Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 07.12.2016, 23:22

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [48]
Информатика [58]
История [48]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [181]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [129]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1521
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Иностранный язык

Викторина для 2 - ых классов "Funny English"
Игра – викторина « Funny English», 2-ые классы.
Цель:
• Обобщить и закрепить изученный материал по теме: «Аctions»в более широком внешкольном контексте;
Задачи:
• Создать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;
• Научить детей видеть результаты коллективной деятельности.
Тип урока: урок-обобщение
Методы обучения: групповая работа, индивидуальная работа.
Оборудование: жетоны для отбора участников, номера команд на парты, цветные листы с названием викторины, карточки со словами, листы со списком глаголов (2 листа), карточки со скороговоркой, карточки с загадками, звёздочки для награждения, сладкие призы
Ход урока:
(Ученики получают жетоны с номером команды и усаживаются по местам. Парты соединены, на них устанавливаются таблички с номерами: 1,2,3 ( 3 команды по 5,5,6 человек). На доске пишутся номера команд в 3 столбика и в течение всего урока вносятся баллы за каждое задание. На доске на цветных листах название викторины.
1. Орг. Момент.
- Т: «Good morning, children»! Ch: «Good morning, teacher»
– Сегодня у нас ребята необычный урок, называется он «Funny English», что означает «Весёлый английский», сегодня на уроке мы будем работать в группах, много играть, разгадывать слова и загадки. Сегодня на уроке у нас 3 команды: Команда 1, команда 2, команда 3. За правильные ответы вы будете получать баллы, в конце урока мы определим победителя. Итак ребята: Are you ready? – Yes! (3 минуты)
2. Викторина.
1.Конкурс «Guess the word» - Т показывает карточки со словами командам по очереди, за правильный ответ по 1 баллу ( jump, ride, climb, play the guitar, skip, rollerblade, do a handstand, walk,carry ) (2 минуты)
2. Конкурс «What I see» - Выбирается 1 член команды, становится спиной к доске, Т вывешивает на доску карточку – остальные члены команды мимикой показывают ему что на доске – Р1р2 – отгадывает слово (за каждый правильный ответ – 1 балл) команды соревнуются по очереди(1- команда: jump, ride, climb\ 2 команда: sing, play the guitar, skip,\ 3 команда: do a handstand, walk, carry ) (5 минут)
3. Конкурс «Who is faster?» - Каждая команда получает «Чаинворд», Задача детей найти 6 слов: sing, ride, climb, rollerblade, walk, carry (каждая команда получает по 2 экземпляра задания ) на время (по 1 баллу) (4 минуты)

4. Физминутка – Hands up clap clap
Hands down clap clap
Hands on the head hop hop
Hands on the hips hop hop (Команды встают с мест и выполняют все вместе, физминутка на доске) ( 3 минуты)
5. Конкурс «Собери предложения» (Приходит Незнайка) Каждой команде выдаются карточки с перемешанными предложениями(climb \ a \ tree \ can, I \ can\ ride a bike, My, friend (утв.) your, Can, jump, new friend \ sing a song, she, Can (вопр.) play the guitar, He, can`t) – Задача команд: собрать предложения, Р1р2 от каждой команды к доске - читает что получилось (по 5 баллов) (5 минут)
5. Конкурс «Tongue twister».
– Ребята, Незнайка получил шифровку со скороговоркой, он никак не может её разгадать и прочесть, давайте ему поможем. (каждой команде выдаётся список букв и цифр)
- Вы видите буквы и цифры, нам нужно расставить буквы так как написано в шифровке (команды расшифровывают, смотрят на доску – на доске правильный вариант, читают что получилось) (по 1 баллу) (6 минут)
w-8 h-6
e-1 c-2
a-5 n-7
t-3 d-4

8 1 1 5 3 8 6 5 3 8 1 2 5 7 , 5 7 4 8 6 5 3
8 1 2 5 7 ` 3 , 8 1 2 5 7
We eat what we can, аnd what we can’t, we can.

6. Конкурс «Guess the riddle». Дается по одной загадке каждой команде.(по 1 баллу за загадку)

1) I am green. I can swim. I can`t jump. I like meat and fish. (a crocodile)
2) I can run. I can climb a tree. I can catch a mouse. (a cat).
3) I’m very, very big.
I have four legs and two big ears.
My long nose is called a trunk.
I am an…(Elephant) (5 минут)
3. Домашнее задание.
- составить загадку по образцу классной работы (2 минуты)

4. Подведение итогов. Пока жюри подсчитывает баллы, подводим итоги что нам запомнилось на уроке. Жюри объявляет итоги, происходит награждение команд, выставление оценок (5 минут)
Категория: Иностранный язык | Добавил: Лора (25.06.2014) | Автор: Чесноченко Лариса Александровна E
Просмотров: 373 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 flower   (31.03.2015 20:15)
Много развивающих  заданий для детей 2 класса, интересно. Но рефлексию можно было бы провести п другому. Например: смайлики, дерево пожеланиий и т.д

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz