Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 09.12.2016, 08:49

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [48]
Информатика [58]
История [49]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [182]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [132]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1522
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Информатика

Урок информатики в 8 классе "Периферийные устройства"
Урок: Периферийные устройства Школа:
Дата: Имя учителя: Завертунова Наталья Николаевна
Класс:8 Количество
присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения урока в рамках учебной программы по предмету Характеризовать периферийные устройства
Цели урока Все учащиеся будут уметь: дать характеристику основным периферийным устройствам (принтер, сканер, веб-камера, аудио-устройства)
Большинство учащихся будут уметь: классифицировать периферийные устройства по их характеристикам
Некоторые будут уметь: подбирать периферийные устройства, зная их характеристики к заданным параметрам ОС

Языковые цели Учащиеся могут дать характеристику основным периферийным устройствам
Предметно-специфический словарь:
Периферийное устройство, принтеры (струйный, матричный, лазерный),плоттер, сканер, цифровая камера, джойстик, аудио-устройства
Полезный набор фраз:
- устройство предназначено ....
- устройство используется в ....
-основное отличие - это его....
-главной характеристикой является ....
Предыдущее обучение Описывает назначение периферийных устройств
План
Запланированные сроки Плановая деятельность Ресурсы
1 мин Учащиеся входят в класс, занимают свои места. Взаимное приветствие.
1 мин Деление на группы: метод счета 1,2,3,4
4 мин Стратегия "Убери лишнее" учащиеся работают с набором картинок с изображением различных устройств ПК; они должны объяснить, какой рисунок не относится к остальным, и объяснить почему?

Набор картинок с изображением различных устройств ПК
2 мин Взаимооценивание: две звезды - одно пожелание
7 мин Игра-стратегия "Покупка принтера".
Каждой группе предоставляются технические характеристики принтеров.

Справочные данные с сайта компании производителя
3 мин Учащиеся формулируют цель на основании наводящих вопросов:
1) По какому принципу вы выбрали принтер для покупки?
2) Почему вы считаете эту характеристику важной?
3)С какой целью мы рассматривали технические характеристики принтеров?
1 мин Взаимооценивание: отдать смайлик той группе, которая учла большинство характеристик при покупке принтера
15 мин Работа в группах (с перемещением): каждой группе предоставляется текст с информацией о периферийных устройствах для самостоятельного изучения (готовят кластер "Периферийные устройства"). По часовой стрелке группы меняются столами и дополняют или исправляют информацию на кластере. Ватманы, маркеры, текст
1 мин Самооценивание: вернувшись к своему столу учащиеся оценивают свою работу
2 мин Публичное обсуждение: Спикеры от групп ("+", "-")
3 мин Заполнить таблицу
Периферийные устройства, предназначенные для связи с пользователем Устройства массовой памяти Устройства связи с объектом управления Средства передачи данных на большие расстояния

Примерные устройства: клавиатура, винчестер, датчик, модем, сканер, джойстик, ЖК планшет, стример накопитель на оптических дисках, сетевой адаптер, цифровой регулятор, графопостроитель, принтер, мышь, звуковые колонки, наушники и др. таблица
1 мин Самооценивание: демонстрация эталона на экране.
Стратегия "Большой палец"
3 мин Рефлексия: стратегия "Чемодан-мясорубка-корзина" Картинки чемодан, мясорубка, корзина
1 мин Д/З Подобрать комплект периферийных устройств с учетом своих потребностей и бюджета семьи. Обосновать свой выбор. Оформление: в текстовом редакторе, в виде презентации. Отправить по почте.
Дополнительная информация
Дифференциация Оценивание Межпредметные связи
Работа в группах - поддержка со стороны сверстников
Содействие учащихся при составлении кластера
В задании "Заполнить таблицу" востребованы знания более способных учащихся Взаимооценивание в группе
Самооценивание
На этапе рефлексии ответы учащихся Развитие функциональной грамотности
Связь с предметом экономика
Работа в текстовом редакторе, создание презентации
Возможности для развития ценностей заботы друг о друге, хорошие навыки общения
Рефлексия учителя
Итоговая оценка
Категория: Информатика | Добавил: zav (13.09.2015) | Автор: Завертунова Наталья Николаевна E
Просмотров: 314 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz