Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 24.08.2017, 15:41

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [29]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [7]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [49]
Информатика [60]
История [57]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [187]
Математика [86]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [43]
Музыка [104]
Начальная школа [406]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [135]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [21]
Технология [21]
Физика [21]
Химия [31]
Экологическое воспитание [14]
Самопознание [36]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1587
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Информатика

Инструменты рисования графического редактора. 5 класс
Краткосрочный план

Информатика

Раздел долгосрочного плана:
Раздел 4: Графический редактор Paint. Школа: КГУ ОШ № 65
г. Алматы
Дата: 21.12.2016 г. Ф.И.О. учителя: Жанатбекқызы Ә.
Класс: 5 «а, в»
5 «б» - 1 группа Количество присутствующих: _____ отсутствующих: _____
Тема урока Инструменты рисования графического редактора.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке создавать и редактировать растровые изображения.
Цели урока проверить и оценить знания, учащихся о возможностях графического редактора Paint и отработать навыки рисования различных инструментов для создания графических изображений.
Критерии успеха Учащийся достиг цели обучения, если умеет создавать и редактировать растровые изображения.
Критерии оценивания Формативное оценивание, в виде устного анализа и практической работы за компьютером.
Языковые цели
Описывать и объяснять свои мысли по графическому редактору Paint.
Лексика и терминология, специфичная для предмета:
• понятия «графический редактор», «пиксель»
• трехъязычие:
open save paint picture element
ашу сақтау сурет салу пиксель
открыть сохранить рисовать пиксель

Привитие ценностей
Формирование у учащихся понимания ценности здорового и безопасного образа жизни и бережного к нему отношения. Сотрудничество и уважение.

Межпредметные связи английский язык, казахский язык, рисование.
Навыки использования
ИКТ Просмотр презентации.
Предварительные
знания Уметь создавать, открывать и сохранять документы, созданные в графическом редакторе.
Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока
10 минут Организационный момент.
Деление на группы (геометрические фигуры – ромб, прямоугольник, параллелограмм).

Актуализация знаний.
Работа с карточками.
Карточка № 1. Ответить на вопросы.
- Что такое алгоритм?
- Формы записи алгоритмов.
- Виды алгоритмов.

Карточка № 2. Дайте название, определите тип алгоритма.
1.Достать ключ.
Вставить ключ в замочную скважину.
Повернуть ключ 2 раза против часовой стрелки.
Вынуть ключ (алгоритм открытия двери, циклический)
2.Встать, одеться, умыться.
Если портфель не собран, то собрать, иначе позавтракать.
Идти в школу (алгоритм сбора в школу, разветвляющейся)
3.Налить в чайник воду.
Зажечь спичку.
Поднести спичку к горелке.
Открыть кран газовой горелки.
Поставить чайник на плиту.
Ждать, пока вода закипит.
Выключить газ (алгоритм кипячения чайника, линейный)

Карточка № 3. К предложенным пословицам составь блок-схемы.
«Любишь кататься - люби и саночки возить»
Если любишь кататься?
люби и саночки возить
Да
Нет
Катание на горке

«Если хочешь быть здоров - закаляйся»
Если хочешь быть здоров?
закаляйся
лежи на диване
Да
Нет

Постановка цели задач урока.
В прошлом году вы начали изучать программирование на примере языка Паскаль, научились составлять программы для линейных алгоритмов. Теперь нам предстоит узнать возможности языка программирования Паскаль по программированию алгоритмов ветвления.
Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с языком программирования Паскаль. И тема нашего сегодняшнего урока: «Программирование условий (оператор ветвления)». Открыли тетради, записали число и тему урока.

Мотивация.
А девизом к нашему сегодняшнему уроку послужат слова первого программиста Чарльза Беббиджа: “Я услышал и забыл, увидел и запомнил, сделал и понял!”.
О чем говорят эти слова?
О том, чтобы понять смысл какого-то явления или процесса нужно его сделать самому, пропустить через себя. А иначе мы можем только, в лучшем случае запомнить, а понять мы это не в силах, нам может только казаться, что мы поняли, но скоро мы все это забудем.
Геометрические фигуры

Карточки с заданиями

Презентация
Середина урока

30 минут

Объяснение темы.

Физминутка.

Практическая работа за компьютером. Презентация

Конец урока
5 минут Домашнее задание.

Итог урока: оценить активных учащихся и поставить оценки.

Я узнал, что …
Мне осталось непонятным ….
Мне было трудно, …
Больше всего мне понравилось…
Я должен ещё работать над…
Достигли мы цели урока?

Рефлексия «Лесенка успеха»
- На какой ступени находитесь? Почему?
Презентация

Стикеры
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности

Более способные в исследовании откроют новое знание самостоятельно.
Менее способные при помощи одноклассников поймут такие понятия как «условный оператор», «оператор перехода», «оператор выбора». ФО устное и письменное.
Физминутка,
активные виды деятельности.
Соблюдение гигиенических норм и правил пользования икт, безопасности на уроке.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные этапы урока?
Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?
1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?
1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
Категория: Информатика | Добавил: kgy65 (27.02.2017) | Автор: Жанатбекқызы Әсел E
Просмотров: 154 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2017
    Сайт управляется системой uCoz