Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 09.12.2016, 14:34

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [48]
Информатика [58]
История [49]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [182]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [132]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1522
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Иностранный язык

конспект урока по английскому языку
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 7
Учитель: Елеусизова Гульнара Досымхановна
Школа : СШ №1 Г. Костанай

Тема урока: MEAL

Цели:
образовательная: изучение языкового материала темы;
совершенствование навыков произношения, диалогической и монологической
речи учащихся;
повторение грамматического материала - исчисляемые и неисчисляемые
существительные;

развивающая: развитие внимания, памяти, речи, учащихся;
развитие их индивидуальных творческих способностей;

воспитательная: способствовать развитию мотивации изучения иностранного
языка,

Тип урока: комбинированный урок

Методы: словесный, наглядный, репродуктивный, поисково-творческий,
диалогический;

Оснащение и оборудование: мультимедийный комплекс, слайды, лексические
картинки по теме; тесты, карточки-задания для организации дидактических
игр.

Ход урока

I. Организационный момент.

Сообщение темы и целей урока.
Dear children! Today we’ll speak about things which we have every day. It’s our food. Every nation has some specific peculiarities. It can be reflected in national dishes.
We’ll revise some grammar material (countable, uncountable nouns), we’ll work to the new poem, we’ll train in reading texts, and we’ll compose dialogues.

What Kazakh dishes do you know?
What British dishes do you know?
What Russian dishes do you know?

II. Актуализация знаний учащихся

1. Фонетические упражнения.
Цель: отработка произношения звуков …..
Стихотворение «The king’s bread and butter» (by A.A.Milne)

Лексика к стихотворению:
king - король, queen - королева, a dairymaid - доярка, slice – ломтик, curtsy – делать реверанс, Alderney - буренка, His Majesty – Его Величество.

«The king’s bread and butter» (by A.A.Milne)
1 2
The King asked The Dairymaid
The Queen, and She curtsied
The Queen asked And went and told
The Dairymaid: The Alderney:
“Could we have some butter for “Don’t forget the butter for
The Royal slice of bread?” The Royal slice of bread.”
The Queen asked The Alderney
The Dairymaid, Said sleepily:
The Dairymaid “You’d better tell
Said: “Certainly, His Majesty
I’ll go and tell That many people nowadays
The Cow Like marmalade
Now Instead.”
Before she goes to bed.”

(Учащиеся слушают диктора, повторяют за ним в паузах)

Задание: Восстановить в нужной последовательности части стихотворения и прочитиать.

2. Опрос домашнего задания.
Рассказать диалоги.
Dialogue I
A) Excuse me!
cool Yes!
A) Could you answer some questions?
cool Yes!
A) What’s your name?
cool
A) Ok. What do you like to eat?
cool I like fruit and vegetables.
A) Do you like meat?
cool Oh, no! I don’t like meat.
A) Are you a vegetarian?
cool Yes. I’m sure, fruit and vegetables are very useful for our health.
A) Thank you. Bye!
Dialogue II

A) Hello!
cool Hello! Haven’t seen you for ages! How are you?
A) Ok. Let’s drink a cup of coffee!
cool Yes. But I don’t like coffee. I prefer tea.
A) Ok. Would you like some biscuits?
cool No, I keep to a diet.
A) I see. Any sugar?
cool No, give me a cup of strong tea without sugar, please!
A) Ok. Here you are.
cool Thank you.

III. Формирование лексико-грамматических умений и навыков

1. Работа с текстом «British food»

Read the text “British food” and find the sentences, which are concerned with

a) British breakfast,
b) British Sunday lunch,
c) British supper,
d) the midday meal

British food

British food has a bad reputation in Europe; but traditional home cooked food is as good as European cooking.
A good example is the traditional British Sunday lunch which consists of roast- beef, roast potatoes and Yorkshire pudding. British people eat a lot of meat. Mineral water is not very common. The most popular drink with meals is tea.
British breakfast consists of cornflakes with milk, toasts with marmalade, honey and tea. They eat a large meal at midday. At about 5 o clock they have tea with bread and butter and cakes. In some families the midday meal is the chief one of the day. And in the evening they have a simple supper an omelette , or sausages, sometimes bacon and egg.

Answer the questions.
1. Is British food popular in Great Britain?
2. When do British people eat Yorkshire pudding?
3. What does British breakfast consist of?
4. Do they like tea?
5. What is the chief meal of the day?
6. Do they drink a lot of mineral water?

2. Повторение грамматического материала.
1) Countable and uncountable nouns.
Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Исчисляемые существительные – те, которые мы можем сосчитать, они используются с определенным или неопределенным артиклем и имеют множественное число.
Examples:
Can I have an apple ? Можно мне съесть яблоко?
There are two oranges in the fridge. Есть два апельсина в холодильнике.

Неисчисляемые существительные – те, которые определяют какое-то количество и их сосчитать нельзя. Они используются с определенным артиклем или без него и не могут употребляться с неопределенным артиклем.
Неисчисляемые существительные используются только в единственном числе.
Examples:
Some people think mеаt is useful. Некоторые люди считают, что мясо полезно.
There is some chocolate on the shelf. На полке есть немного шоколада.

Задание: Определить исчисляемые и неисчисляемые существительные.
I’ll show you some pictures and you’ll tell countable and uncountable words:
water, egg, sugar, butter, cabbage, milk, bread, tomatoes, coffee, jam, cheese, cakes

2) Употребление слов “much”, “many” и “some”, “any”.
Examples:
There is too much sugar in my tea В моем чае слишком много сахара. (неисч. сущ.)
There are too many apples on the table.На столе слишком много яблок. (исч. сущ.)

Слова “some”, “any” используются как с исч., так и с неисч. существительными и имеют такие значения:
some – несколько, некоторое число и any – какие-нибудь, никакие (в отриц. предложении), если сущ. исчисляемое.
Значения (соответственно): немного, некоторое число и сколько-нибудь, нисколько, если существительное неисчисляемое.

3 )Задание: Выполнить тест.
Test
1.There are… sweets in the vase. 6. There is … flour in the packet.
a. many b. much c. any a. some b. one c. any

2. There is … butter in the fridge. 7. There are … eggs in the box.
a. many b. much c. any a. many b. much c. any

3. There isn’t … milk . 8. Is there … water in the kettle?
a. some b. one c. any a. some b. no c. any

4. There is … chocolate on the shelf. 9. There isn’t … oil in the bottle.
a. some b. one c. any a. some b. no c. any

5. There are … pears on the plate. 10. Are there … potatoes there?
a. many b. much c. any a. some b. one c. any

4) Взаимоконтроль выполнения теста по листу ответов. ( на экране)

IV. Применение знаний

Let’s play.

1)You have some words. Read them and make up the sentences.
A
1. Pay\ you\ meal\ the\ at\ counter\ for.
2. there\ are\ apples\ any\ your\ fridge\ in.
3. listen\ don’t\ music\ at\ the\ table\ to.
B
1. brings\ your\ on\ plate\ a\ waiter\ food\ a.
2. 3\ there\ bottles\ are\ in\ coke\ of\ fridge\ my.
3. put\ elbows\ your\ don’t\ the\ on\ table.

2) Make words.
A
Tesesw, geverianta, kiml, eplap, nohey, dinpdug.
B
Liedousci, tapoesto, rripogde, emta, odof, bashbrkame.

3) Find the words in the puzzle.

V. Homework:
Выучить стихотворение «The king’s bread and butter» (by A.A.Milne),
подготовить рассказ о еде в Британии,

Категория: Иностранный язык | Добавил: Шипина (11.11.2010) | Автор: Елеусизова Гульнара Досымхановна E
Просмотров: 8677 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.3/3
Всего комментариев: 1
1 Динара   (24.12.2013 12:09)
Гульнара , спасибо за разработку. Все  четко продумано от целей и всех этапов урока.Особенно понравилась Работа с текстом «British food». Творческих Вам успехов!!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz