Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 06.12.2016, 13:10

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [47]
Информатика [58]
История [48]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [181]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [129]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1521
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Иностранный язык

открытый урок "Лондон"
Открытый урок по английскому языку
на тему «Лондон»
учитель – Тусупканова Жанар Казбековна
КГУ СОШ №4
г. Семей

Пояснительная записка.

Предлагаемый вашему вниманию урок английского языка по теме «London» реализует следующие цели и задачи образования: 
1. коммуникативная функция – формирование коммуникативной компетенции; 
2. общеобразовательная функция – формулирование начальной лингвистической компетенции – знакомство с культурой изучаемого языка, ибо язык – это элемент культуры; 
3. воспитательная функция – формирование уважения к другим народам, их традициям; 
4. развивающая функция – связана с интеллектуальным и нравственным развитием ребенка. 
Основная цель – формирование коммуникативной компетенции, все остальные цели реализуются в процессе осуществления этой главной цели. 
Коммуникативная компетенция в современном ее понимании предусматривает формирование к межкультурному взаимодействию. В наше время именно эта цель является наиболее востребованной любыми категориями учащихся, студентов, изучающих иностранные языки и способствует социокультурному развитию школьников средствами иностранного языка, рассматривая следующие вопросы: тексты для чтения, объемы которых составляют не менее 1500 печатных знаков, подбираются из адаптированной литературы (художественной) научно-популярной, использование видео и аудио страноведческих материалов. 

Задачи: 
• развитие восприятия фактов культуры, явлений и событий Великобритании; 
• комплексное поликультурное и билингвальное развитие школьников; 
• развитие у учащихся социокультурной компетенции, помогающей ориентироваться в достижениях культуры и коммуникативных нормах общения, в выборе культурно приемлемых форм взаимодействия с людьми из англоязычных стран в условиях межкультурного общения; 
• создание условий для культурного творчества при культуроведческом обогащении речевой практики старшеклассников; 
• актуализация межпредметных знаний и умений в условиях изучения курса по страноведению в 8 классе «Социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка. Великобритания: история, обычаи, культура» при рассмотрении темы урока – «Лондон». 
Образовательная цель урока продолжает работу по социокультурному развитию школьников средствами иностранного языка с опорой на социокультурные знания и умения, которые учащиеся приобрели на более ранних этапах обучения. Предложенный материал урока не только дает основные сведения об изучаемой стране, но и обеспечивает углубление социокультурных знаний учащихся в этой области. 

Реализация поставленных целей и задач позволяет повысить уровень знаний, умений и навыков учащихся, способствует развитию их мировоззрения и повышению уровня учебной мотивации. 

Работа с предложенным материалом на уроке позволяет наиболее полно учесть интересы, склонности, способности учащихся, предоставляет возможность реализации личностно ориентированного развития в области филологических знаний. Процесс обучения в течение всего урока предусматривает использование различных приемов обучения, современных ТСО, наглядности, компьютера, большого количества дополнительной литературы, что делает урок интересным и будет способствовать повышению уровня учебной мотивации у школьников.
Содержание 
Методы обучения Приемы 
1. Презентация: 
• проверка умений и навыков монологической и диалогической речи
• объяснение 
• слушание, повторение 
• чтение материала самостоятельно, его изучение 
• словарная работа 
• чтение материала 
2. Практика, тренировка
• проверка понимания с помощью различных упражнений-заданий типа: ответить на вопросы 
3. Продуктивная работа учащихся
• обсуждение заданной темы 
4. Формы контроля
• устные ответы по теме 
Ожидаемые результаты 
Данный урок должен обеспечить развитие следующих умений и навыков учащихся: 
• делать устные сообщения по результатам обобщения увиденного, прослушанного, прочитанного; 
• собирать, обобщать и систематизировать страноведческую информацию и представлять ее в виде рефератов, коллективных проектов, таблиц, схем, в форме вопросов и ответов, в викторинах; 
• составлять план, тезисы прослушанного или прочитанного текста; 
• выполнять индивидуальные и коллективные познавательно-поисковые задания на английском языке; 
• дискутировать; 
• излагать на английском языке результаты коллективной и индивидуальной познавательно-поисковой деятельности; 
• интерпретировать образную (иллюстрации) страноведческую информацию на английском языке; 
• обобщать информацию, полученную при чтении, аудировании, просмотре и излагать ее на английском языке.
Цели и задачи: 
формирование межкультурной компетенции; 
2. развитие и совершенствование, проверка уровня умений и навыков монологической и диалогической речи по теме «Лондон»; 
3. совершенствование и проверка умений и навыков аудирования, чтение с извлечением необходимой информации по данной теме;

Урок английского языка
8 класс.
Тема: Лондон.

Образовательная цель: Ознакомить учащихся с лексикой по теме;
практиковать учащихся в построении монологических, диалогических высказываний
Развивающая цель: развитие навыков работать в паре, группе.
Воспитательная цель: прививать интерес к культуре, традициям, достопримечательностям англоязычных стран; воспитывать умение работать в коллективе (группе), формировать толерантное отношение к чужой культуре.
Технология: применение ИКТ
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, программные средства, доска, учебник.

ПЛАН УРОКА
1. Организационный момент.
2. Фонетическая разминка.
3. Страноведческий материал.
5. Речевые упражнения.
6. Подведение итогов.

Ход урока:
1.Организационный момент: приветствие, задачи.
- Hello, girls and boys! I am glad to see you. Last lesson we spoke about Great Britain. Tell me please: What is the capital of Great Britain. Right – London. (слайд 1)
Today we shall learn interesting things about London and how to spend good time there. But before doing it, let’s do some exercises.
2.Фонетическая зарядка:
-First, let’s play a little.
1) Make up the words (слайд 2)

ndLoon
kanB
aleWs
landcotS
shtiBri
landEgn
ishEngl

2) Listen and repeat the tongue-twister:
[eə]Sarah and Mary share their pears fairly (слайд 3)

3. Страноведческий материал.
Презентация достопримечательностей Лондона:
Tell me please, how many parts does the UK consist of? (Four)
Can you name the main parts of Great Britain? (слайд 4)

What is the capital of…..?(слайд 5)
Scotland – Edinburg
Northern Ireland – Belfast
Wales – Cardiff
England – London

What is the weather like in London? (слайд 6)
R, +10 C
Answer the questions:
Is it rainy?
Is it sunny or cloudy?
Is it windy?
Is it warm or cold?

Read and match: (слайд 7)

Big
Trafalgar
Bloody
White
Buckingham
Westminster
The Houses of
The Tower of
Palace
Tower
London
Bridge
Ben
Square
Tower
Parliament

Look at the pictures and guess the names of these places (слайды 8,9,10,11,12,13)
(Дети рассматривают картинки презентации, соотносят название и место)

Now, answer my questions: (слайд 14)
What do tourists want to see in London? (Famous sights….)
Is Big Ben really a clock? (Yes, it is)
How much does it weigh? (13 tons)
How often do you hear it? (Every one hour)

Let’s have a rest and listen to the hymn of Great Britain. ( приложение 1)

Now let’s read the text ‘London’ (textbook ex.4 p.125) (слайд 15)

4. Речевые упражнения.

Answer the questions: (слайд 16)
What can you say about London?
How many people live in London?
Where is London situated?
What parts is London traditionally divided into?
What did you learn about the City?
What is the West End?
Why does the Oxford Street attract the visitors from all over the world?
What is the East End?

These sentences are wrong, correct them.(слайд 17)
The population of London is about 10 million people.
London is situated on the both banks of the river Severn.
Traditionally London is divided into several parts: the City, the West End and the East End.
Numerous banks, offices and firms are situated in Westminster.
The East End is the heart of London.
About 6 thousand people work in the City, but less than half a million live there.
The City is the historic center of government.
The East End is the richest and most beautiful part of London.
Westminster is the poorest part of London.
The East End is populated by rich families.

Finish the sentences: (слайд 18)

London is …
London is situated …
London is divided into …
The City is …
Westminster is …
The West End is …
Oxford Street in the West End is …
The East End is …
The East End is populated by …
The population of London is …
Today in its full extend Greater London …

Make up questions to the given sentences: (слайд 19)

London is the capital of Great Britain. (What …?)
Traditionally London is divided into several parts: the City, Westminster, the West End and the East End. (What parts …?)
London is situated on the both banks of the river Thames. (Where …?)
About half a million people work in the City, but less than 6 thousand live there. (How many …?)
Westminster is the historic center of London. (What …?)
The best hotels, shops, restaurants and theatres are situated in the West End. (Where …?)
The port of London is in the East End. (Where …?)
The East End is populated by working class families. (Who …by?)
Its population is about 8 million people. (How many …?)

Make up sentences of the given words: (слайд 20)

heart, City, the, is, London, of, the.
extends, area, of, over, the, 2,6 square, City, kilometers, an, about.
the, Westminster, is, of, government, historic, centre.
street, is, Oxford, shopping, endless, the, area.
London, the, End, East, the, is, part, poorest, of.
the, London, population, of, about, is, million, eight, people.
narrow, streets, the, End, are, the, in, East.
different, are, rather, they, one, from, another.

Read the beginning of the sentence in section A and find the end of it in section B: (слайд 21)


1) There are in fact 3 cities in London: … the River Thames.
2) London stands on … over the River Thames.
3) There are 27 bridges … live in London.
4) More than 7 million people … under the River Thames.
5) There are 8 tunnels … the City, the East End, the West End.
6) London is 46 kilometers … from east to west.
7) London is 58 kilometers … from north to south.

6. Подведение итогов. Рефлексия:
Do you like the lesson?
What do you like?
What parts of London do you know?
What sights of London do you know?

And now we know about places of interests in London.
Your home task is - Ex.6, 7 p.127
Marks for the lesson: __________
Our lesson is over. Thank you for the lesson.
Категория: Иностранный язык | Добавил: zhanar (02.02.2014) | Автор: Тусупканова Жанар Казбековна E
Просмотров: 1275 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 flower   (31.03.2015 20:19)
Спасибо за урок. Конспект урока насыщенный. Жаль не смогла просмотреть презентацию

1 Tomchik   (09.02.2014 21:40)
Спасибо за урок, Очень хорошая разработка. Хочется особо отметить задачи вашего урока0 методы и приёмы. В каждом этапе продуманность и серьёзный подход.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz