Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 05.12.2016, 09:24

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [47]
Информатика [58]
История [48]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [181]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [129]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1521
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Математика

Итоговый тест за курс основной школы
Тест по математике
за курс основной школы
для 9 класса
1 вариант

1. Вычислите: 21/7*(3+6/5)=
А) 7; В) 9; С) 6 6/35; Д) 8 27/35; Е) 7 27/35.
2. Указать число, кратное 3:
А) 143; В) 26; С) 71; Д) 129; Е) 145.
3. Вычислите: (3 -3)-2/3=
А) 1/81; В) 81; С) 729; Д) 1/729; Е) 9.

4. Найти 20% от числа 1200.
А) 210; В) 180; С) 260; Д) 240; Е) 370.
5. Найти х из пропорции:
4 – х = 5

1,2 х + 3
А) – 2; В) 3; С) - 3 ; Д) 3; - 2; Е) 2.
6. Найдите значение выражения: 2/6*(5в + 4а) + 1/5а, при а=5; в= 6.
А) 4 2/3; В) 3 1/3; С) 4 1/3; Д) 5 2/3; Е) 2 1/3.

7. Упростите выражение: (в – 3)*( в2 + 3в +9) + (3в3 + 6в3)/ (- 3в3) =
А) в3 – 30; В) в3 – 27; С) 30 – в3; Д) 27 – в3; Е) в3.

8. Найдите корни уравнения: (3 – 2х)2 – (2х – 5)(2х + 5) = 0
А) 6/17; В) – 6/17; С) – 17/6; Д) 17/6; Е) 3.

9. Разложить многочлен на множители: 25х2у2 – 16х2 =
А) х2(4 -5у)(4 +5у); В) х2(5у +4)(5у -4); С) х2(ху -4)(ху+4); Д) ху(5-4х)(5+4х);
Е) у2(5х-4)(5х+4).
10. Освободиться от иррациональности в знаменателе дроби:
12

3√2 -√3

А) 4(3√2 + √3) ; В) 2(3√2 -√3) ; С) √3 - 3√2 Д) 2√3 - √2 ;
5 5 5 5

Е) 2(3√2 + √3).
11. Найти корни уравнения: х3 +х2 = 9х + 9
А) -1, 3, -3. В) -1, 3, 1/3; С) 1, -3; 1/3; Д) 1, 3, -3; Е) 1, -3, -1/3.

12. Решите уравнение: х2 – 10х + 25 = 0
А) х = 5; В) х1= 5, х2 = 1; С) х1 = -2, х2 = 3; Д) х = -5; Е) х1 = - 1, х2 = 2.

13.Укажите промежуток, содержащий все корни квадратного уравнения: 3х2 – 3х = 0
А) ( - 2,- 9); В) [ 0, 1]; С) ( -6, 1); Д) ( - 4, 5); Е) ( 2, 8).

14.Токарь должен обточить 120 деталей. Применив новый резец, он стал обтачивать в час на 4 детали больше и, благодаря этому, выполнил задание на 2ч. 30 мин. раньше срока. Сколько деталей в час обтачивал токарь, используя новый резец?
А) 16; В) 12; С) 5; Д) 3; Е) 4.
15. Найдите углы прямоугольной трапеции, если один из ее углов равен 200.
А) 1500; В) 1600; С) 1100; Д) 1450; Е) 1550.
16. Стороны параллелограмма относятся как 1:2, а его периметр равен 30см. Найдите стороны параллелограмма.
А) 5см.; 10см.; В)12см.; 10см. С) 3см.;10см.; Д) 4см.; 8см.; Е) 15см.; 2см.
17.Четырехугольник, две стороны которого параллельны, две другие не параллельны является…
А) трапецией; В) квадратом; С) прямоугольником; Д) ромбом;
Е) параллелограммом.
18. Решите неравенство: х(х + 7)(х – 4) < 0
А) (-∞; 5); В) (7; 10); С) (-∞;- 7) u (0; 4); Д) (1; 7); Е) (7; 1).

19. Упростите выражение: ( 1/у -1 – 1\у +1)* (у2 – 1)=
А) у; В) – 2; С) 2; Д) у + 1; Е) у – 1.
20. Укажите промежуток, удовлетворяющий неравенству: 3 + 5 > 1 – у.
А) ( - 7; + ∞); В) [ 7; +∞); С) ( - ∞; 7); Д) (- ∞; 7); Е) (7; + ∞).
21. Найдите наименьшее значение функции: у = 4х2 – 7х – 2
А) – 5; В) – 4; С) – 51/8; Д) – 51/16; Е) – 5, 5.
22. Найдите неизвестное число, если 60% числа равны 108.
А) 100; В) 648; С) 530; Д) 180; Е) 706.
23. Площадь квадрата со стороной а равна 144см2. Найдите сторону квадрата.
А) 13см; В) 22см; С) 12см; Д) 15см; Е) 14см.
24. Сумма ординат точек пересечения графиков функций х2 + у2 = 20 и х = 2у равна…
А) 0; В) – 8; С) 8; Д) 2; Е) 4.
25. Найдите множество значений функции: у = х2 + 4х – 11
А) [ - 8; +∞); В) [ -15; + ∞); С) [ 8; + ∞); Д) [ 10; + ∞); Е) [ 3; + ∞).
26. В прямоугольном треугольнике гипотенуза а = 15см, катет в = 12см.
Найти катет а.
А) 9см.; В) 13см; С) 10см; Д) 13см; Е) 11см.
27. Упростите: 1 – соs2а / 1 – sin2а =
А) tq2a, cool ctq2a. C) sina. D) cosa E) sin2a.
28.Не решая уравнений, укажите, какие из них имеют корни с противоположными знаками: 1) х2 – 3х – 54 = 0; 2) х2 + х – 12 = 0; 3) 2х2 + 7х + 3 = 0; 4) 5х2 + 4х – 1 = 0
5) 3х2 – 5х – 2 = 0.
А) 1); 3); 5). В) 1); 2); 3); С) 1); 2); 4); 5); Д) все; Е) 3); 4); 5).
29. Боковые стороны треугольника равны 30см и 25 см. Найдите высоту треугольника, опущенную на основание, равное 25см.
А) 25см; В) 24см; С) 30см; Д) 23см; Е) 28см.
30. В равнобокой трапеции большее основание равно 2,7м, боковая сторона равна1м, угол между ними 600. Найдите меньшее основание.
А) 1,5м; В) 1,3м; С0 1,7м; Д0 1,8м; Е) 2м.

Тест по математике

за курс основной школы
9 класс
2 вариант

1. Вычислите: 21/3 – 4: (32/5 ) =
А) 12/33; В) 21/33; С) 25/33; Д) 27/11; Е) 17/11.
2. Указать число, кратное 6:
А) 143; В) 47; С) 58; Д) 144; Е) 479.
3. Вычислите: (2/3)-3 – (8/3)-1 =
А) 27/8; В) 4/6; С) 9/8; Д) 3; Е) 8/9.
4. Найти 45% от числа 900:
А) 355; В) 425; С) 386; Д) 294; Е) 405.
5. Найти х из пропорции: 1 – 3у / 11 = 3 – у /5
А) 7; В) – 7; С) 1/7; Д0 0,7; Е) – 1/7.
6.Найдите значение выражения: (9а + 7в) -2/3а, при а = 3, в = 2
А) 38; В) 36; С) 37; Д) 394 Е) 40.
7. Упростите выражение: (3 – в)(в2 + 3в + 9) =
А) 27 – в3; В) в3 – 27; С) в2 + 27; Д) (27 – в3); Е) 27.

8. Найдите корни уравнения: х – (х – 32 + 2х2) = 0
А) 4; В) – 4; С) 8; Д) + 4; Е) + 8.

9. Разложите многочлен на множители: 4 – 100а2в2 =
А) 2(5ав +1)(5ав -1); В) 4(10ав -1)(10ав +1); С) 4(5ав + 1)(5ав -1);
Д) 4(1 – 5ав)(1 + 5ав); Е) 4(1 -50ав)(1 + 50ав).
10. Освободиться от иррациональности в знаменателе дроби:
3√2 - 2√3 =
3 √2 + 2√3

А) 10 - √6; В) 5 + √6; С) 5 - 2√6; Д) 5 + 2√6; Е) – 5 - 2√6.
11. Найти корни уравнения: 1,2х2 + х = 0
А) 0; - 5/6; В) 0; -6/5; С) 1; 5/6; Д) 6/5; 2; Е) 1/5; 2.

12.Решите уравнение: х2 – 5х + 6 = 0
А) 3,2; В) – 3; 2; С) – 2, 3; Д) – 3; - 2; Е) – 2; 4.
13.Укажите промежутки, содержащие все корни квадратного уравнения:
2х2 + 5х – 12 = 0
А) [ – 4; 1,5 ]; В) (- 4; 6); С) [ 0; 3 ]; Д) [ -5; 1]; Е) (4,1; 1,2).
14.Теплоход должен был пройти 72 км. С определенной скоростью. Фактически первую половину пути он шел со скоростью на 3км. Меньше и во вторую половину со скоростью на 3км. Больше, чем ему полагалось. На весь путь теплоход затратил 5 часов. На сколько минут опоздал теплоход?
А) 16мин.; В) 12мин.; С) 14мин.; Д) 18мин.; Е) 4мин.

15. Найдите углы равнобокой трапеции, если один из ее углов равен 500.
А) 1300; В) 1250; С) 1500; Д) 800; Е) 900
16. Стороны параллелограмма относятся как 3:1, а его периметр равен 40см. Найдите стороны параллелограмма.
А) 10см. 5см.; В) 4см. 12см.; С) 5см. 15см; Д) 6см. 7см. Е) 20см. 4см.
17. Параллелограмм, у которого все стороны равны, называется…
А) трапецией; В) ромбом; С) прямоугольником; Д) квадратом;
Е) четырехугольником.
18. Решите неравенство: х(х -7)(х + 4) >0
А)( -4;0)u( 7; + ∞); В) (-4; 7); С) (0; 4); Д) (-1; -7); Е) (-4; - 7).

19. Упростите выражение: (m -4 __ m +4 ) . m2 -16 =
( m +4 (m – 4)

А) m; В)-m ; С) m +4 Д) m – 4 Е) 16.
20.Указать промежуток, удовлетворяющий неравенству: у – 5 > 4у + 4
А) ( -∞; -3); В) ( -∞;3]; С) ( -∞;3); Д) (3; + ∞); Е) ( -3; +∞).

21. Найти наименьшее значение функции: у = - х2 + х – 6
А) – 5,5; В) – 5,8; С) – 53/4; Д) – 51/4; Е) – 6.

22.Найдите неизвестное число, если 45% числа равна 90.
А)300; В) 200; С) 150; Д) 450; Е) 600.

23. Площадь прямоугольника со сторонами а и в равна 320 см2.
Найдите а, если в = 16см.
А) 15см; В) 200см; С) 16см; Д) 20см; Е) 25см.

24. Сумма абсцисс точек пересечения графиков функций х2 + у2 = 16 и
у = - х – 4 равна:
А) 4; В) – 4; С) 0; Д) 8; Е) 10.
25.Найти множество значений функции: у = 4х2 – 12х + 9
А) [1; + ∞); В) [0; + ∞); С) [ - 1; + ∞); Д) [ - 2; + ∞); Е) [ 2; + ∞).

26. В прямоугольном треугольнике катеты а = 12см, в = 9 см. Найдите гипотенузу с.
А) 15см; В) 13см; С) 21см; Д) 14см; Е) 17см.
27. Упростите: cos2a / cos2a – 1 =
A} – ctq2a B} ctq2a, C} sin2a. D} cos2a. E} tq2a.
28. Какие из неравенств не имеют решения:
1) х2 +6 < 0; 2) – х2 – 81> 0; 3) (х +3)2 <0; 4) 4х2 – 80 >0; 5) х2 +4х +4 <0.
А) 1); 2); 5); В) 1); 4); 5); С) 2); 5); Д) 1); 2); 3); 5); Е) все.
29. Два внешних угла треугольника равны 1000 и 150 0. Найдите третий внешний
угол.
А) 1200; В) 1100; С) 1300; Д) 1050; Е) 900.
30. Стороны треугольника 2 и 3, угол между ними 600. Найдите площадь
треугольника.
А) 3/2; В) 3√3/2; С) 3; Д) 3√3; Е) √2.
Категория: Математика | Добавил: uchitel (29.01.2014) | Автор: Скобельская Галина Николаевна E
Просмотров: 2614 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 2.5/4
Всего комментариев: 3
3 sergeo   (23.02.2014 23:36)
Где ответы на второй вариант?

2 sergeo   (23.02.2014 23:36)
Где ответы на 2-ой вариант?

1 sergeo   (23.02.2014 23:17)
а где ответы?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz