарантией.
Лучшее будущее ожидает нас только на этом пути.
И.П. Подласый

Управление школой | Просмотров: 1747 | Загрузок: 759 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 04.02.2009 | Комментарии (0)

О реформировании педагогической системы
общеобразовательной школы
(комплексный подход).
Управление.

Исламгулова С.К.,
к.п.н., директор гимназии № 25 им. И. Есенберлина
г. Алматы

Руководитель – это руководитель,
 и хотя организации, сферы и ответственность могут
различаться, работа президента США имеет много общего
с работой мастера на сборочном конвейере завода…

Великие руководители генерируют намного больше энергии,
чем они в состоянии потребить.
Лучшие руководители – катализаторы организации.

Управление школой | Просмотров: 1837 | Загрузок: 536 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 04.02.2009 | Комментарии (1)

О реформировании педагогической системы
общеобразовательной школы (комплексный подход)
 
Исламгулова С.К., к.п.н.,
директор гимназии № 25 г. Алматы

«…развитие имеет место тогда, когда система
приобретает новые интегративные свойства,
которых у нее не было».1

«Причины многих неудачных попыток совершенствования
педагогических систем кроются в несистемном, 
локальном подходе к преобразованию элементов».2
 

Управление школой | Просмотров: 2376 | Загрузок: 893 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 04.02.2009 | Комментарии (0)

О реформировании педагогической системы общеобразовательной школы
(комплексный подход)
Управление

ВНУТРЕННИЕ КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ. ЦЕЛЬ  

Исламгулова С.К.,
директор ГУ «Гимназия № 25 им. И. Есенберлина», к.п.н

В «ТП» № 2, 2004 г.  мы говорили о том, что организация образования (ОО) являет собой открытую систему, целостность, которая состоит из множества взаимозависимых компонентов, тесно связанных с внешним миром. В данной статье мы называем  наиболее значимые внутренние переменные ОО, компоненты системы внутри ОО и останавливаемся на одном из компонентов – цели.

Управление школой | Просмотров: 1566 | Загрузок: 2385 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 04.02.2009 | Комментарии (0)

Исламгулова С. К.,
директор ГУ «Гимназия № 25 им. И. Есенберлина», к.п.н.

В «ТП» № 2, 2004 г. мы говорили о том, что ор¬ганизация образования (ОО) являет собой от¬крытую систему, цело¬стность, которая со¬стоит из множества взаимозависимых компо¬нентов, тесно связанных с внешним миром. В «ТП» № 1, 4, 2005 г. были  рас¬смот¬рены системообра¬зующие компоненты – цель и структура, в «ТП» № 2, 2006 г. – задачи. В дан¬ной статье мы останавли¬ваемся на  четвертом и пятом  ком¬понентах – технология и люди.

… не все лидеры становятся менеджерами,
 все же трудно себе представить преуспевающего менеджера,
который не был хорошим лидером.
Дункан Джек У.

…Умение контактировать с людьми – это все и вся.
Якокка Л.

Каждый день лелейте свои надежды,
и ваши шансы возрастут.
Доусон Р.

Управление школой | Просмотров: 1967 | Загрузок: 609 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 04.02.2009 | Комментарии (1)

Исламгулова С. К.,
директор ГУ «Гимназия № 25 им. И. Есенберлина», к.п.н.

В «ТП» № 2, 2004 г. мы говорили о том, что ор¬ганизация образования (ОО) являет собой от¬крытую систему, цело¬стность, которая со¬стоит из множества взаимозависимых компо¬нентов, тесно связанных с внешним миром. В «ТП» № 1, 4, 2005 г. были  рас¬смотрены системообра¬зующие компоненты – цель и структура. В дан¬ной статье мы останавли¬ваемся на одном из ком¬понентов –  задачах.

 В жизни все «успехи» нужно соотносить
с тем интервалом времени, на котором они достигаются;
если этот интервал чрезмерно долог, то большинство достижений
оказываются обессмысленными в большей или меньшей степени;
любое из достижений (во всяком случае, практических)
оказывается равным нулю, если отнести его к длине всей жизни,
потому что после смерти не имеет значение ничего.
В. О. Пелевин

Управление школой | Просмотров: 1704 | Загрузок: 465 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 04.02.2009 | Комментарии (0)

 Исламгулова С.К., директор гимназии № 25 г. Алматы

 

Надо желать, чтобы метод человеческого образования был механическим,

т.е. он должен все предписывать столь определенно, чтобы все,

чему учатся, чем занимаются не могло не иметь успеха.

Я. Коменский,  17 век.

Многие формы жизни стали новыми,

а формы обучения до того уже обветшали,

что пришло время подумать об их усовершенствовании.

Д.И. Менделеев, 19 век.

Обучение должно стать «дидактической машиной.

П.П. Блонский, начало 20 века.

Управление школой | Просмотров: 1937 | Загрузок: 1246 | Добавил: teacher-almaty | Дата: 04.02.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 171-180 181-190 191-200
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2017
    Сайт управляется системой uCoz