Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 08.12.2016, 19:17

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [48]
Информатика [58]
История [49]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [181]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [129]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1522
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Иностранный язык

ACTIVE HANDOUTS
ACTIVE HANDOUTS
Так как обучение это целенаправленный и мотивированный процесс, а мотивация может быть познавательной, коммуникативной, игровой и.т.д., то каждый раз, планируя очередной урок, приходится задуматься - как же заинтересовать учащихся допустим такой "трудной" и "скучной" грамматикой? Как включить каждого ученика в деятельность, обеспечивающую формирование и развитие познавательных способностей?
Возможно, одним из вариантов решения этой проблемы является метод проектной деятельности на уроках английского языка. Конечно это, во-первых, повышение мотивации к изучению языка, а во-вторых, это возможность проявить творческие способности, идеи, а также применить полученные знания на практике.
Хочу рассказать о приемах, которые я использую на уроках. Они позволяют задействовать и визуалов, и аудиалов, и кинестетиков.
В 5-х и 6-х классах наряду с учебником " English" мы с детьми занимаемся по так называемым ACTIVITY SHEETS. (worksheets) Это листы с заданиями, текстами, песнями, рисунками, упражнениями. Листы готовлю заранее, одинаковые или разные для всех учащихся. Использую как свои собственные заготовки, так и готовые упражнения с сайта www. eslprintables.com (caйт,где учителя со всего мира обмениваются своими работами, ваша задача: зарабатывать баллы на собственных работах и вы получите доступ в необъемлемый интересный мир английского языка)Дети выполняют задания на листах и индивидуально оформляют свой лист - раскрашивают, что-то подрисовывают, придумывают кроссворды, и.т.д. Дети всегда с удовольствием выполняют задания, стараются придумать что-нибудь интересное. Конечно, помимо творческого, игрового характера такой работы, дети, бесспорно, гораздо лучше усваивают языковой материал. Мы создали уже 3 сборника таких заданий.

Одним из приемов, который позволяет оптимизировать процесс обучения, экономить время при создании Worksheets и формировании навыков говорения, является кодирование языкового материала при помощи символов. Следуя принципу ситуативной обусловленности, учебная задача может быть поставлена вербально или с помощью наглядности - предметов, рисунков, игрушек – создается ситуация. Во всех случаях предполагается навык понимания учащимися иноязычной речи учителя. В первые месяцы начальной стадии обучения, когда учащиеся только начинают изучать иностранный язык, дается задание на описание предмета. Более рациональным для формулировки этого задания является способ с применением символов. Вот одна из разработок с применением символов. (ПРИМЕР)

На основе материала, рассмотренного выше, можно сделать следующие выводы:

- Каждый раз, используя те или иные наглядные пособия, учитель должен понимать, какую именно функцию эти пособия должны выполнять в учебном процессе, какую роль они должны сыграть в решении учебных задач.

- Наглядность необходима и полезна в той степени, в какой она способствует активации деятельности учащихся по знанию этих объектов.

- Более адекватной формулой наглядности является следующая: наглядность-это понимание и активность.

- Наглядность-это такой целенаправленный и специально организованный показ учебного материала, который подсказывает учащимся законы изучаемого явления.

Отсюда следует, что наглядность действительно является современным фундаментом для обучения иностранным языкам.
Категория: Иностранный язык | Добавил: Kiss (24.01.2014) | Автор: Ирина
Просмотров: 356 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Tomchik   (09.02.2014 22:03)
Спасибо! Целиком и полностью с вами согласна! Больше всего меня заинтересовала мысль о том, что 
предлагаемые вами приёмы позволяют задействовать и визуалов и аудиалов и кинестетиков.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz