Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 09.12.2016, 18:42

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [48]
Информатика [58]
История [49]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [182]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [132]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1522
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Математика

Числа в пределах 1000. Сложение и вычитание чисел в пределах 1000.
3 Класс Планирование урока по предмет: Математика. ФИО учителя: Морозова О.Н.
1.Тема: Повторение: 4 ч. Числа в пределах 1000. Сложение и вычитание чисел в пределах 1000.
2. Организующий раздел по трансдисциплинарного исследования Кто мы. Центральная идея: Наш ежедневный выбор формирует наш образ жизни и влияет на наше здоровье.
3.Тип урока :
урок по систематизации и обобщению изученного материала;
4. Какова наша цель? (сообщение цели и темы урока).
Образовательная: Знания по предмету: нумерация чисел в пределах 1000; развивать умение читать, записывать, сравнивать числа; устного сложения и вычитания; решения составных задач; развивать логическое мышление.
Развивающая. Навыки: мышление, коммуникация, социальные, исследование, самоорганизация
Воспитывающая: Отношения; терпение, уважение, целостность, независимость, энтузиазм, сострадание, любознательность, творчество, уверенность, преданность, умение ценить
Действие: Размышление, выбор, ответственное действие в работе.
LP исследователи, знающие, думающие, социальные, принципиальные, широко мыслящие, заботливые, рискованные, сбалансированные - гармоничные, рефлексивные.
5. Какие ресурсы мы будем использовать? Программы, учебники, интерактивная доска, карточки, таблицы, музыка, доп. литература, словари, люди, материалы экскурсий …
6. Чему мы научимся?: вспомним нумерацию чисел в пределах 1000; совершенствовать умение читать, записывать, сравнивать числа; закрепим навыки устного сложения и вычитания; повторим способы решения составных задач; развивать логическое мышление.
Вопросы учителя по теме: Что они узнали, чему научились на уроках во 2 классе. Что хотели бы узнать, чему научиться на уроках математики в этом учебном году?.
Вопросы студентов по теме:..
7.Как лучше нам научиться? Какие действия мы предпримем? (Прогнозирование). Виды деятельности, предназначенные для учителя \ учащихся, которые будут обращены к ключевым вопросам Упражнения на понимание.
Поиск ответов на поставленные концептуальные вопросы. Самостоятельная поисковая и исследовательская работа. Виды деятельности учителя, студента. Работа индивидуальная и в группах. Поиск и исследовательская деятельность. Учащиеся будут демонстрировать свою способность осуществлять выбор, действовать, применять ранее имеющийся опыт и новый приобретённый на уроке.
ХОД урока
1.Минутки красивого письма и устный счет задание: запишите трехзначные числа при помощи цифр 1, 2, 3 так, чтобы числа в записи не повторялись (123,132, 213, 231, 321, 312). Сколько чисел записали? Назовите самое маленькое число? Самое большое число? Числа, в которых 1 десяток; числа, в которых 1 единица; числа, в которых 3 десятка. Чем похожи все эти числа? На какие группы можно разбить данные числа? Упражнение №2 выполнить в виде математического диктанта с последующей проверкой. ( карточки , обрат.связь)
2. Выполнить задание №3 (1-ю 2-ю строчки с комментированием по группам,, а и 3-ю строчку по вариантам самостоятельно) контроль - обрат. связь, карточки
3.Для подготовки к решению составных задач можно предложить учащимся решить несколько простых задач в форме математического диктанта и записать только ответ:
• В 3 «А» классе 25 учеников, а в 3 «Б» классе - на 7 учеников больше. Сколько учеников в 3 «Б» классе?
• В классе 15 мальчиков, а девочек - на 4 больше. Сколько в классе девочек?
• В классе было 12 и 13 девочек. Сколько всего ребят было в классе?
• У Саши в портфеле 6 учебников, а у Адели - на 2 меньше. Сколько учебников у Адели?
Диас за прошлый год получил 98 пятерок, а четверок - на18 меньше. Сколько четверок получил Диас за прошлый год? 4. Самостоятельная работа. Задание №4 (а)Решение задачи. краткая запись задачи и план решения. Мальчиков — ?, 13 чел. и 3 чел. 1
Девочек-? чел. / 25чел-
- Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи? Можем ли узнать, сколько всего мальчиков в классе? Каким действием? Зная, сколько мальчиков в классе и сколько всего детей, можем ли узнать, сколько девочек в классе? Каким действием? Почему вычитанием? Прогноз: во сколько действ. решается задача?
Самостоятельное решение задачи с последующей проверкой. Контроль: в парах по ключу. Оценивание по
Самостоятельная работа: №4 (б) учащиеся выполняют. Контроль: в группах по ключу.
Выполнение заданий:
№5 с комментированием Развитие рациональных способов вычислений.
№7 единицы времени (час - минута, сутки -час), научить правильно называть время, в зависимости от времени суток.
№8 учащиеся выполняют устно с последующей проверкой (в первой фигуре 9 прямоугольников, а во второй - 18).

9.Как мы узнаём, чему мы научились? Обобщение знаний. Презентация.
Оценивание. Стратегии, используемые для оценивания обученности студента, группы студентов .Профиль студента.
ТЕСТ на тему: «Нумерация». Карточка, раздаточный материал.
1. Найди число, в котором 1 сотня 7 единиц и 5 десятков. Обведи кружком
1)175 2)157 3)170 4)150
2. Сколько всего единиц в 8 десятках?
1) 8 2) 80 3) 0
3. Найди правильную запись чисел в порядке их увеличения: 24, 68, 61, 63, 42, 86, 36, 16.
1) 24, 16, 36, 42, 61, 63, 68, 86
2) 16, 36, 24, 42, 61, 63, 68, 86
3) 16, 24, 36, 42, 61, 63, 68, 86
4. Найди разность чисел 380 и 80.
1) 460 2) 300 3) 370
5. Найди сумму чисел 600 и 6.
1) 66 2) 594 3) 606
6. Какое число надо вычесть из 700, чтобы получить 1?
1) 701 2) 699 3) 70
7. Уменьшаемое 840, вычитаемое 1. Найди разность.
1) 839 2) 850 3) 841
8. Какое число при счете следует за числом 899?
1) 888 2) 900 3) 901
9. Из данных чисел найди наименьшее двузначное число,
оканчивающееся цифрой 3.
1) 23 2) 33 3) 11
10. Какое число надо вставить в «окошки», чтобы равенство
и неравенство стали верными:
□ + 10 = 19; 99 - П = 90; 30 + □ > 38.
1) 9 2) 90 3) 19
КОНТРОЛЬ. Самопроверка. По ключу на доске. Самооценка.
Отлично. Хорошо. Надо поработать, коррекция.

10. В какой степени мы достигли своей цели?
Итог урока .До какой степени были выполнены задачи; был ли раздел приемлемым, интересным, были ли ресурсы адекватными? Была ли достигнута цель? Возвратиться к № 4 Знания Научились: читать и писать, сравнивать числа в пределах 1000; решать задач; работать с тестом.
Навыки: мышление, коммуникация, социальные, исследование, самоорганизация
Отношения; терпение, уважение,
Действие: ответственное действие в работе, помощь…
LP знающие, думающие, заботливые, рискованные, рефлексивные

11.Какие действия мы предпримем дальше? (к следующему уроку)

Коррекция. Занятия с учащимися: на СП, в ЦУС: фамилии и имена детей, которым требуется доп. занятия

11.Д.З. Поиск информации . Как люди научились считать? Многие тысячи лет назад наши далекие предки не знали счета. Первобытным людям не у кого было учиться счету. Их учителем была сама жизнь…
Категория: Математика | Добавил: ольга3577 (25.11.2014) | Автор: Ольга E
Просмотров: 669 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Люся   (23.12.2014 08:22)
квн насыщен интересными заданиями. Присутствует коллективный вид работы. Можно добавить задания для учащихся с высокой мотивацей.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz