Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 04.12.2016, 19:12

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Панорама [9]
Образование: модели и методы [60]
Управление [1]
Событие [18]
Воспитание и социализация [40]
Ступеньки к школе [11]
Профессиональное обучение [31]
Коррекционная педагогика [17]
Дополнительное образование [101]
Психологическая служба [47]
Родительское собрание [12]
Автограф на память [13]
Семиречье - взгляд сквозь годы [10]
Хочу поделиться [80]
Хроника [0]
Воспитание о образование в разных странах [2]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1521
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Рубрики журнала » Психологическая служба

КВН «Кем быть?»
КВН «Кем быть?»
Цель: содействие в расширении общей осведомленности детей старшего и среднего школьного возраста в мире профессий.
Задачи:
• Акцентировать внимание на предметах труда людей к миру профессий;
• Повысить познавательный интерес воспитанников к миру профессий;
• Способствовать формированию мотивации к самопознанию через знакомство с различными сторонами профессий.

Оборудывание:

Карточки с красными и зелеными цветом в зависимости от количества участников; бумага карандаши, 2 ватмана, протоколы жюри. Можно оформить стенд с профессиями.

Участники:
Учащиеся старшего возраста, воспитанники выпускники.
ХОД ИГРЫ
При входе в зал каждый участник получает карточку с зеленым или красным цветом. Далее всех просят разделиться на две команды в зависимости от цвета карточки. Таким образом формируются две команды участников. Количество участников в каждой команде не должно превышать 7 человек.
Далее нужно известить участников о том, что какие конкурсы будут предложены их вниманию, а также представить жюри (достаточно двух человек).
Жюри получает протоколы. Ведущий объявляет, что, кроме победившей команды, будут победившие в номинациях:
- самый находчивый;
- самый веселый участник;
- «знаток профессий».

КОНКУРС 1. Представление команд.
Ведущий. На самом деле вы еще не команды, так как настоящей считается та команда, у которой есть название, капитан и эмблема. Сейчас в течении 10 минут вам предлагается выбрать капитана, придумать название и эмблему вашей команды. Но есть одно условие : ваше название и эмблема должны быть связаны с миром профессий.
Максимальный балл – 3.
Пока жюри оценивает первый конкурс, командам предлагается поприветствовать друг друга и высказать добрые пожелания на
игру.
КОНКУРС 2. Разминка «Угадай профессию»
Каждой команде загадываются загадки которые так или иначе связаны с профессиями. Если участники не знают ответа, то право отвечать переходит к другой команде.
Максимальный балл – 2 за каждый ответ, за дополнения – 1 балл
Жюри подсчитывает и объявляет оценки за второй конкурс.

КОНКУРС 3. Миниатюры для профессий.
Каждая команда получает листочек, на котором написана профессия. Задача одной команды – придумать и изобразить человека, который занимается данной профессией. Задача другой команды – отгадать, что за профессию изобразила команда соперников. Баллы за задание: максимально 3 за изображения и 3 за правильное отгадывание профессии. Профессии: экскурсовод, бухгалтер, официант, врач
КОНКУРС 4. Соревнование эрудитов.
1.Каждая команда получает задание назвать как можно больше профессий по следующим признакам:
• Профессии, представителям которых приходятся много общаться с другими людьми.
• Профессии, представители которых используют технику в работе.
Время на подготовку 5 минут. Оценка 1 балл за каждую правильно названную профессию.
2.Каждой команде по очереди зачитываются необычные характеристики профессий. Задача: назвать те, которые в наибольшей степени соответствуют данной характеристике:
• Самая зеленая,
• Самая сладкая,
• Самая денежная,
• Самая смешная,
• Самая общительная,
• Самая серьезная,
• Самая экстремальная,
• Самая редкая.
За каждую названную профессию – 2 балла, за дополнения – 1 балл.
Жюри оценивает объявляет оценки за 3-й и 4-й конкурсы и объявляет общую оценку.
КОНКУРС 5. Творческий.
Команды получают задание выступать в защиту какой-либо профессии и доказать, что она является привлекательной и важной. Сначала все участники каждой команды делают общий рисунок, с помощью которого они и должны доказать привлекательность выбранной ими профессии, а затем рекламируют эту профессию.
Время на подготовку 10-15 минут. Максимальный балл 5.
Пока жюри подсчитывает общий итог игры, командам предлагается
Придумать подарок команде соперников и «подарить» (можно изобразить с помощью рисунков или мимики и жестов).

Слово жюри: объявляется команда-победитель. Победители получают подарки. Проигравшая команда получает поощрительные призы. Кроме того, жюри называет победителей по номинациям, которые тоже получают призы.

КВН составлен по номинации: «Психологическое сопровождение школьников разных категорий: методические открытия»

Категория: Психологическая служба | Добавил: Афродита (23.01.2011) | Автор: Алена E
Просмотров: 1527 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz