Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 10.12.2016, 17:38

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [48]
Информатика [58]
История [49]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [182]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [132]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1523
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
murzabekdami

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Иностранный язык

Разработка урока "My room"
Тема урока: My room
Цель: Совершенствование и развитие грамматических навыков устной речи, речевой активности обучаемых
Языковой материал: There is/there are…, the interrogative
Дидактический материал: список предметов, картинки с изображением предметов по теме
Форма речевого взаимодействия: групповая
Ход урока:
1)Приветсвие
T: Hello, everybody! Glad to see you! It’s good that we are together again. It’s good, isn’t it?
S: Yes, it’s good!
T: It’s fine, isn’t it?
S: Yes, it’s fine!
T: It’s wonderful, isn’t it?
S: Yes, it’s wonderful!
T: By the way, is everybody present?
It’s very pleasant, that everybody is present. (It isn’t pleasant, that they aren’t present)
2) Постановка целей и задач
Класс делится на 2 группы. Группы знакомятся с ролевым заданием.
Today you are designers. Your task is to present the best design of your room.
3)Obey today and watch it pay (Сделай так как говорят и получишь результат).
Чтобы определить умеют ли учащиеся слушать и слышать друг друга в команде, проводится игра «Испорченный телефон».
Цель игры: Формирование навыков фонетического слуха.
Учитель шепчет игрокам под номерами 6 из каждой команды одно и то же слово. Игроки под номерами 6 передают шепотом услышанное слово игрокам под номерами 5 и т.д. Игроки под номерами 1 записывают услышанное слово на доске и становятся в конец шеренги. Игра продолжается до тех пор пока каждый игрок не запишет по одному слову.
Используемые в игре слова: a sofa, chairs, a picture, tables, a carpet, plants.
Проверяется правильность написания слов, подводятся итоги.
4)The friends you choose help you win or lose (С друзьями, что сами себе выбираем, мы или находим или теряем).
Перед командами ставится задача: При выборе предметов для дизайна комнаты учесть потребности и желания каждого члена команды и и найти общее решение, которое будет представлено в итоговой работе.
Цель задания: активизация изучаемого лексического материала в речевой ситуации.
Каждый учащийся работает самостоятельно по карточке, распределяет данные слова(предметы) в порядке значимости/важности их предпочтения (ранжирование).

Образец предлагаемой карточки:
Приложение 1

S1: I like a colour TV set.
S2: I want a computer.
S3: I would like to have a sofa in our room.
S4: Do you like a carpet? etc.
5) At some cheer to the atmosphere (Твое веселье не помеха для общей атмосферы смеха).
Командам предлагается расставить выбранные в ходе обсуждения предметы в своей комнате и параллельно заполнить таблицу.

Room 1 Room 2


Предлагаемые предметы:
[i][i]Приложение 2[/i][/i]

Таблица (игра «Морской бой»)
Цель задания: совершенствование грамматических навыков устной речи
Приложение 3

Каждая команда должна воспроизвести дизайн комнаты противоположной команды, задавая вопросы: Is there a table in the middle of the room? Are there chairs in the left- hand corner? etc.
6) Do what’s true and say it too (Правдивым будь и в мыслях и в поступках).
Команды представляют дизайн своей комнаты и сравнивают насколько верно они воспроизвели дизайн комнаты соперников. По представленным работам обмениваются мнениями.
S1: We want to see a computer in our room, because we like to play computer games. S2: We don’t like that there isn’t a sofa in your room, because it isn’t comfortable.S3: We like a table in the left-hand corner. etc.
(При описании комнаты учащиеся могут воспользоваться упр. 4 стр. 111.)
7) The best part of living is loving and giving (Лучшая часть жизни-любить и дарить).
Для подведения итогов работы в команде предлагается распределить между участниками количество данных очков (24). Количество полученных очков соотвествует оценке их работы в группе. Например:

S1-3,
S2-3,
S3-4,
S4-4,
S5-5,
S6-5

S1-3,
S2-4,
S3-4,
S4-4,
S5-4,
S6-5

S1-4,
S2-4,
S3-4,
S4-4,
S5-4,
S6-4


Учитель благодарит учащихся за интересную работу.
8) Домашнее задание: упр. 5 стр. 112

Приложение 1:

chairs
a lamp
a sofa
plants
a television
armchairs
a carpet
pictures
a computer
a stereo
a clock
a table


Приложение 2:



Приложение 3:

There is a…
There are…
chairs a lamp a sofa plants a TV armchairs a carpet pictures a computer a stereo a clock atable

In the middle
of the room
In the left- hand corner
In the right-hand corner
at (by) the wall
Категория: Иностранный язык | Добавил: Hat (23.07.2014) | Автор: Кожабекова Жанна Турбатыровна E
Просмотров: 347 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz