Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 10.12.2016, 11:51

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [48]
Информатика [58]
История [49]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [182]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [132]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1522
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Иностранный язык

внеклассное мероприятие для 5 класса
Цель праздника – проведение в игровой форме обобщающего повторения и
контроля овладения учащимися немецким алфавитом,
исходным словарным запасом, чтением, письмом, умением
составлять монологические высказывания и переводить на
русский язык.
Оснащение: ТСО – магнитофон.
наглядность – мишень с буквосочетаниями для метания,
плакат „Das ABC-Fest“.
Декорации – домик, деревья, забор, солнце, облака.
Карточки с заданиями.
Ход мероприятия:
Этапы: I – Повторение немецкого алфавита (разминка, задание 1)
II – Повторение правил чтения, развитие навыков чтения и письма
(задание 2, 3, 4, 5)
III – Развитие умений устной речи (задание 6) и техники перевода
(задание 7).

Ведущий: Achtung! Achtung! Jungen und Mädchen! Guten Tag! Wir haben heute
das ABC – Fest. Bei uns sind viele Gäste. Das sind Lehrerinnen unserer Schule und Schüler der 7en Klasse. Wir spielen und singen heute, wir lachen auch viel.
На стене изречение (Ведущий подходит и читает).
Ведущий: Seid kühn im Denken,
fleißig im Lernen,
zielstfrebig bei der Arbeit,
mufig beim Sport
und fröhlich beim Spiel!
Kinder, seid ihr damit einverstanden? Ja oder nein?
Na dann spielen wir!
Also, 1, 2, 3, 4, - Alle, alle spielen wir!
Ведущий (подходит к столу с декорациями):
Seht, Kinder, hier ist ein Haus - Wie meint ihr, wer wohnt hier?
In diesem Haus wohnt eine große ABC – Familie.
Das sind deutsche Buchstaben. Wieviel Buchstaben sind im deutschen Alphabet? (26). Alle Buchstaben sind sehr lustig. Sie singen off und tanzen gern. Sie spielen auch viel.
Und hier ist ein Garten. In diesem Garten sind viele Bäume. An den Bäumen sind keine Blätter, sondern deutsche Buchstaben.
Sie sind überall (перевод).
Jetzt hört aufmerksam zu! Ich will euch ein Scherzgedicht lesen.

Стихотворение «Хохотальный алфавит».
Много тайн в себе таит
Наш немецкий алфавит.
Вот три буквы: L[эл], M[эм], N[эн] –
Как по – русски здесь совсем.
Что ж корова там жуёт?
Глянь – ка, это буква…J! [йот].
Ты про букву Q[ку:] слыхал?
Кот от хохота упал.
Кот на дереве повис –
Не достанет букву…X [икс].
Кот хохочет: Ха – ха – ха!
Мы запомним букву…H [ха:]
А теперь невесел он,
Трудно – буква … Y['упсилон].
Кот, куда же ты полез?
Это … C[це:], а это … S[эс].
Кот устал и хнычет: «Мяу».
Мы запомним букву … V[фау].
Что ты ищешь там в траве?
Не найду я букву …W[ве:].
Итак, переходим к конкурсным заданиям. Проверим, как вы знаете немецкий алфавит. В наших конкурсах участвуют 2 команды «Петрушка» и «Чипполино», а герои ваших любимых мультфильмов и книжек, а также жюри будут наблюдать за вами и помогать вам выигрывать.
Also, machen wir uns an die Arbeit! Ich wünsche euch viel Erfolg und alles Gute!

 Перестрелка рифмовками (хором). (Ведущий начинает – команды продолжают.

Aufgabe 1: Kennst du das ABC? Sammelt ein Bild ein. (Составь картинку).
Обе команды получают одинаковое количество карточек и по очереди составляют алфавитную картинку. Ошибаться нельзя! Иначе, картина не получится!
 Jetzt singen wir das ABC!

Aufgabe 2: Der Scharfschütze! («Меткий стрелок!»)
Schreibt Wörter mit den Büchstabenbindungen.
Участвуют по 5 человек от команды. 1ый участник метает в мишень и на листе бумаги пишет слово с тем буквосочетанием, куда попала стрела.
Hапpимер, ch – ich / eu – neun.

Aufgabe 3: Wer ist am schnellsten? («Кто быстрее?»).
Schreibt russische Namen deutsch.
На доске столбиками (по числу участников команды) записаны русские имена. Каждый участник эстафеты записывает по одному имени на немецком языке. Какая команда правильно напишет слова и быстрее закончит?

Команда №1. Команда №2.
Юра Маша Галя Женя
Анна Вася Лариса Филипп
Тамара Серёжа Егор Люба
Оля Зина Миша Света
Витя Ксения Саша Юлия

Aufgabe 4: Nennt die deutschen Namen.
Команды по очереди называют имена. Выигрывает тот, кто последним назовёт слово.
H – p, Sabine, Max, Theodor, Hans, Ruth, usw.

Aufgabe 5: Bildet Wörter! Schreibt diese Wörter auf!
Посмотрите внимательно на буквы, а также на выделенную букву – подсказку, и составьте слово, начиная с этой буквы.
Команда №1. Команда №2.
ä h e c d m n r b i f e
c e p t a k a b l p a h t e
s a p l a h t i m a l e f i

Aufgabe 6: Der beste Kapitän! (Конкурс капитанов).
“Erzähle über sich“. («Расскажи о себе»).
Что ты можешь рассказать о себе твоему немецкому другу или написать ему в письме.

Объяснительная записка:
1) Поздоровайся!
2) Скажи своё имя.
3) Скажи, сколько тебе лет.
4) Скажи, как ты выглядишь,
какой у тебя характер,
какое настроение.
5) Скажи, какое у тебя хобби (увлечение).
6) Попрощайся!
Вариант ответа:
1) Guten Tag! (Hallo!)
2) Ich heiße …
3) Ich bin 10 Jahre alt
4) Ich bin schön, gut, freundlich und auch lustig.
5) Mein Hobby ist Musik (Sport, Video, Malen, Competer)!
6) Auf Wiedersehen! (Bis bald! Tschüs!)

Aufgabe 7: Ratet mal! («Расшифруйте тайнопись»).
Попытайтесь прочесть написанное, пользуясь кодом. Переведите фразы, если нужно, используйте словарь.
Команда №1.
23 9 18 12 5 18 14 5 14 7 5 18 14 4 9 5 4 5 21 20 19 3 8 5 19 16 18 1 3 8 5.
23 9 18 11 15 14 14 5 14 19 3 8 15 14 4 5 21 20 19 3 8 12 5 19 5 14 21 14 4 19 3 8 18 5 9 2 5 14.
(Wir lernen gern die deutsche Sprache. Wir können schon deutsch lesen und schreiben.)
Команда №2.
23 9 18 19 9 14 4 6 12 5 9 ß 9 7. 23 9 18 12 5 18 14 5 14 4 5 21 20 19 3 8 5 23 15 18 20 5 18, 18 5 9 13 5. 23 9 18 23 15 12 12 5 14 7 21 20 4 5 21 20 19 3 8 19 16 18 5 3 8 5 14.
(Wir sind fleißig. Wir lernen deutsche Wörter, Reime. Wir wollen gut deutsch sprechen.)
KODE: (На карточках).
Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp Qq Rr Ss Tt Uu Vv
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Ww Xx Yy Zz.
23 24 25 26
Примечание: Буква Üü, например, обозначается так: 21.

Aufgabe für die Zuschauer. (во время выполнения командами задания №7)
1. «Wer zählt am besten? (Сосчитать по таблице от 1 до 30)
2. «Bäng – bäng». (учитывается время каждого участника игры).
Определить число участников. Игра ведётся по цепочке. Каждый участник называет только одну цифру, например, до 40. Определяется «запретная цифра», например, 4. Все числа, содержащие эту цифру или кратные четырём (8, 12, 14, 16 и т.д.), нельзя называть, вместо них следует сказать «Bäng». Считать следует в быстром темпе. Кто назовёт вместо «Bäng» запретное число, тот выбывает. Выигрывает оставшийся.
Пример счёта: eins, zwei, drei, Bäng, fünf, sechs, sieben, Bäng, neun, zehn, elf, Bäng, 13, Bäng, 15, Bäng usw.
3. „Das Wunderfeld“ («Поле чудес»). Ratet mal diese Wörter! (Отгадайте слова)
1) имя сказочного героя: KARABAS
1 2 3 4 5 6 7
2) так обращаются к молодой девушке в Германии: FRÄULEIN
1 2 3 4 5 6 7 8
3) название немецкого города: HAMBURG
1 2 3 4 5 6 7
Ведущий: Also, die Aufgaben sind zu Ende. (перевод).
Kinder, ihr habt alles gut gemacht.
Ihr seid so lustig, so schön und klug!
Ich bin auch sehr froh! Sagt bitte, könnt ihr auch Komplimente geben? Macht das bitte! (Обе команды по очереди говорят комплименты членам жюри – сказочным персонажам – например, Буратино
(1 команда), Мальвине (2 команда).
Buratino, du bist so hilfsbereit! (So wißbegierig, so freundlich!)
Malwina, du bist so schön! (So nett, so klug, so fleißig, so ordentlich.)
 Пока жюри подводит итоги, давайте споём.
Singen wir „Jetzt kommt Hampelmann“ (инсценировка песни участниками игры – членами жюри.)
Жюри объявляет результаты конкурса.
(раздаётся стук в дверь)
Ведущий: Wer ist das? Olja, sieh bitte!
Ученица: (открывает дверь). Post ist da! Was ist das! Sehr interessant!
Ведущий: Oh! Ein Päckchen. Und was ist im Päckchen drin? Das ist
ein Geschenk für die Kinder. Hurra! Das sind Bonbons.
(Ведущий вручает ребятам пакеты со сладостями.)
Ведущий: Unser Fest ist zu Ende. Alles Gute! Auf Wiedersehen!
Категория: Иностранный язык | Добавил: 2385 (12.05.2014) | Автор: Лукьянец Анна Владимировна E
Просмотров: 338 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz