Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 04.12.2016, 11:12

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [47]
Информатика [58]
История [48]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [181]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [129]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1521
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » История

Развитие культуры и науки в 17-18 веках
Всемирная история нового времени 8 класс
Контрольная работа по второму модулю «Развитие науки и культуры в 17-18 веках».
Критерий А.
Соотнесите имя деятеля культуры и науки и открытие или произведение автором, которого он является.
1. Галилео Галилей А) «Реквием», «Свадьба Фигаро».
2. Исаак Ньютон Б) Первым наблюдал небо в телескоп
3. Готфрид Вильгельм Лейбниц В) Написал серию картин «Карьера мота»
4. Рене Декарт Г) Сформулировал закон всемирного тяготения
5. Иоганн Кеплер Д) ода «К радости», «Героическая симфония» и др.
6. Жан Батист Симеон Шарден Е) создал дифференциальное и интегральное исчисления
7. Уильям Хогарт Ж) «Страсти по Матфею», «Страсти по Иоанну»
8. Иоганн Себастьян Бах З) ввел в науку понятие «переменной величины»
9. Людвиг ван Бетховен И) изображал представителей третьего сословия: крестьян и ремесленников, прачек и служанок.
10. Вольфгант Амадей Моцарт К) ввел понятие «инерция»

Критерий B.
Ответьте на вопросы:
1. Каковы основные признаки культуры и науки 17-18 веков?
2. Сравните утверждения: Джона Локка, что сознание ребенка – чистый лист, на котором жизненный опыт чертит свои письмена и Вольтера, что человек может улучшить мир, руководствуясь велением рассудка.
3. В чем заслуга немецких композиторов перед народом?

Критерий С.
Рационали́зм — философское направление, признающее разум основой познания и поведения людей, источником и критерием истинности всех жизненных устремлений человека.
Эмпиризм – философское направление, представители которого считали, что только опыт может быть источником достоверности.

Кого из деятелей науки 17-18 веков вы можете отнести к тому или иному направлению философии?
Свою точку зрения аргументируйте.

Критерий D.
1)
картины "Молитва перед обедом", Леонардо да Винчи - Мадонна с гвоздикой,
Джованни - Мадонна с младенцем

Сравните произведения. Какую общую тему выбрали художники? Что общего у них в изображении лиц матери и ребенка? В чем различия в исполнении темы и композиции?
Какая из этих картин принадлежит кисти мастера эпохи Просвещения?

2) Рассмотрите гравюру «Переулок Джина» Хогарта.
Какой сюжет для своего произведения избрал художник? Какую идею он воплотил?

Дескрипторы по всемирной истории нового времени.
Контрольная работа № 2
Критерий Уровень достижений Дескрипторы
A(max 6) 0-1 Учащийся не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже.
2 Учащийся плохо знает достижения деятелей науки и культуры 17-18 веков, из десяти достижений определил три.
3 Учащийся удовлетворительно знает достижения деятелей науки и культуры 17-18 веков, но из десяти достижений определил шесть.
4 Учащийся на достаточном уровне знает достижения деятелей науки и культуры 17-18 веков, но из десяти достижений определил восемь.
5 Учащийся продемонстрировал хорошие знания достижений деятелей науки и культуры 17-18 веков, но допустил неточность в одном достижении.
6 Учащийся продемонстрировал великолепные знания и понимание достижений деятелей науки и культуры 17-18 веков; использует свои знания в логических объяснениях.
B(max 6) 0-1 Учащийся не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже.
2 Учащийся показал крайне ограниченные способности, в применении необходимых умений выделять особенности и значение культуры и науки 17-18 веков. Из трех заданий выполнил одно.
3 Учащийся продемонстрировал на достаточном уровне способности в применении умений выделять особенности и значение науки и культуры 17-18 веков, сравнивать взгляды философов. Из трех заданий выполнил два, но допустил неточности.
4 Учащийся продемонстрировал на достаточном уровне способности в применении умений выделять особенности и значение науки и культуры 17-18 веков, сравнивать взгляды философов. Из трех заданий выполнил два.
5 Учащийся показал хорошие способности в применении необходимых умений выделять особенности и значение науки и культуры 17-18 веков, сравнивать взгляды философов. Но допустил неточности.
6 Учащийся продемонстрировал отличные способности в применении своих умений выделять особенности и значение науки и культуры 17-18 веков, сравнивать взгляды философов.
C(max 6) 0-1 Учащийся не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже.
2 Учащийся выделил лишь по одному деятелю и не умеет аргументировать свою точку зрения.
3 Учащийся правильно определил направления философии, но не смог аргументировать свою точку зрения.
4 Учащийся правильно отобрал необходимую информацию, но не смог полностью аргументировать свою точку зрения.
5 Учащийся выполнил задание, но в аргументации допустил ошибку.
6 Учащийся на отличном уровне умеет отбирать нужную информацию, аргументировать свою точку зрения.
D(max 6) 0-1 Учащийся не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже.
2 Учащийся не может определить общие черты и различия в произведениях, идею произведения, его предположения не верны, но он правильно определяет темы произведений.
3 Учащийся из двух заданий правильно выполнил одно.
4 Учащийся выполнил оба задания, но не смог правильно определить принадлежность картин эпохе Просвещения.
5 Учащийся выполнил оба задания, но в рассказе-описании допущены фактологические ошибки
6 Учащийся на отличном уровне выполнил оба задания.

Общий уровень достижений учащихся переводится в отметку по следующей шкале:
24-22 балла – «5», 21-17 баллов – «4», 16-13 баллов – «3», 12-0 баллов – «2».
Категория: История | Добавил: alimgireeva (09.11.2012) | Автор: Ляззат Алимгиреева
Просмотров: 8168 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 1
1 03000   (17.11.2012 19:30)
Здравствуйте. Посмотрела вашу разработку, попробую применить, но не много нужно изменить, это связано с контингентом учащихся в этой параллели. Спасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz