Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 07.12.2016, 23:21

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Календарь знаменательных дат [23]
Новости [382]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1521
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Главная » 2007 » Сентябрь » 14 » Языковой барьер
05:44
Языковой барьер
"Литер"
Иностранный можно выучить и без учебника

Английский язык пора преподавать по-другому. Именно такого мнения придерживается алматинский педагог Ирина Черкасова, которая разработала собственную языковую методику и успешно применяет ее. Главное не хорошие оценки, а желание говорить на языке Шекспира, как на родном, считает она.

Сегодня перед казахстанскими школьниками и студентами дилемма «To be. Or not to be» уже не стоит. Однозначно: to be! Причем современная молодежь не только стремится быть English speaking, но также желает овладеть и другими иностранными языками. Впрочем, пока официальный язык Туманного Альбиона является наиболее востребованным у наших граждан – его изучению уделяют огромное внимание гимназии, лицеи, авторские школы. От массы предложений глаза разбегаются – студенты и их родители не знают, на какие курсы податься, кому довериться в таком важном и перспективном деле. Ведь, как показывает практика, лишь единицы учащихся общеобразовательных школ овладевают иностранным языком на должном уровне и способны использовать иностранный язык как инструмент общения. Посещение различных языковых курсов и репетиторов, к сожалению, зачастую тоже не дает обширных знаний по английскому языку, а также умений и навыков аудирования, чтения, разговорной речи и письма. Ведь не просто очень сложно, а даже невозможно выучить иностранный язык за три месяца. Специалисты сходятся во мнении, что за столь короткий срок можно лишь передать определенную информацию, но этого времени недостаточно, чтобы сформировать конкретные умения и навыки у студентов.
– Для успешного овладения английским языком необходима своеобразная система – процесс обучения, построенный на научной основе, – рассказывает Ирина Черкасова. – Я разработала свою методику на основе работы некоторых зарубежных языковых школ. Я думаю, любой ребенок может научиться английскому, главное – принять его таким, какой он есть, и позволить ему поверить в свои силы и возможности.
Одно из главных новшеств методики Ирины Черкасовой – отрыв от учебника. Ее студенты уже не штудируют от корки до корки мудреное пособие, как это принято в общеобразовательных школах. Сегодня существует такое множество различных учебных материалов, что замыкаться на чем-то одном – значит «украсть» у ученика ценные крупицы знаний.
– Когда мне было 11 лет, я поступил в технический лицей, и мне необходимо было догнать уровень английского языка в 5-м классе. Друзья посоветовали обратиться за помощью к Ирине Владимировне. Спустя год регулярных занятий у меня не просто появилось четкое представление о языке, я начал пытаться разговаривать, правильно строить предложения. Сейчас я понимаю, что главное не оценки, а желание научиться разговаривать и понимать язык международного общения, на котором говорит весь мир и написано много интересных книг. Уже сейчас я задумываюсь о своей будущей профессии и очень хочу, чтобы она предполагала владением английским языком, – говорит студент Артем Артющенко.

Виктория РОМАНОВА, Алматы



Просмотров: 1172 | Добавил: teacher-almaty | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1 Translator   (14.09.2007 17:16)
Очень интересно,а где и как можно ознакомиться с методикой Ирины Черкасовой?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz