Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 10.12.2016, 11:53

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [48]
Информатика [58]
История [49]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [182]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [132]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1522
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Иностранный язык

Использование ЛМК для активизации познавательной деятельности школьников на уроках английского языка
Использование ЛМК для активизации познавательной деятельности школьников на уроках английского языка
Что такое лингафонный кабинет? Лингафонный кабинет дословно означает: лат. lingua — язык и греч. phone — звук, речь. Лингафонные кабинеты - это классы или аудитории, оборудованные лингафонными системами (аудио, видео и мультимедийными средствами) для современного обучения.
Мультимедиа дает возможность использовать многочисленные цифровые образовательные ресурсы в учебном процессе, что качественно повышает уровень обучения и позволяет эффективно распределять учебное время.
В лингофонно-мультимедийном кабинете нашей школы есть множество возможностей! Одна из них - обучающая программа «Пифагор», которая позволяет проводить уроки английского языка направленные на развитие навыков аудирования у учащихся.
Я использую данную программу на своих уроках с целью повышения интереса у учеников к изучению английского языка. Например в 8 «А» классе, где ученики учат английский язык углубленно, при прохождении грамматической темы – Условные предложения я предлагала ученикам выполнить следующее задание: прослушать текст песни “If I had a million dollar” группы «Barenaked Ladies» 2 раза (по правилам аудирования текста) и заполнить пропуски в распечатанном тексте песни услышанными словами.
Песня выбирается из плейлиста программы, она должна быть в формате МР3.
If I had a million dollars
Well I'd buy you a 1._______
If I had a million dollars
I'd (silent) buy you 2._______ for your house
Maybe a nice chesterfield or an ottoman
And if I had a million dollars
If I had a million dollars
Well, I'd buy you a 3.________
A nice Reliant automobile
and If I had a million dollars I'd buy your 4.________
Ответы: 1. House 2. Furniture 3. K-car 4. Love
Преимущество данной программы я вижу в том что ученики слушают запись индивидуально, никто и ничто не может им помешать слушать ее, каждый может регулировать громкость звука.
Одно из следующих преимуществ этой программы в том что во время работы детей, я сидя за главным компьютером могу подключится по локальной сети с помощью этой программы к одному из учеников или группе учеников, выбрав их из списка, для того чтобы дать им по микрофону наушников необходимые инструкции по выполнению задания и выслушать возникшие вопросы учеников.
Следующее преимущество данной программы в том, что после того как ученики выполнили задания и сдали листочки с заполненным текстом песни мы проверяем его с помощью режима "Передача экрана", с его помощью на компьютерах учащихся отображается изображение экрана преподавателя , где я открыв документ текста песни показываю правильные ответы, с помощью выделения определенных слов в тексте, а учащиеся, в свою очередь, видят то, что я выполняю у себя в документе. сидя за соими компьютерами
Есть другой способ проверки этого задания - ученики могут извлечь необходимый документ по локальной сети с главного компьютера и проверить свои ответы сами. Также они могут выполнять в этом же документе следующее задание – подчеркнуть в тексте все предложения, которые являются условными. Эта также является одним из преимуществ программы.
После того как все сделали задания я прошу одного из учеников прочитать выделенные предложения. Устно переводим их и определяем к какому типу условных предложений они относятся.
Также преимуществом данной программы является то, что я могу осуществлять полный контроль персональных компьютеров учащихся со своего рабочего места: запуск приложений, открытие документов и т.д.
Также в ЛМК можно работать, кроме программы «Пифагор» еще и с онлайн - тестами по различным темам. Это очень удобная форма контроля знаний, например грамматики. Её я использовала, например со старшими классами, после прохождения грамматической темы Present Perfect, Future Perfect учащиеся выполняли онлайн-тесты из 10 вопросов по темам, после завершения которых автоматически показывает количество правильных ответов, после чего могут посмотреть свои ошибки
Категория: Иностранный язык | Добавил: VinidiktovaNadezhda (31.01.2014) | Автор: Использование ЛМК
Просмотров: 343 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz