Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 10.12.2016, 10:01

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Панорама [9]
Образование: модели и методы [60]
Управление [1]
Событие [18]
Воспитание и социализация [40]
Ступеньки к школе [11]
Профессиональное обучение [31]
Коррекционная педагогика [17]
Дополнительное образование [101]
Психологическая служба [47]
Родительское собрание [12]
Автограф на память [13]
Семиречье - взгляд сквозь годы [10]
Хочу поделиться [80]
Хроника [0]
Воспитание о образование в разных странах [2]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1522
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Рубрики журнала » Хочу поделиться

Сценарий вечера встречи выпускников
Сценарий вечера встречи выпускников средней общеобразовательной школы (2014 год)
КОСМО-выпускной-2014
(звучит Космическая мелодия, под которую начинают ведущие)

1 вед: Кружится плавно планета
В зыбком мерцанье огней.
В Космосе где-то комета
Следом стремится за ней.
2 вед: В космосе так здорово!
Звёзды и планеты
В чёрной невесомости
Медленно плывут!
В космосе так здорово!
Острые ракеты
На огромной скорости
Мчатся там и тут!
1 вед:
2 вед: Здравствуйте, дорогие гости, учителя, выпускники! Мы рады приветствовать на Школьной космической станции «Дружба-1»!
1 вед:
2 вед: Ежегодно, Школьная космическая станция «Дружба-1» осуществляет запуск ракетоносителей с Планеты Детства на Планету «Взрослая жизнь»!
1 вед:
2 вед: Каждому экипажу предстоял трудный полет, продолжительная высадка и расселение на Планете «Взрослая жизнь»!
1 вед:
2 вед: Сегодня, 17 мая 2014 года произойдет важное событие - на Планету Детства с Планеты «Взрослая жизнь» на ракетоносителях приземлится экспедиция для прохождения Космической аттестации!
1 вед:
2 вед: Космической аттестации сегодня подлежат следующие:
Запуск 1989 года, Запуск 1994 года, Запуск 1999 года, Запуск 2004 года и Запуск 2009 года.
1 вед:
2 вед: Решение о прохождении космической аттестации будет принимать специальная аттестационная комиссия станции «Дружба-1»:
Заслуженный школьный летчик
____________________________________________________________

Заслуженный летчик-космонавт_________________________________
Заслуженный летчик-конструктор_______________________________
Летчик-испытатель 3 ранга_____________________________________
Летчик-испытатель 2 ранга_____________________________________
Летчик-испытатель 1 ранга_____________________________________
1 вед:
2 вед: Внимание! Осуществилась посадка космической экспедиции! (звучит мелодия "ВРЕМЯ")
1 вед: Все ракетоносители прибыли без опозданий и готовятся к аттестации!
2 вед: Слово для привестсвия космической экспедиции предоставляется Главнокомандующей Школьной космической станцией "Дружба-1" летчику- испытателю 1 ранга_____________________! (слово директору школы)
1 вед: Космическую экспедицию приветствуют звездочки Школьной космической станции "Дружба-1", победители музыкального хорового конкурса, детский хор "_____". Встречайте! (детский хор с песней "Просто, просто, мы маленькие звезды!")
2 вед: Закончился космический полёт,
Корабли спустились в заданном районе,
И экипажей череда идёт вперёд,
Чтоб снова детство взять в свои ладони…
1 вед: Для прохождения космической аттестации на стартовую площадку приглашается экипаж Ракетоносителя "СОЮЗ-30" и командир экипажа (классн.руководитель)_________________________________________________
(звучит мелодия "Трава у дома").
Сопровождающий ученик выводит на сцену экипаж и докладывает: Главнокомандующий Школьной космической станции "Дружба-1" экипаж ракетоносителя "СОЮЗ-30" к месту аттестации прибыл и построен! Слово командиру экипажа летчику-испытателю_____________________.
2 вед: Слово предоставляется членам экипажа! (выступают выпускники 30-летки).
1 вед: Благодарим экипаж "СОЮЗ-30" и просим на время занять места в зале.
2 вед: На стартову площадку приглашается экипаж Ракетоносителя "СПУТНИК-25" и командир экипажа_____________________________________________________________. (звучит мелодия "Трава у дома").
Сопровождающий ученик выводит на сцену экипаж и докладывает: Главнокомандующая Школьной космической станции "Дружба-1" экипаж ракетоносителя "СПУТНИК-25" к месту аттестации прибыл и построен! Слово командиру экипажа летчику-испытателю________________________.
1 вед: Слово предоставляется членам экипажа! (выступают выпускники 25-летки).
2 вед: Спасибо командиру и экипажу, просим присоединиться к экипажу "СОЮЗа-30"!
1 вед: Школьная космическая станция привестсвует экипажа ракетоносителя "ПРОГРЕСС-20" и командира экипажа___________________________________.
(звучит мелодия "Трава у дома").
Сопровождающий ученик выводит на сцену экипаж и докладывает: Главнокомандующий Школьной космической станции "Дружба-1"экипаж ракетоносителя "ПРОГРЕСС-20" к месту аттестации прибыл и построен! Слово командиру экипажа летчику-испытателю_______________________.
1 вед: Слово предоставляется членам экипажа! (выступают выпускники 20-летки).
2 вед: На стартовую площадку приглашается экипаж ракетоносителя " ШЫҒЫС-15 " и командир___________________________________________________________.
(звучат звуки домбры).
Сопровождающий ученик выводит на сцену экипаж и докладывает: Главнокомандующий Школьной космической станции "Дружба-1" экипаж ракетоносителя "ШЫҒЫС-15 " к месту аттестации прибыл и построен! Слово командиру экипажа летчику-испытателю_______________________.
1 вед: Слово предоставляется членам экипажа! (выступают выпускники 15-летки).
2 вед: Просим экипаж временно расположиться в зале!
1 вед: Школьная космическая станция приветствует экипаж ракетоносителя "БӘЙТЕРЕК-10 " и командира экипажа_____________________________________________________________.
(звучат звуки домбры).
Сопровождающий ученик выводит на сцену экипаж и докладывает: Главнокомандующий Школьной космической станции "Дружба-1" экипаж ракетоносителя "БӘЙТЕРЕК-10 " к месту аттестации прибыл и построен! Слово командиру экипажа летчику-испытателю_______________________.
1 вед: Слово предоставляется членам экипажа! (выступают выпускники 10-летки).
2 вед: Просим экипаж проследовать в зал!
1 вед: Впервые, на стартовой площадке Школьной космической станции экипаж ракетоносителя "БАЙҚОҢЫР-5" и командир___________________________________________________________.
(звучат звуки домбры).
Сопровождающий ученик выводит на сцену экипаж и докладывает: Главнокомандующий Школьной космической станции "Дружба-1" экипаж ракетоносителя "БАЙҚОҢЫР-5" " к месту аттестации прибыл и построен! Слово командиру экипажа летчику-испытателю_______________________.
1 вед: Слово предоставляется членам экипажа! (выступают выпускники 5-летки).
2 вед: Для прохождения космической аттестации на площадку приглашаются по 5 выпускников из каждого экипажа!
1 вед: Мы предлагаем в качестве разминки поиграть в "Перевертыши"!
2 вед: Я буду вам говорить фразы, в которых каждое слово “перевернуто” на противоположное по значению. Вам нужно расшифровать перевертыши.
Например, правильной отгадкой перевертыша “Девочка как дом” будет - “Мальчик с пальчик”.
1 вед: кикимора под арбузом (Принцесса на горошине)
2 вед: пес без босоножек (Кот в сапогах)
1 вед: одетый нищий (Голый король)
2 вед: медный цыпленок (Золотой гусь)
1 вед: кубик Рубика (Колобок)
2 вед: глупый Василий (Василиса Премудрая)
1 вед: зеленый ботинок (Красная Шапочка)
2 вед: ржавый замочек (Золотой ключик)
1 вед: серенький кустарник (Аленький цветочек)
2 вед: Отлично! Разминка удалась, экипажи немного освоились, пришла пора познакомиться поближе!
1 вед: Каждый человек постоянно с кем-то знакомится. Существуют даже всевозможные советы о то, как правильно познакомиться, чтобы произвести о себе хорошее впечатление. Но эти правила действуют только в привычных, обыденных условиях. А если предстоит невероятное знакомство? Как тогда вести себя человеку? Представьте и инсценируйте ситуацию, в которой знакомятся...
- Для экипажа СОЮЗ-30 - космонавты с инопланетянами;
- Для экипажа СПУТНИК-25 - охотники со снежным человеком;
- Для экипажа ПРОГРЕСС-20- новый владелец замка с обитающими в нем привидениями;
- Для экипажа ШЫГЫС-15 - моряк, выброшенный после кораблекрушения на берег, с племенем людоедов;
- Для экипажа БАЙТЕРЕК-10- путешественник на машине времени со своим пра-пра-пра-дедушкой
- Для экипажа БАЙКОНУР-5 - директор с курящими отличницами!
2 вед: У вас 1 минута для подготовки, время пошло! (фоновая веселая музыка)
1 вед: Минута вышла! Начинаем знакомство!
2 вед: Знакомство было веселым! Мы переходим к следующему заданию!
Каждая команда получает карточкус произвольными словами (слова не повторяются) и составляет из вытащенных слов "Девиз Нашего Вечера". Нужно использовать все слова, можно менять падежи и числа, а добавлять – лишь предлоги.
Команды показывают залу карточки со своими словами и произносят "Девизы".У кого лучше?
1 вед: У вас 30 секунд, поехали!!!
(команды озвучивают свои девизы по очереди).
2 вед: С фантазией у аттестуемых все в порядке! Интересно, помнят ли они искусство танца?
1 вед: А вот это мы сейчас и проверим! Сейчас каждый экипаж станцует нам так, как бы это сделали животные, рептилии и насекомые!
2 вед: Танцуем по очереди без подготовки!
- Для экипажа СОЮЗ-30 - Медведи;
- Для экипажа СПУТНИК-25 - Слоны ;
- Для экипажа ПРОГРЕСС-20- Мартышки;
- Для экипажа ШЫГЫС-15 - Жирафы ;
- Для экипажа БАЙТЕРЕК-10- Сороконожки;
- Для экипажа БАЙКОНУР-5 - Змеи!
1 вед: Я предлагаю начать со змей! Музыку!
2 вед: Кто как не выпускники знают свою школу со всеми ее явными недостатками и скрытыми достоинствами? И кто как не они могут ярко отрекламировать свою школу будущим ученикам?
Аниматор разбивает аудиторию на "рекламные группы".
Каждая группа должна:
1 вед: Вот и закончились задания космической аттестации!
2 вед: Пришло время аттестационной комиссии вынести свое решение!
(вручение номинаций).
1 вед: Когда последний закруглен виток.
Так хорошо сойти на Землю снова
И окунуться после всех тревог
В живую красоту всего земного.
2 вед: Галактика в свеченье звездных трасс,
Нам на нее глядеть, не наглядеться,
Но, поднимаясь в небо, всякий раз
Планету детства мы оставляем сердце.
1 вед: Как стая белых голубей,
Ввысь детство унеслось.
Но пусть оно в потоке дней
Вернётся в мыслях вновь.
2 вед: Теплей человеку в дорогах тяжелых,
В суровом краю от того,
Что где-то на свете есть милая школа,
Есть добрая школа его.
1 вед: И где бы ты ни был, что бы ни делал,
Школа остается для тебя родной.
Школа — это юности надежды,
Школа — это дружный дом большой
2 вед: Кончается вечер, но добрую встречу
Так просто закончить нельзя.
В момент расставанья твердим на прощанье:
«До будущей встречи, друзья!»
Категория: Хочу поделиться | Добавил: Kseniya (23.06.2014) | Автор: Сухонос Ксения Валерьевна E
Просмотров: 388 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz