Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 03.12.2016, 09:37

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [47]
Информатика [58]
История [48]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [181]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [129]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1519
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Иностранный язык

конспект урока At school
At school
1 класс
Цель: Обобщение изученного материала
Образовательная:
Употребление в речи ранее изученных лексических единиц по теме. Формирование навыков устной речи в типовой ситуации введение новых слов, означающих руководство к действию.
Развивающая:
развитие навыков правильного произношения имен существительных во множественном числе.
Воспитательная:
Проявлять бережное отношение к школьным принадлежностям и предметам, уважительное отношение к старшим.
Ход урока:
1. приветствие:
-good morning, children.
- good morning, teacher.
-how are you?
-fine, thanks.
-sit down, please.
2. организационный момент
Введение в атмосферу иностранного языка ( песенка "Алфавит")
давайте ребят послушаем песню про алфавит и попробуем ее спеть.
3. Сообщение темы и цели урока
-Сегодня мы с вами познакомимся с названиями предметов находящихся в классной комнате, и научимся называть школьные принадлежности во множественном числе.
4. Актуализация опорных знаний
Фонетическая зарядка
-ребята посмотрите сегодня к нам в гости пришла маленькая обезьянка - а little monkey она еще совсем малышка давайте ей поможем узнать, что делают дети в школе. А она нас научит некоторым английским звукам. Сегодня утром когда а little monkey проснулась она услышала как птички за окном чирикали это звучало так -чик, чик, черик. давайте произнесем этот звук: [tja], [tja], [tja]. Давайте произнесем английские слова, где встречаются эти звуки. Listen and repeat after me: chair, children, teacher.
-вспомним слова которые мы с вами изучали на предыдущих уроках. look at the board (посмотрите на доску). здесь на картинках нарисованы люди вам нужно рассказать нашей гостье кто они и как они называются на английском языке. Повторим вопрос who is this?
рисунок 1. a teacher- учитель, a pupil- ученик, a girl-девочка,a boy-мальчик. What's this?
рисунок 2.It's a board. It's a ruler. It's a desk. It's a rubber. It's a chair. It's a classroom.
Дидактическая игра "Лукошко с яблоками". Давайте соберем яблоки в лукошко и посчитаем яблоки, когда будем класть их от 1 до 10 и потом выложим их и посчитаем обратным счетом от 10 до 1.
-Сейчас давайте поможем a little monkey собраться в школу. Задание: Назовите на английском языке все предметы которые мы обычно носим в портфеле: It's a...
-вспомним, что у тебя находится в классе. постарайся правильно назвать все предметы по-английски: It's a...
-Из слов написанных на доске пропали все гласные. Помогите Жасмин догадаться о чем идет речь.
Флэшмоб
Знакомство с множественным числом имен существительных.
работа с учебником.
Упражнение 3. ребята посмотрите на картинку. сколько ручек у Муни в одной руке? (cl. one) правильно- one pen. А сколько у Муни в другой руке? (cl. three) правильно- three pens. Ребят послушайте меня и найдите отличие. Когда я произношу слова "ручка- ручки", "pen- pens", "линейка- линейки", "ruler- rulers","резинка- резинки", "rubber- rubbers","книга- книги", "book- books". Учащиеся произносят слова самостоятельно делают вывод о правиле образования множественного числа существительных.
Работа в тетради
Упражнение 2. Match and say what they are. Дети сопоставляют рисунки предметов с их контурами и называют их.
Домашнее задание: учить слова с. 26, в тетради с. 16 № 2.
Итог урока.
-Чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать своим родителям дома после нашего урока? Какое открытие вы сделали? Учащиеся формируют правило образования множественного числа имен существительных.
Оценивание. Вручаю медали.
Goodbye, children.
Категория: Иностранный язык | Добавил: Aliay (04.02.2014) | Автор: Топтаева Алия Ерлановна E
Просмотров: 421 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz