Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 04.12.2016, 06:53

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [47]
Информатика [58]
История [48]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [181]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [129]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1521
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Математика

Краткосрочное планирование. Тема: Тождество. Тождественные преобразования
Краткосрочное планирование.
Тема: Тождество. Тождественные преобразования
Цель: познакомить учащихся с понятием «тождество», «тождественные преобразования», научить определять тождества и их преобразовывать.
Задачи:
- обучающие: закрепить знания, связанные с преобразованием буквенных выражений, раскрытием скобок и объяснить понятия «тождество», «тождественные преобразования»;
- развивающие:
способствовать развитию умений упрощать выражения с помощью переместительного закона умножения и сложения, сочетательного закона умножения и сложения и распределительного закона;
научить работать с текстовой информацией;
способствовать развитию познавательного интереса к предмету посредством использования стратегий критического мышления;
- воспитательные: способствовать формированию коммуникативной культуры, самостоятельности обучающихся.

Ключевые идеи: решать, логически думать, преобразовывать.
Ожидаемые результаты: умеют определять среди равенств тождества, могут преобразовывать выражения, используя тождественные выражения.
Время Этапы урока Задачи Деятельность учителя Деятельность ученика Организационные формы Использованные модули Ресурсы

4 мин Стадия вызова Организационный момент
Психологический настрой учащихся и создать благоприятную атмосферу в классе. Повторить действия с рациональными числами. Начало урока провести по стратегии «Самолетики» (участники стоят по кругу и взглядом посылают самолетики друг другу).
Организовать повторение пройденного материала по стратегии «Мячик». Активно принимать участие.

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников Мячик

24 мин Осмысление. Содержание
Игра «Квэст» Закрепить умение раскрывать скобки На стенах развешаны листы с заданием, ответив правильно на которое ученик отправляется к следующему.

Таким образом, если ученик правильно решает то он проходит по определенному маршруту, который вносит в лист ответов. Индивидуальная работа Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников; новые подходы в преподавании Листы с заданиями (приложение 1)
15 мин Усвоение нового материала 1*2*4
Толстые и тонкие вопросы Ученики знакомятся с текстом учебника сначала индивидуально, затем в парах и, наконец, в четверках.
Затем готовят в четверках два вопроса по тексту: «толстый» и «тонкий» и задают их другим группам. Индивидуальная работа.
Коллективная работа
Новые подходы в преподавании Учебник
Закрепление Индивидуальная консультация для тех кто затрудняется в решении примеров. Решение примеров у доски Индивидуальная работа.
Учебник, рабочая тетрадь
2 мин Рефлексия Подведение итогов Клеят стикеры на воздушные шарв соответствующего цвета Индивидуальная работа Плакаты с воздушными шарами красного, желтого, зеленого цвета, стикеры

Приложение 1
Step 1
Раскройте скобки: -(a-b)+(c-d)

A. -a-b+c-d Go to step 2
B. -a+b-c-d Go to step 1
C. a-b+c-d Go to step 3
D. -a+b+c-d Go to step 4

Step 2
Выполните действия: |-5|+(-3)

A. - 8 Go to step 2
B. 2 Go to step 5
C. 8 Go to step 3
D. -2 Go to step 4
Step 3
Решите уравнение: -8,4-(x-36)=18

A. 62,4 Go to step 8
B. 9,6 Go to step 1
C. 26,4 Go to step 7
D. 45,6 Go to step 4

Step 4
Упростите выражение: 8b+12b-21b+b

A. 0 Go to step 2
B. b Go to step 5
C. 42b Go to step 3
D. -b Go to step 4



Step 5
Упростите выражение: 21x-23y+17x+26y

A. -44x+43y Go to step 2
B. 4x-3y Go to step 5
C. -4x+3y Go to step 8
D. -38x+3y Go to step 4

Step 6

Приведите подобные слагаемые:
-7/12 x+2/3 x-1/7 x

A. 1/5 x Go to step 2
B. -5/84 x Go to step 3
C. -117/84 x Go to step 5
D. -1/5 x Go to step 1
Категория: Математика | Добавил: aleka (21.02.2016) | Автор: Караваева Алена Сергеевна E
Просмотров: 188 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 Ist_elena_vl   (22.03.2016 13:14)
Спасибо за интересный материал, успехов!

1 Кристалл   (23.02.2016 16:04)
Спасибо за интересный урок! Очень заинтересовала Игра «Квэст». Творческих успехов!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz