Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 06.12.2016, 13:11

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [47]
Информатика [58]
История [48]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [181]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [129]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1521
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Математика

Открытый урок в 6 классе по теме: Линейные уравнения с одной переменной.
Открытый урок в 6 классе по теме:
Линейные уравнения с одной переменной.
Цели урока:
1.Образовательные : формирование навыков решения линейных уравнений, создание условий контроля и самоконтроля за усвоением знаний и умений.
2.Развивающие: развитие навыков коммуникативных умений, развитие навыков работы с информацией, умений анализировать полученное решение.
3.Воспитательные: формирование понимания целостной картины знаний, получаемых в школе.
Ход урока.
Организационный момент.
А)Прозвенел уже звонок.
Начинается урок.
Улыбнулись. Подровнялись.
Друг на друга поглядели
И тихонько дружно сели.
Б) Объявление темы и постановка целей самими учащимися.
2. Актуализация знаний.
А) Заполнить таблицу « Что надо знать для решения линейных уравнений. Можно обсуждать в паре.
Проверяем и дописываем недостающие сведения.
Б) Выполняем самостоятельно предложенное задание.
Выполнить перенос слагаемых в уравнениях:
6х-12=5х+4
-9а+8=-10а-2
7m+1=8m+9
-12n-3=11n-3
6-2c=8-3c
Выполнили самопроверку.
3.Задача№1.
Из летописи известно, что зимой года Х замерзло Черное море. Это повторилось через В лет, а после еще через С лет. В какие годы произошли эти необычайные явления природы?
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо решить уравнения:
-4(-х+7)=х+29 х=19
в+32=(в+8)(-7) в=11
(-2)(с-300)=с+1101 с=1711
Каждый ряд решает 1 уравнение. Ученик решает на доске, проверяем и делаем выводы о годах замерзания Черного моря. (19,30, 1741г.)
Учитель дает дополнительную информацию и показывает фотографии:
За последние 2 тысячи лет в районе Черного моря отмечено 20 «жестоких» зим. Временной интервал в среднем состоит( от 60 до 90 лет в большинстве случаев). Последний случай - прошлая зима. В районе Евпатории и Одессы море замерзло на 100-200 метров, а толщина льда достигала 10 см.
4. Прочитайте предложенный текст.
Если возникнут вопросы, постарайтесь разобраться в паре.
Пример. Решите уравнение
(5(х-2))/8 - ( 2(х+2))/3=-1

5.Задача№2
Многолетние виды горицвета – очень древние растения, появившиеся в Юго-Восточной Азии еще до поднятия гор Тибета и Гималаев. Развиваются они очень медленно. Так, горицвет весенний зацветает в природе через Х лет, а горицвет золотистый, растущий в горах Тянь-Шаня, - лишь через Y лет. Отличаются эти травы завидным долголетием. К примеру, до Z лет - дольше многих деревьев - живет горицвет золотистый. Найди X, Y, Z, решив уравнения:
(7х+29)/9 - 2х/3 = 4
(3у+5)/5 + (9у-4)/4 = 3х-6
z/3 + z/100 = 103
6. Самостоятельная работа.(2 варианта)
2(4-1,9х)=0,8-0,2х 3(1,2х-4)=1,2-0,4х
(2х+1 )/3 = (2+3х)/4 (х-3 )/2 = (1-4х)/3
6 - (х-1)/2 = (3-х)/2 + (х-2)/3 (х-2)/6 +5 = (2х-1)/3 – (4-х)/2
7.Подведение итогов.
А) В таблице, которую заполняли в начале урока, допишите еще один пункт. Какой? ( знание алгоритма)
Б) Закончите фразу: Сегодня на уроке…
Теперь я знаю…
Мне на уроке…
8. Домашнее задание. Уравнение из задачи.
№876(4), 856(2)
Категория: Математика | Добавил: LiopaNA (25.01.2014) | Автор: Лиопа Надежда Александровна E
Просмотров: 1957 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 uchitel   (27.01.2014 19:31)
Здравствуйте. Мне понравился Ваш урок, заметна связь  сгеографией и биологией, материал подобран интересный, запоминающийся. Задания, кончно, для самостоятельной работы трудноваты, но если ваши дети сними успешно справляются и быстро решают, то это просто прекрасно. Успехов Вам.

1 ev   (26.01.2014 12:02)
Хороший и содержательный урок. Много дополнительной интересной информации. Большой объем работы для учащихся, где постоянно требуется мыслительная деятельность учащихся.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz