Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 11.12.2016, 01:24

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [48]
Информатика [58]
История [49]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [182]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [132]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1523
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » История

конспекти презентация урока Восстание кенесары Касымова
Учитель истории Мартукской средней школы №1 - Аскерова Л.Г
Тема урока: Национально-освободительное движение под руководством Кенесары Касымова.
Цель и задачи:
образовательная: способствовать в формировании у учащихся представлений о целях, характере, причинах восстания, о личности руководителя Кенесары Касымова;
развивающая: способствовать в развитии навыков групповой работы, формировании умений анализировать, выделять главное, развитие критического мышления
воспитательная: воспитание уважение к истории народа, патриотизма; взаимоуважения.
Тип урока: Комбинированный урок
Методы: групповая работа, диалогический метод
Приёмы: «дерево желаний» «понятийное колесо»,фишбоун
Ход урока
1.Организационный момент
Положительные мотивации к уроку.
Добрый день, ребята! Сегодня у нас очень важный день, мы проводим открытый урок. Я желаю всем успехов.
Тренинг «Дерево достижений». На доске висит плакат, на котором изображено дерево.
Обратите внимание на наше дерево. У каждого из вас есть листочки разного цвета. Я попрошу вас взять один из них (любого цвета)написать на нём своё имя и помочь нашему дереву покрыться разноцветной листвой. Те, кто выбрал зелёный лист, ожидает успех на сегодняшнем занятии, те, кто выбрал красный – желают общаться, жёлтый – проявят активность.
Я выбираю листочек красный, зелёный и жёлтый. Я желаю, общаться с вами хочу, проявлять активность и вместе нас ожидает успех.
Помните, что красота дерева зависит от вас, ваших стремлений и ожиданий. И, то, каким будет урок, зависит от всех нас. А в конце урока мы увидим, дало ли наше дерево плоды. Всё в наших руках.
2. Актуализация знаний учащихся
«Мозговой штурм».
Как проявлялась колонизаторская деятельность царизма в Казахстане в 30 гг. 19 в?
1.Все высказанные мысли записываются на доске
усиленные земельные захваты пастбищ
строительство крепостей, опорных пунктов, военных линий (Орская крепость -1735, Троицкая крепость )
разорение казахских аулов (постоянный кибиточный сбор 1 рубль 50 копеек с кибитки и другие многочисленные сборы)
вооруженные грабежи царскими военными отрядами
систематическое ограничение политической самостоятельности казахских жузов
Посмотрите на доску, какие слова спрятаны в таблице в каждой строчке.
-учащиеся находят слова и рассказывают что они о них знают. Слайд 1
Какое слово получилось у нас по вертикале ?
-ответы учащихся (Кенесары)
Что вы знаете о нём? (слайд 2 «Понятийное колесо»)
-ответы учащихся.
Тема нашего урока: Национально-освободительное – движение под руководством Кенесары Касымова.(1837-1847гг)
Что мы должны изучить на нашем уроке?
Дети ставят цель урока самостоятельно.
Ребята, по какому плану мы изучаем восстания?
Ответы: Цели, причины движущие силы, и тд
3.Изучение темы
1.Просмотр видео фильм о восстании К.Касымова.
Вопросы по фильму:
Что вы узнали нового просмотрев этот фильм.
Ответы:
2.Работа в группах
Сейчас работая с учебником (стр 100 -103)вы более подробно разберёте причины, цели, движущие силы и характер восстания .Я прошу подойти ко мне представителей из каждой группы и выбрать конверт с заданием.
На работу я вам даю 10 минут.
Пока учащиеся работают в группах, на доске вывешиваю плакат «Фишбоун»
По истечению времени ,дети отвечают на свой вопрос и прикрепляют ответы на плакате.
Давайте посмотрим что у нас получилось. Мы разобрали причины, цели, движущие силы и характер восстания, а что мы должны написать на «хвосте» ?
-Ответы учащихся
А ЗНАЕМ ЛИ МЫ ЧЕМ ЗАКОНЧИЛОСЬ ВОССТАНИЕ?
НА ПРОШЛОМ УРОКЕ Я ЗАДАЛА НАШИМ УЧЕНИЦАМ ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ –Разобрать итог восстания.
Девочки выходят к доске и рассказывают об итоге и значении восстания.
Записываем .что восстание было подавленно.
Сегодня на уроке мы разобрали причины и цели восстания ,ход восстания мы будем изучать на следующем нашем уроке.
Закрепление
Вопросы «Верно или не верно»
1.Восстание Кенесары Касымова длилось 10 лет?
2.Оснавная цель восстание освобождение от джунгар?
3.В восстании Кенесары Касымова участвовали казахи трёх жузов?
4.Верно ли что главная цель восстания сохранение независимости казахских земель?
5.В восстании принимал участие только казахский народ?
Проверти себя (слайд 3)
Поднимите руки кто ответил правильно на все 5 вопросов?- оценка 5
4 верных- оценка 4
3 верных- оценка 3
Запишите Д.З
Параграф 13 стр 100-103
Составить сенквейн по теме.
Посмотрите на наше дерево. D начале урока мы прикрепили на него цветочки с желаниями .В течении урока вы работали и каждый проявлял себя так как он мог. Возьмите стикеры Яблоки и напишите на них выбрав 3 слова из 12(слайд), которые наиболее точно передают ваше состояние в конце урока и прикрепите возле цветочка со своим именем .Посмотрите наше дерево дало плоды.
Спасибо за урок!
Категория: История | Добавил: Аскерова (23.02.2016) | Автор: Аскерова Людмила Геннадьевна E
Просмотров: 243 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz