Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 04.12.2016, 06:54

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [47]
Информатика [58]
История [48]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [181]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [129]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1521
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Русский язык и литература

олимпиадные задания по русскому языку 4 класс
Олимпиада по русскому языку 4 класс
Класс ______ Учитель _____________________________________
Фамилия, имя ______________________________________________________
1. Диктант _______________ баллов
2. Выпиши все словосочетания из предложения Резкий ветер срывал листья с деревьев и разносил их по лесу. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Составь сложные слова
7 лет________________________ , 2 горба______________________
16 килограммов________________________,11 классов _____________________
4. Подчеркни слова, в которых находятся рядом два гласных звука
Театр, какао, сиять, союз, струя, дуэт, оазис, боец, шпион, каучук, пианино
5. Используя все буквы составь новые слова. Например: логика – иголка
Ракета - _______________________ , мольба ________________,
Каратист _______________________, приказ ________________
6. Найди лишнее слово
Ножницы, дрожжи, щипцы, башмаки
Брюки, хлопоты, дверцы, вилы
Дебри, прения, игры, шахматы
7. Впиши в клетки таблицы по букве так, чтобы получилось пять разных слов с шипящим звуком на конце.

ж
ж
ж
ж ь
ж ь
8. Что это?
• Его вешают, приходя в уныние; задирают, зазнаваясь; его всюду суют, вмешиваясь не в свое дело.____________________________________
• Не цветы, а вянут; не ладоши, а ими хлопают; не бельё, а чрезмерно доверчивые люди их развешивают._____________________________
9. Замените словосочетания фразеологизмами со словом вода
Неразлучные друзья - ___________________________________
Делать бесполезную работу -_____________________________
Бесследно пропасть, исчезнуть -___________________________
Разоблачить, уличить кого-то - ____________________________

Количество баллов _____________________Место ___________

Олимпиада по русскому языку 4 класс (ответы)
1. Диктант (20 баллов)
Весенний звон. Пробудилась земля от долгого зимнего сна. Заблестела молодая травка. Разлилась волна зелёного тумана по широкому лугу. Стоят тёплые дни и тихие вечера. Звенят луга. По земле, по лугам, по оврагам плывёт звон. Что это звенит? Настоящую песню скворца надо слушать лишь ранним утром. Тут и кусочки соловьиных трелей, и резкое мяуканье иволги, и сладкий голосок малиновки, и тонкий свист синички. В эти дни мы всюду слышим музыку природы.
( За каждую орфографическую ошибку вычитается 1 балл, за пунктуационную – 0,5 балла, за исправления – 0,5 балла)
2. Выпиши все словосочетания из предложения 5 б Резкий ветер срывал листья с деревьев и разносил их по лесу. Резкий ветер, срывал листья, листья с деревьев, разносил их, разносил по лесу
3. Составь сложные слова 4 б
7 лет семилетка , 2 горба – двугорбый, 16 килограммов – шестнадцатикилограммовый, 11 классов - одиннадцатиклассник
4. Подчеркни слова, в которых находятся рядом два гласных звука 7 б
Театр, какао, сиять, союз, струя, дуэт, оазис, боец, шпион, каучук, пианино
5. Используя все буквы составь новые слова. Например: логика – иголка 4 б
Ракета – карета, мольба - альбом, каратист - артистка, приказ - каприз
6. Найди лишнее слово 3 б
Ножницы, дрожжи, щипцы, башмаки Брюки, хлопоты, дверцы, вилы
Дебри, прения, игры, шахматы
7. Впиши в клетки таблицы по букве так, чтобы получилось пять разных слов с шипящим звуком на конце. 5 б возможны варианты
м о р ж
с т р и ж
р о ж ь
л о ж ь
г а р а ж
8. Его вешают, приходя в уныние; задирают, зазнаваясь; его всюду суют, вмешиваясь не в свое дело. Нос Не цветы, а вянут; не ладоши, а ими хлопают; не бельё, а чрезмерно доверчивые люди их развешивают. Уши 2 б
9. Замените словосочетания фразеологизмами со словом вода 4 б
Неразлучные друзья – не разлей вода Делать бесполезную работу – толочь воду в ступе
Бесследно пропасть, исчезнуть – как в воду канул
Разоблачить, уличить кого-то – вывести на чистую воду

Максимальное количество баллов – 50 баллов
Категория: Русский язык и литература | Добавил: давыдова (09.04.2013) | Автор: Шовкань Татьяна Анатольевна E
Просмотров: 3089 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 pbyfblf1950   (15.10.2013 18:11)
Обязательно воспользуюсь предложенными олимпиадными заданиями по русскому языку, как контрольно-измерительным  материалом для определения уровня знаний, учебных возможностей учащихся 4 класса, которых я обучаю в данный момент. Спасибо за предоставленный материал. Ляхова Зинаида Дмитриевна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz