Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 05.12.2016, 17:31

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [47]
Информатика [58]
История [48]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [181]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [129]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1521
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » История

Разработки уроков по истории Казахстана для 7 класса
Тема урока: Предпосылки образования национального государства казахов

Общие цели: ознакомление учащихся с политической, экономической и этнической ситуацией в Казахстане накануне образования Казахского национального государства.
Задачи: Сделать общий обзор положения Казахского ханства перед историческими изменениями, положение государств в 13- первой половине 15 века ,экономического развития и внутренних противоречий. Найти ответы на проблемные вопросы.
- развивать критическое мышление, умение применять методы оценивания, использовать свою активность на пользу группы;
- воспитывать толерантное отношение к народам Казахстана, интерес к предмету.
- в ходе сравнения фактов, имевших влияние на процесс образования Казахского ханства, развить познавательный интерес учащихся к теме;
- воспитывать чувство гордости и уважения к истории, языку, культуре и религии своего народа
Ключевые понятия: Народ, независимость, границы, политический строй, политическая история.

Тема урока: Основатели Казахского ханства Керей и Жанибек
Цели урока: учить учиться самостоятельно с использованием различных источников информации и разнообразия форм ведения диалога.
Задачи:
Самостоятельно освоить информацию. Наглядно представить релевантную информацию в таблице, описать портрет исторических деятелей. Найти ответ на проблемный вопрос.
- развивать критическое мышление, умение вести диалог, применять методы оценивания, использовать свою акти-ность на пользу группы;
- воспитывать толерантное отношение к народам Казахстана, интерес к предмету.
Ключевые понятия: феодальный гнет, междоусобица, тираническое правление, ставка, откочевка как форма сопротивления.
Основные даты: 1465- 1466, весна 1458 год

Тема урока: Внутреннее и внешнее положение Казахского ханства во второй половине 15 века
Цели урока: учить учиться, самостоятельно строить и разрабатывать цели и задачи урока, совершенствовать умение вести диалог, высказывать свое мнении, учить учиться самостоятельно с использованием различных источников информации
Задачи: -
Самостоятельно освоить информацию. Учиться черпать информацию о периоде в дополнительных источников. Найти ответ на проблемный вопрос.
- развивать критическое мышление, умение работать самостоятельно, презентовать, применять методы оценива-ния, использовать свою активность на пользу группы;
- воспитывать толерантное отношение к народам Казахстана, интерес к предмету.
Ключевые понятия: независимость, династия- Шайбаниды, Чингизиды, единение народа.

Тема урока: Хан Касым
Цели урока: учить учиться самостоятельно с использованием различных источников информации, самостоятельно строить и разрабатывать цели и задачи урока, совершенствовать умение вести диалог, высказывать свое мнение.
Задачи:
- развивать критическое мышление, умение применять методы оценивания, использовать свою активность на пользу группы;
-разработать цели и задачи урока самостоятельно; вывести исторический портрет хана Касыма, отметив его и положительные и отрицательные моменты правления.
- развивать критическое мышление, умение применять методы оценивания, использовать свою активность на пользу группы;
- воспитывать патриотическое отношения к отечественной истории, уважение к историческому наследию своей страны ,интерес к предмету.
Ключевые понятия : свод законов «Проторенный путь хана Касыма», политико- административный центр.
Категория: История | Добавил: 03000 (12.06.2014) | Автор: Девятко Эльмира Кауеденовна E
Просмотров: 2607 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.8/8
Всего комментариев: 1
1 Ирина0250   (01.03.2015 22:12)
Очень интересные разработки.Большая подмога для подготовки к урокам по данным темам.Спасибо большое.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz