Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 09.12.2016, 04:58

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [48]
Информатика [58]
История [49]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [181]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [129]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1522
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Русский язык и литература

Антуан де Сент Экзюпери «Маленький принц»
Актюбинская область
Каргалинский р/н
Школа Кос Истек
Олейникова Ирина Владимировна
Учительница русского языка
Класс 7 Дата:
Тема Антуан де Сент Экзюпери «Маленький принц»
Ссылки, ресурсы Видеоресурсы, презентация

Цель • Учить работать с текстом, учить работать в группе
• Развивать читательскую грамотность, критическое мышление, творческие способности
• Воспитывать интерес к творчеству писателя
Ожидаемые результаты Учащиеся овладеют умением работать в группе, выслушивать мнение, высказывать свое, приходить к общим решения в процессе выполнения задания; научатся работать с текстом, а именно обращать внимание на мелочи, критически воспринимать текст; заинтересуются сказкой и захотят прочить ее без сокращений от начала до конца
Материалы
и оборудование Компьютер, проектор, экран, маркеры, раздаточный материал, стикеры, плакат.
Ход урока
Этапы Время Действия преподавателя и учащихся
Организационный момент 2 мин. Организация групп по цвету 6 шляп (учащиеся выбирают цветные листочки: черный, белый, зеленый, синий, красный, желтый) и рассаживаются в соответствии с выбранным цветом
Фронтальный опрос 2 мин. Как называется произведение, которое вы читали дома?
Кто автор этого произведения?
Что вы о нем знаете?
Настрой на работу 1 мин. Сегодня, ребята, мы поработаем над содержанием и текстом сказки. Поразмышляем об идейном содержани произведения, о смысле действующих лиц , слов, которые они произносят и действий, которые они совершают. Поэтому начнем оценивать текст с критической точки зрения.
Работа в группах 15 мин. • Группы получают лист с текстом (отрывком из главы ) их сказки А. Сент Экзюпери «Меленький принц».
• Составляют дневник двойной записи в соответствии с цетом шляпы.
• Выступление групп
Просмотр презентации 10 мин. Просмотр презентации составленной из цитат из сказки «Маленький принц», одновременно учащиеся поясняют смысл предложенных цитат
Творческое задание 5 мин.

1. Составить по одному вопросу к Маленькому принцу от каждого члена группы и прикрепить к плакату на специальных стикерах. Озвучить вопрос.(1,3,5 группы)
2. Написать групповое письмо Маленькому принцу. Зачитать вслух (2,4,6 группы)
Самооценка 5 мин Заполнить лист оценивания.
Рефлексия эмоциональная 2 мин Учащиеся берут разноцветные стикеры в виде цветочков и наклеивают их на плакат с изображением Маленького принца на маленькой планете. Тем самым учитель видит настроение класса, делает анализ
Дом. задание 1 мин Сделать рисунки к сказке «Маленький принц»
Итоги урока 2 мин Озвучивание оценок
45 мин. Пояснение: урок рассчитан на то, что учащиеся уже владеют навыком критического мышления с применением методики шести цветов
Категория: Русский язык и литература | Добавил: Айару6308 (16.01.2016) | Автор: Ирина
Просмотров: 222 | Теги: Олейникова, Владимировна | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz