Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 03.12.2016, 20:39

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Панорама [9]
Образование: модели и методы [60]
Управление [1]
Событие [18]
Воспитание и социализация [40]
Ступеньки к школе [11]
Профессиональное обучение [31]
Коррекционная педагогика [17]
Дополнительное образование [101]
Психологическая служба [47]
Родительское собрание [12]
Автограф на память [13]
Семиречье - взгляд сквозь годы [10]
Хочу поделиться [80]
Хроника [0]
Воспитание о образование в разных странах [2]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1520
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Рубрики журнала » Психологическая служба

Эссе"Я и моя профессия"
Акмолинская область
Жаксынский район
Запорожская СШ
Педагог-психолог
Мокряк Тамара Алексеевна.

Эссе « Я и моя профессия».

Ничего случайного нет, то что случайно - оно мимолётно, никогда потом не остаётся ни в памяти, ни в сердце, ни в делах. Такие вещи тоже бывают, но то, что не случайно это обязательно либо сводит одних хороших людей с другими, либо разводит, с теми людьми, с которыми не нужно, либо они дают такой позыв на протяжении ряда лет, ты об этом забыл, а потом это возникает в связи с другими ассоциациями. Жизнь- это поток, и понять жизнь как едино движущийся поток значит,- увидеть своё место в этом потоке и осознать, как жить согласно законам собственной природы . Я нашла своё место. Психологом работать очень интересно, только ответственность большая. Но когда люди тебе доверяют, стараешься изо всех сил.
Меня всегда волновал вопрос, как и многих ученых мужей: «Кто мы?», «Для чего мы пришли в этот мир?», «Как научиться понимать других людей?».
Сегодня, когда общество претерпевает изменение нравственных ориентиров, искоренение духовно-нравственных ценностей, которые были основой нашей культуры, необходимо понимать важность и значение периодов развития ребёнка. Ведь - это ответственные и значимые периоды в развитии личности. От этого зависит дальнейшая судьба человека.
Школа для меня - это океан жизни, в котором я и мои ученики , мы вместе учимся доброте, порядочности, милосердию, иначе говоря просто достойно жить. Каждый человек в душе – творец, надо предоставить школьнику возможность самовыражения . Но само собой ничего не происходит. Я считаю, что необходимо под питать психологическую почву для него, создавая благоприятные условия , т.е. «разбудить» и «сохранить» потребность быть человеком. Я убеждена, что создание таких условий, а также психологическая поддержка поможет развить ученика ,его задатки, склонности, волю и силу, удовлетворить его внутренние нужды и запросы, чтобы он смог жить в изменяющемся и непредсказуемом мире, смог сделать свой выбор согласно своей природе. Огромную роль в создании таких условий в школе играет психолог. Поэтому каждое слово важно, каждый жест.
Психолог… Легко ли им быть в дне сегодняшнем? Каждый ли может стать настоящим психологом. Психологом, которому открываются первые ростки личностного становления маленького человечка, смотрящего на тебя доверчиво и пытливо. Понять других не возможно, если не познаешь самого себя, а это самая сложная задача, которую не удается решить и за всю жизнь. Мне всегда было интересно общаться с людьми и стараться понять источник проблем, с которыми они сталкиваются в жизни. И чем больше я общаюсь, тем больше убеждаюсь, что «как известно все проблемы идут из детства».
Я осознаю степень ответственности психолога, которая во многом схожа с профессией врача. Основная заповедь - это клятва Гиппократа «Не навреди».
А чтобы не навредить, психологу нужно самому постоянно повышать свою профессиональную компетентность, быть эрудированным, иметь терпение,
выдержу, а самое главное- это уметь любить, понимать и прощать. И тогда, ты
станешь счастливым. А как же сделать счастливым ребенка, подарить ему радость детства, чтобы он смог прожить настоящую, полноценную жизнь . А для этого необходимо, чтобы взрослые, которые его окружают, были сами счастливыми. Ведь каждый из нас «ребенок в душе». Взрослым нужно помочь решить их «недетские проблемы» из детства, пережить психологические травмы, которые им были нанесены, когда они сами были детьми. А все это из-за психологической безграмотности нашего общества. Значит. ее необходимо постоянно повышать, объяснять людям, что в основе всего лежит доброта, основанная на любви, вере и надежде. Вот такие непростые задачи приходится решать психологу каждый день, но зато награда того стоит - это любящие, светящиеся глаза ребенка, который говорит тебе - «Я Вас люблю». Ради этого стоит жить и работать, а значит у меня самая лучшая профессия в мире.
Да, быть психологом нелегко, непросто. Нужны энергия, безграничная вера в ребёнка, уверенность в своих силах , выдержка и терпение, а также необходимы определённые качества духовной культуры : отзывчивость, доброта, душевная волна эмоционального сопереживания , искренность, порядочность и любовь. И только тогда, с моей точки зрения , преодолевая вместе со своим учеником трудности каждого прожитого дня , побеждая неприятности , возможно стать настоящим психологом.
Мы все своим детям добра желаем. Только иногда не знаем, как это добро донести до них . Но надо пытаться , надо искать правильный путь и правильное решение. И как цель своей жизни я называю моё профессиональное кредо:
«Твори добро на благо людям».
Так пусть же добро сопутствует каждому ребёнку, на каждом уроке, в каждом классе, в каждой семье и Я буду проводником этого добра!
Категория: Психологическая служба | Добавил: Tomchik (06.02.2014) | Автор: Мокряк Тамара Алексеевна E
Просмотров: 2684 | Теги: психолог, Точка зрения, эссе | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz