Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 05.12.2016, 21:40

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Панорама [9]
Образование: модели и методы [60]
Управление [1]
Событие [18]
Воспитание и социализация [40]
Ступеньки к школе [11]
Профессиональное обучение [31]
Коррекционная педагогика [17]
Дополнительное образование [101]
Психологическая служба [47]
Родительское собрание [12]
Автограф на память [13]
Семиречье - взгляд сквозь годы [10]
Хочу поделиться [80]
Хроника [0]
Воспитание о образование в разных странах [2]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1521
Статистика

Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Рубрики журнала » Психологическая служба

психолого-педагогическая характеристика на ученика
Психолого-педагогическая характеристика на ученика 4Б класса
ФИО
Дата рождения: 30.04.05
Отец: ФИО
Мать: ФИО
Адрес проживания:
Класс 4Б
В школе обучается с 1 сентября 2011 года .
Жене 9 лет.Он воспитывается в полной, многодетной семье (4 детей). Мама работает кассиром на почте, папа не имеет постоянной работы, перебивается случайными заработками, часто употребляет спиртные напитки. Семья проживает в собственном доме. Социально-бытовые и материальные условия неудовлетворительные: в доме грязно, дети неухожены. Родители неоднократно были предупреждены администрацией школы, были вызваны на совет по профилактике правонарушений за ненадлежащее воспитание детей, частые пропуски занятий детьми.
Психологическая характеристика познавательных процессов
Общая моторика характеризуется достаточной произвольностью контроля над движениями, мелкая моторика недостаточно развита.
Функция восприятия недостаточно развита, ребенок испытывает незначительные трудности при действии по зрительному образцу, по словесной инструкции. Восприятие развито лучше, чем мышление.
Внимание неустойчивое, снижена произвольность, концентрация и переключаемость.
Зрительная память, кратковременная и долговременная, недостаточно развиты. Произвольная кратковременная память невысокая. При запоминании быстро устает, запоминает небольшие объемы текста.
Наглядно-действенное и наглядно-образное мышление развиты лучше, чем словесно-логическое.
Не выявляются нарушения устного речевого развития, фонематического слуха. Артикуляция произношение звуков в слогах и словах чёткие.
В целом для ребенка характерны повышенная утомляемость, неустойчивое внимание,преобладание процессов торможения над процессами возбуждения).
Педагогическая характеристика учебной деятельности.
Ребенок обучается в 4Б классе.
Литературное чтение. Темп чтения 40-50слов в минуту(норма на конец первого/второго полугодия 75слов). Чтение недостаточно осознанное, невыразительное, без соблюдения логических пауз и интонации конца предложения. Допускает много ошибок. Пересказ текста затруднен.. Стихотворения наизусть читает с ошибками, недостаточно выразительно. Словарный запас ограниченный.
По русскому языку правила не знает и не понимает как их применять. Графо-моторные навыки недостаточно развиты, почерк отличается небрежностью. Проявляются следующие ошибки на письме: пропуски и замены букв (часто сходных по написанию или обозначающих похожие звуки), лишние элементы букв, а также их недописывание, аграмматизмы),что указывает на нарушение процессов письма.
По математике трудности вызывает формирование навыков счета, решение задач. Наибольшие трудности вызывает формирование вычислительных навыков, которые находятся на низком уровне. Конкретный смысл действий осознается только при использовании наглядности.
Домашние задания очень часто не выполняет, либо выполняют родители.
Темп работы на уроке низкий при коллективном выполнении простых (однотипных) заданий, упражнения, требующие переключения внимания вызывают снижение темпа. Ребенок на уроках мало активен, творческие задания интереса не вызывают.
Учебная мотивация отсутствует. Самоконтроль развит слабо,навыки самостоятельной работы формируются в недостаточном объеме.
Отношения с учителем спокойные.На замечания и похвалу чаще реагирует сдержанно.
Одежда ребенка не всегда опрятна, письменные принадлежности и учебные предметы в удовлетворительном состоянии.
Ребенок малообщителен, , в коллективных играх участвует.. Вне школы друзья есть, любит играть в футбол.
Родители рекомендации и просьбы учителя не выполняют.
Категория: Психологическая служба | Добавил: 33love33 (21.07.2014) | Автор: Светлана Викторовна E
Просмотров: 807 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz