Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 05.12.2016, 17:28

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [47]
Информатика [58]
История [48]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [181]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [129]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1521
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Русский язык и литература

Краткосрочное планирование урока по русскому языку в 5 классе Тема: Время глагола. Прошедшее время глагола
Краткосрочное планирование урока по русскому языку в 5 классе
Тема: Время глагола. Прошедшее время глагола
Подход в преподавании (обучении) Для успешного освоения грамотного использования учениками временных форм в устной и письменной речи будет предложен словарный диктант а парах, работа в группе по составлению алгоритма для стимулирования общения среди учащихся. Для развития индивидуальных способностей учеников применяю разноуровневые виды заданий.
Создание проблемной ситуации через составление и работы над алгоритмом по теме урока активизирует творческий подход в познавательной деятельности учащихся.
Темаурока: Время глагола. Прошедшее время глагола
Цели урока:
Формирование понятий времен глагола, грамотного использования временных форм в устной и письменной речи.
Развитие коммуникативных навыков, навыков самостоятельной работы, оценочной деятельности.
Конкретный результат обучения
Ученики свободно выделяют временные формы глагола в тексте, показывают применение временных форм в устной и письменной речи, умеют организованно работать в группах, демонстрируют навыки самостоятельной работы, самооценки и взаимооценки.
Орг. момент
Учитель: приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. Предлагает разработать правила работы в парах, группах: быть взаимно вежливыми, не перебивать друг друга, объективно оценивать друг друга, оказывать помощь при затруднении.
Ученики: приветствуют учителя, совместно разрабатывают правила работы в парах и группах.
Деление на группы
Учитель: организует деление на группы, предложив на выбор разные смайлики по стратегии «Выбери свой смайлик!» Ученики: самоопределяются, выбрав свой смайлик.
Психологический настрой
Учитель: предлагает работать под девизом: «Мало уметь читать, надо уметь думать!»
Словарный диктант
Задание 1.
Учитель: организует словарный диктант по теме: «Правописание глагольных форм. Правописание –тся и ться».
Текст диктанта: каша варится, вариться каше десять минут, потолок белится рабочими, обои клеятся, перестань копаться, надо лечиться, требуется еще пять дней, обязан учиться.
Взаимопроверка
Учитель: предлагает проверить работу друг друга по готовому образцу, который выводит на доску.
Ученики: работая в парах, оценивают друг друга.
Целеполагание
Задание 2.
Учитель организует беседу для уточнения темы урока, формулирования цели урока.
Ученики: совестно с учителем определяют тему урока, исходя из темы словарного диктанта. Для этого предлагает начальные глаголы на слайде:
Повторить:
Подбирать:
Образовывать:
Закреплять умения:
Реализовывать:
Изучение новой темы
Учитель: организует обсуждение и предлагает свои цели на законченном слайде.
Затем просит с помощью стратегии «Большой палец» выразить свое эмоциональное состояние.
Ученики: оценивают свое состояние.

Учитель: предлагает обсудить тему урока по стратегии кумулятивная беседа по вопросам.
Закрепление
Задание 3.
Учитель: предлагает поработать материал с учебника по теме урока и составить алгоритм: «Глагол».
До начала работы над алгоритмом учитель вместе с учениками составляет критерии оценивания, с помощью которых они будут оценивать другие группы, консультирует.
Ученики: участвуют в обсуждении критериев, и результаты работы записывают в свои тетради. Работают над составлением алгоритма.

Учитель: организует защиту, обсуждение работ групп и взаимооценивание.
Ученики: оценивают друг друга по стратегии « От кулака до пяти пальцев».
Задания по уровням.
Учитель: предлагает индивидуальные задания по уровням:
Уровень А.
1.Вставь глаголы, нужные по смыслу, в прошедшем времени. 2.Подчеркни грамматическую основу предложения. Укажи в глаголах суффикс прошедшего времени.
3.Образуй временные формы вставленных глаголов.
Уровень В.
1.Вставь глаголы ,нужные по смыслу, в прошедшем времени. 2.Подчеркни грамматическую основу предложения. Укажи в глаголах суффикс прошедшего времени.
Уровень С.
1.Вставь глаголы, подходящие по смыслу, в прошедшем времени. Подчеркни грамматическую основу предложения
Ученики: выполняют индивидуальные разноуровневые задания.
Самооценка
Ученики: проверяют свою работу и сами себя оценивают по критериям, составленным заранее.
Информирование о домашнем задании
Упр.950. стр276
Рефлексия
Стратегия «Слово дня».
Учитель: предлагает письменно в одном предложении написать о своих впечатлениях по уроку на стикерах, которые затем вывешиваются на плакатах
Категория: Русский язык и литература | Добавил: Armana (12.01.2014) | Автор: Коишибаева Арман E
Просмотров: 8988 | Теги: Armana | Рейтинг: 3.3/6
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz