Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 07.12.2016, 23:20

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [48]
Информатика [58]
История [48]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [181]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [129]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1521
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Математика

Практическая работа и исследование по статистике.
Демесинова Айсулу Газизовна
Учитель математики
Филиал фонда образования Н.А.Назарбаева
Международная школа Алматы
Данная работа задается, как домашнее задание на определенный срок. Для своих учеников я задала это задание на две недели. Задается оно после изучения первого параграфа «Сбор данных». На самом деле мы изучаем статистику на английском языке. В качестве источников при изучении раздела «Статистика» мы используем наши учебники и параллельно иностранную литературу.
Практическая работа «Сбор данных»
Цель работы: Научиться правильно собирать данные в разных ситуациях реальной жизни.
Задание:
1) Провести опрос, чтобы выяснить, сколько детей в семье каждого ученика класса.
2) Посетить автостоянку или точки рядом с довольно оживленной дорогой
и собрать различные данные о транспортных средствах, которые вы видите.
Например:
Тип транспортного средства: автомобиль, грузовик, автобус, велосипед.
Марка автомобиля: Nissan, Ford, Toyota и т.д.
Цвет автомобиля: красный, белый и т.д.
Данные номеров машины: первая буква или цифра на каждом номере.
3) Бросайте два кубика большое количество раз (по крайней мере 100 раз!) и записывать итоги.

После изучения способов сортировки данных и способов математического представления информации (графики, диаграммы) дается исследование, которое выполняется на уроке.
Исследование «Сортировка данных»
Цель работы: Закрепить умение сортировать полученные данные и делать их математическое представление.
Для выполнения этой работы мы используем данные, полученные в результате выполнения практической работы «Сбор данных».
1) Сортировать данные, собранные по количеству детей в семьях каждого члена класса
в таблицу распределения частот. Также нарисовать график, показывающий эту информацию. Используя график ответить на вопросы:
Как эта информация отражает все население города, где вы живете?
Какие особенности могут там быть и почему?
2) Данные, собранные по автомобилям также отсортировать в таблицу и показать на графике.
Сколько раз выпадает максимальное количество очков?
Какое одинаковое количество очков наиболее часто выпадает на обоих кубиках одновременно?
Чтобы ответить на эти вопросы надо сортировать результаты в таблицу и изобразить информацию в виде графика.

Литература:
«Международная математика» для средней школы, 2 уровень, Alan McSeveny,Rob Conway,
Pearson Education Australia, 2008 год.
Категория: Математика | Добавил: aisuludemesinova2015 (05.01.2015) | Автор: Демесинова Айсулу Газизовна E
Просмотров: 222 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Инэсса   (11.01.2015 15:02)
Спасибо за урок. Очень интересно. Попробую применить в работе. С Уважением Инэсса Ивановна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz