Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 09.12.2016, 08:49

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Панорама [9]
Образование: модели и методы [60]
Управление [1]
Событие [18]
Воспитание и социализация [40]
Ступеньки к школе [11]
Профессиональное обучение [31]
Коррекционная педагогика [17]
Дополнительное образование [101]
Психологическая служба [47]
Родительское собрание [12]
Автограф на память [13]
Семиречье - взгляд сквозь годы [10]
Хочу поделиться [80]
Хроника [0]
Воспитание о образование в разных странах [2]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1522
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Рубрики журнала » Хочу поделиться

Тема: Практическая работа №1. Решение экспериментальных задач по теме «Электролитическая диссоциация»
Цели:
- создать условия для активизации у учащихся личностных и регулятивных УУД: целеполагание, планирование действий, самоконтроль, самостоятельную коррекцию знаний;
- создать условия для формирования: навыков работы с лабораторным оборудованием, выполнения правил техники безопасности, умение включать в процесс деятельности знания, полученные на предыдущих уроках, умение обобщать и систематизировать знания о свойствах электролитов;
- создать условия для развития у учащихся познавательных и коммуникативных УУД: умения определять способы действия, устанавливать причинно-следственные связи, организовывать сотрудничество и совместную деятельность с одноклассниками, работать в группах, формулировать аргументировать и отстаивать своё мнение, исследовательские умения (анализ, синтез, выбор методов, постановка эксперимента по составленному плану, выводы на основе полученных результатов).
Оборудование и реактивы: пробирки, штатив для пробирок, таблица растворимости
№ Этапы урока Норма времени Деятельность учителя Деятельность учащихся Предполагаемый результат Комментарии
1 Организационный момент.

Задача: подготовить учащихся к работе на уроке. 2 мин Приветствует учащихся, создает благоприятную обстановку на уроке. Обращает внимание учащихся на готовность к уроку. Просит разделиться на пары. Сообщает, что за урок можно получить две оценки (за правильно оформленную работу и за активную работу на уроке) Настраиваются на урок. Готовятся к уроку. Рабочие места учащихся организованы, учащиеся готовы к уроку, разделены на пары. Установление эмоционального-психологического контакта. Учащиеся рассаживаются по парам за каждую парту. На столах уже даны реактивы.
2 Целеполагание и мотивация.

Задача: организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся. 4 мин «Человек рожден править и быть царем природы… Но мудрость которая дана ему приобретается учением…» Лобачевский.
Предлагает учащимся, вспомнить какую тему они изучали в течении месяца и в эпиграфе найти слова, которые связаны с наукой химией, а затем самим определить цель урока. После формулирования цели легко перейти к теме урока. Работают в группе на основании высказывания формулируют цель урока: опытным путем доказать свойства диссоциации электролитов. Записывают тему урока. Принимают правила организации урока. Формулируют цель и тему урока. За правильный ответ пара получает по одному баллу.
3 Актуализация знаний. 5 мин Предлагает, предварительно посмотрев на предложенные реактивы и оборудование, выбрать по слайду «Знаки безопасности» правила безопасности, которые относятся к данной работе.

Предлагает составить матрицу и оформить в таблицу. Учащиеся выполняют задание в парах. Формулируют правила инструктажа по технике безопасности. Делают запись в тетради о прохождении инструктажа по технике безопасности.

Знакомятся с матрицей, оформляют ее в таблицу. Учащиеся мотивированы на учебную деятельность. Знаки безопасности
4 Выполнение работы (опыты, эксперимент) 22 мин Направляет работу, принимает участие в написании реакциях ионного обмена, контролирует и оценивает процесс деятельности, стимулирует познавательную деятельность. Работают по таблице в парах. Находят рациональный путь решении задач. Записывают реакции ионного обмена. Решение задач экспериментальным путем. По ходу работы учитель проверяет решение задачи у каждой пары, дает разрешение на продолжение работы.
5 Осознание и осмысление учебного материала. 4 мин Организует обсуждение экспериментальной деятельности учащихся в парах. Воспроизводят полученные результаты своих исследований. Обсуждают и отвечают на вопросы.
Оформляют тетрадь. Характеризуют полученные результаты исследования. Формулируют выводы к каждой экспериментальной задачи.
6 Подведение итогов урока.

Задача: Определить сформировано ли умение по обобщению изученного и умение выделять главное, навыки само оценивания знаний и своей деятельности на уроке. 2 мин Что мы узнали сегодня на уроке? Помогает самостоятельно определить направления в дальнейшем изучении материала. Вспомнили и сформулировали правила протекания реакций ионного обмена, написания полного ионного уравнения и сокращенного ионного уравнения. Сформировали умения обобщать изученное и выделять главное.

Формируют навыки само оценивания знаний и своей деятельности на уроке.
7 Рефлексия.
Задача:
Выяснить эмоциональное состояние учащихся при изучении учебного материала и выполнения деятельности на уроке. 2 мин Организует деятельность учащихся по самооценке своей работы и оценке работы в парах. Оценивают свою деятельность на уроке. Самостоятельно оценивают свою индивидуальную деятельность и работу в паре на уроке. Тетради и листочки с баллами заполнены и сданы учителю.
8 Домашнее задание.
Задача:
Сообщить и разъяснить методику выполнения домашнего задания 2 мин Объясняет особенности домашнего задания.
Подготовиться к контрольной работе. Записывают домашнее задание.
9 Итоги урока. 2 мин Выставляет оценки. Благодарит за активную работу и сотрудничество. Каждая пара подсчитывает полученные баллы.
Категория: Хочу поделиться | Добавил: faizullaevna (14.11.2015) | Автор: Айгерим E
Просмотров: 564 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 zhannchik_abc   (29.02.2016 00:18)
Все этапы урока соблюдены. Правильно поставлены цели урока. Понравилось то что дети сами себя должны оценить.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz