Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 10.12.2016, 17:38

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Панорама [9]
Образование: модели и методы [60]
Управление [1]
Событие [18]
Воспитание и социализация [40]
Ступеньки к школе [11]
Профессиональное обучение [31]
Коррекционная педагогика [17]
Дополнительное образование [101]
Психологическая служба [47]
Родительское собрание [12]
Автограф на память [13]
Семиречье - взгляд сквозь годы [10]
Хочу поделиться [80]
Хроника [0]
Воспитание о образование в разных странах [2]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1523
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
murzabekdami

Каталог статей

Главная » Статьи » Рубрики журнала » Хочу поделиться

Познание мира. Как животные приспосабливаются к среде обитания.
Познание мира
Тема: Как животные приспосабливаются к среде обитания.
Цель:
Знать роль оберегающей и защитной окраски, вызвать желание самостоятельно добывать знания.
Перечислить формы окраски, определить разницу в защитной и отпугивающей окраске.
Развивать познавательную активность учащихся через самостоятельный, творческий поиск необходимой информации.
Развивать творческие способности учащихся, умение работать с дополнительной литературой.
Воспитывать умение работать в группах.
Воспитывать бережное и экологически правильное отношение к природе.

Сегодня на уроке, мы повторим пройденный материал по теме Животные.
1 слайд Стадия Вызов.
Какие классы животных вы знаете? Составьте кластер.
Обсуждение в группах. Защита работ. Проверка по слайду №2.
В листе самооценки поставьте 1 балл если вы справились с работой, если нет, 0 баллов.
Формативное оценивание.
А какая группа ответит мне на вопрос. Как называется наука, изучающая животных? За дополнительный вопрос балл получает тот кто на него ответил. Слайд№3.
В листе самооценки. ставим 2 балла. Формативно оценить.
Занесите баллы в таблицу самооценки. Формативное оценивание.
Игра « Соедини словечко». На столах у вас конверты. Найдите лист № с этой игрой.
Задание: Соедините название животного с классом. к которому оно относится.
Слайд№.
Проверь себя. Слайд№. Если задание вы выполнили, верно получаете один балл, если нет о баллов.
Занесите результат в таблицу. Формативное оценивание.
Вторая стадия Осмысление содержания.
Слайд №. Работа по учебнику. Чтение текста на странице 98-99. Используя метод « Инсерт» чтение с пометками. Найдите в конверте лист №
Прочитайте текст + отметьте, это я знал, - это я не знал, !- это меня удивило, ?-не понятно хотел бы узнать подробнее.
Заполните таблицу. Группы готовятся к защите работы. За эту работу вы получаете 1 балл. Заполните таблицу самооценки.
Основываясь на текст который мы прочитали. Поиграем в игру « Что? Где? Когда?
Достаньте из конверта лист №
Заполните таблицу. Слайд № .
Проверь себя. Слайд №. За эту работу вы получаете 1 балл.
Заполните таблицу самооценивания. Формативное оценивание.
Знакомство учащихся с видами окраски. Слайд№ .
Характеристика защитной окраски. Слайд№.
Характеристика отпугивающей окраски. Слайд№.
Характеристика сезонной окраски. Слайд №.
Достаньте из конверта лист № . Составьте Синквейн- пятистишие к слову ОКРАСКА.
Посмотрите как правильно составлять синквейн. Слайд3 .
За эту работу вы получаете 5 баллов. Заполните лист самооценки. Формативное оценивание.
Руководители групп посчитайте, сколько баллов набрал каждый член вашей группы. И общий балл который заработала группа. Отчитываются руководители групп.
А теперь по критериям определите сколько вы получили сегодня за урок.
От до 2 баллов – 5
От26 до 22 баллов – 4
От 21 до 17 баллов – 3
От 16 до 0 балло-2
Рефлексия урока.
На столах у вас лежат листы для рефлексии. Заполните, пожалуйста их.
Слайд № 19.
Спасибо вам за работу. Слайд № .
Категория: Хочу поделиться | Добавил: солнечная (26.08.2014) | Автор: Познание мира E
Просмотров: 1064 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz