Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 04.12.2016, 17:12

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [47]
Информатика [58]
История [48]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [181]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [129]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1521
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Математика

Тест по математике за курс 7 класса
Математика 7 класс
Тестовые задания за курс 7 класса
Вариант 1
1. Вычислите: 42,4*3/4 – 2,4*3/4=
А. 30; В. 40; С. 35; Д. 20.
2.Вычислите: (-2)4*3=
А. 48; В. -48; С.-24; Д. 24.
3. Приведите к стандартному виду одночлен: -3х2ух2ху3.2=
А. -6х4у4; В. -6х5у4; С. -5х5у4; Д. -6х5у.
4. Покажите подобные члены: 1). 3m2n; 2). – m2n/2; 3). mn2; 4). mn.
А. 1); 2); В). 1); 2); 4); С. 1); 4); Д. 1); 3).
5. Вычислите, используя свойства степени: - (43)4* 42*46 =
(42)8
А. 8; В. 16; С.-44; Д. 1/16.
6. Упростите выражение: -8а2в3 + 5а2в3 – 7а2в3 =
А. 6а3в2; В. -3а2в3; С. -10а2в3; Д. 20а2в3.
7. В трех бригадах 42 рабочих. В первой бригаде в 2 раза больше рабочих, чем во второй, а в третьей – на 2 рабочих больше, чем во второй. Сколько рабочих в третьей бригаде?
А. 24; В. 12; С. 6; Д. 18.
8. Упростите выражение: (4а5вс2)2 =
А. 16а5в4с4; В. 16а10в2с4; С. -8а6в2с4; Д. -16а6в2с4.
9. Какова степень одночлена 12,5а5в6с7d?
А. 7; В. 18; С. 210; Д. 19.
10. Дан многочлен р(х)= 2х3 – 6х3 – 5х + 4. Вычислите р(1).
А. 17; В. 18; С. 7; Д. -5.
11. Решите уравнение: (5х -3) + (7х – 4) = 8 – (15 – 11х)
А. 22/23; В. 1; С. 0; Д. -1.
12. Раскройте скобки: х2у* (2х – 3у) =
А. 2х3у – 3х2у2; В. 2х3 – 3х2у; С. 2х3 – 3у2; Д. 5х3у2.
13. Выполните умножение многочленов: (3х – 1)* (х +2) =
А. 3х2 – 2; В. 3х2 + 5х – 2; С. 3х2 + 7х – 2; Д. 6х – 2.
14. Преобразуйте в многочлен стандартного вида: (3х + у)2 =
А. 9х2 + у2; В. 3х2 + 6ху + у2; С. 9х2 + 6ху +у2; Д. 3х2 + у2.
15. Найдите решение уравнения: х*(х +2) =0
А. 0; В. 0; 2; С. 2; Д. -2; 0.
16. Упростите выражение: (а + в)*(а – в) + (а + в)2 – а*(а + 2в) =
А. 0; В. 2ав; С. 2а2 + 3ав; Д. ав + в2.
17. Вынесите за скобки общий множитель: х*(а2 + 1) – у*(а2 +1) =
А. (а2 +1)*(х + у); В. (а2 -1)*(х – у); С.(а2 + 1)*(х – 1); Д. (а2 + 1)*(х – у).
18. Разложите на множители: 2х2 – 50 =
А.2*(х -5)*(х + 5); В. (2х – 10)*(2х +10); С. 2*(х2 -25)*(х2 + 25);
Д. 2*(х – 25)*(х +25).
19. Представьте в виде квадрата двучлена: 4а2 + 4а + 1 =
А. (2а – 1)2; В. (2а +1)2; С. (4а -1)2; Д. не разлагается на множители.
20. Решите уравнение: х2 – 16 = 0
А. 4; В. – 4; С. 16; Д. – 4; 4.
21. Выполните действия: 7,8* 8,7 + 7,8*1,3 =
100
А. 7,8; В. 8,7; С. 0,78; Д. 1.
22. Какие выражения являются рациональными целыми выражениями:
1). х/8; 2). 8/х; 3). Х - 1 4). 2ху.
Х + 1
А. 4); В.1); 4); С. 1); 2); 4); Д. нет.
23.При каких значениях переменной значение выражения а – 2 равно 0?
а2 – 4
А. 0; В.- 2; 2; С. 2; Д. ни при каких.

24. Выполните действие: 1 : 1 =
а – в 3в – 3а
А. 1 ; В. -3; С. 3; Д. 3(а – в)
3(а – в)2

25. Выполните действие: а + в =
в(а – в) а(в – а)

А. 1; В. – 1; С. а + в ; Д. а – в.
ав
Тестовые задания за курс 7 класса.

Вариант 2.

1. Вычислите: (0,008 + 0,992)*(5*0,6 – 1,4) =
А. 1,6; В. -1 2/3; С. -1 / 4; Д. -4.
2. Вычислите: (-3)3*2 =
А. -27; В. -54; С. 81; Д. 128.
3.Приведите к стандартному виду: -2х3у2ху3*3х3у =
А. 6 х5у11; В.-6х13у22; С. -6х7у6; Д. 8х8у5.
4.Покажите подобные члены: 1). 5х3у; 2). -3х2у; 3). 2у2х; 4). х3у.
А. 1); 3). В. 1); 4). С. 2); 4). Д. 2); 3).
5. Вычислите, используя свойства степени: 26*36 =
69
А. 34; В. 63; С. 65; Д. 124.
6.Упростите выражение: 6а2в3 – 8а2в3 + 1,5а2в3 =
А. 12а2в3; В. -0,5а2в3; С. 5а2в3; Д. 0,5а2в3.
7. Одна сторона треугольника на 4 см меньше другой и в 2 раза больше третьей. Найдите стороны треугольника, если его периметр 44см.
А. 16; 20; 8. В. 12; 8; 20;. С. 10; 12; 8. Д. 24; 20; 12.
8. Упростите выражение: (3а3в2с)3 =
А. 9а9в5с3; В. -27а6в9с3; С. 27а9в6с3; Д. 81а9в6с3.
9. Какова степень одночлена: 2,7а7в3с4д2 ?
А. 16; В. 7; С.12; Д. 4.
10. Дан многочлен д(х) = х2 – 2х + 4. Вычислите д(2)
А. 8; В. 12; С. 4; Д. -4.
11. Решите уравнение: 5х + 3*(х – 1) = 6х +11.
А. 17; В. 7; С. 3; Д. 9.
12. Раскройте скобки: х3у*(3х + 4у2) =
А. 3х4у3 + 4х3у3; В. 3х2у + 4х3у4; С. 3х4у + 4х3у3; Д. 12х3у3.
13. Выполните умножение многочленов: (4х – 1)*(3х – 4) =
А. 12х2 – 19х + 4; В. 12х2 + 19х + 4; С. 7х2 – 19х – 4; Д. 12х2 -16х – 4.
14. Преобразуйте в многочлен стандартного вида: (5а – в)2 =
А. 10а2 + 5ав – в2; В. 25а2 – 10ав + в2; С. 25а2 + 10ав + в2; Д. 10ав + 5ав2.
15. Найдите решение уравнения: у*(у – 3) = 0.
А. 3; В. 0; -3; С. -3; 3; Д. 0; 3.
16. Упростите выражение: (х –у)*(х + у) + (х +у)2 – х*(х + 2у) =
А. х2; В. х2 + у2; С. х2 + 2ху; Д. у2.
17. Вынесите за скобки общий множитель: а*(х2 + 1) – в*(х2 + 1) =
А. (х2 + 1)*(а + в); В. х2*(а –в) + 1; С. (х2 + 1)*(а – в); Д. (а – в)*(х2 – 1).
18. Разложите на множители: 3у2 -27 =
А. (3у – 9)*(3у + 9); В. 3*(у -3 )*(у + 3); С. 3*(у – 9)*(у + 9); Д. 27*(у2 –3).
19. Представьте в виде квадрата двучлена: 9у2 + 12ху + 4х2 =
А. (3у + 2х)2; В. (9у +4х)2; С. (3у – 2х)2; Д. (6у + 3х)2.

20. Решите уравнение: а2 – 25 = 0
А. 5; - 5; В. 0; 5; С. 5; Д. – 5.

21. Выполните действия: 8,7*7,8 + 8,7*2,2 =
10
А. 870; В. 7,8; С. 8,7; Д. 78.

22. Какие выражения являются целыми рациональными выражениями

1). у/5; 2). 5/у; 3). у +1 ; 4) 3ав.
у -1
А. 1); 3); В. 1); 4); С. 2); 3); Д. 2); 4).

23. При каких значениях переменной значение выражения в – 3 равно 0?
в2 – 9
А. 3; В. -3; 3; С. 0; -3; Д. ни при каких.

24. Выполните действие: 1 * 3а + 3в =
а + в 1

А. 3(а +в); В. 3а +3в; С. 3; Д. а +в.

25. Выполните действия: в - а =
в(а –в) а(в –а)

А. 2 ; В. 2(а –в); С. а –в ; Д. 2ав.
а – в 2
Категория: Математика | Добавил: uchitel (29.01.2014) | Автор: Скобельская Галина Николаевна E
Просмотров: 1527 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 aisuludemesinova2015   (05.01.2015 12:10)
Очень интересный материал. Можно использовать, как входной тест в 8 классе.

1 натf   (04.08.2014 14:05)
Спасибо за предоставленный материал на его основе можно еще составить подобные варианты . Спасибо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz