Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 19.08.2017, 16:17

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [29]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [7]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [49]
Информатика [60]
История [57]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [187]
Математика [86]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [43]
Музыка [104]
Начальная школа [406]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [135]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [21]
Технология [21]
Физика [21]
Химия [31]
Экологическое воспитание [14]
Самопознание [36]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1586
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » История

разработка урока
тема:Хозяйство. Общественные отношения и культура племен эпохи бронзы
Цели:
Дидактическая: Познакомить учащихся с хозяйством, культурой и общественными отношениями людей племен эпохи бронзы.
Развивающая: Формирование умений анализировать, сравнивать, обобщать изучаемые факты и понятия.
Воспитывающая: Формировать у учащихся умения преодолевать трудности в учении, закалять волю.
Тип урока: Урок изучения нового материала
Метод обучения:Словесный метод, устный опрос, частично-поисковый
Постановка цели, задач урока
Исходя из темы урока, какие вопросы мы должны с Вами рассмотреть?
План:
1.Хозяйство
2. Поселения и жилища
3. Общественные отношения
4. Верования и культы
Операционно-познавательный блок Жаңа материалды мазмұндау (баяндау)
Изучение нового материала
Образ жизни
кочевой
п/кочевой

Объясняю, что в основном разводили лошадей, овец, верблюдов.
Не разводили свиней, КРС
Какие виды продуктов давало разведение этих видов животных?

2. Поселения и жилища – лекция
В эпоху бронзы в родоплеменных отношениях был патриархат.
Почему матриархат, сменяется патриархатом?

Люди поклонялись
луне огню
звездам культ мертвых

Как вы думаете почему?
3.Рефлексия бақылау блогы
Рефлексивно – оценочный блок
Білімдерін бекіту/закрепление знаний
Тестирование «Бронзовый век»

Рефлексия/ Рефлексия:

1.На уроке я работал
2.Своей работой на уроке я
3.Урок для меня показался
4.За урок я
5.Мое настроение
6.Материал урока мне был

активно / пассивно
доволен / не доволен
коротким / длинным
не устал / устал
стало лучше / стало хуже
понятен / не понятен; полезен / бесполезен
интересен / скучен; легким / трудным
интересно / не интересно

Үйтапсырмасы/Домашнее задание О-1 стр. 26-31, конспект
Категория: История | Добавил: Айнур0658 (21.05.2014) | Автор: Кабиденова Айнур E
Просмотров: 932 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2017
    Сайт управляется системой uCoz