Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 04.12.2016, 00:41

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [47]
Информатика [58]
История [48]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [181]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [129]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1521
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Начальная школа

олмпиадные задания для учащихся 3 класса
Олимпиадные задания по математике
3 класс
Ф.И. -----------------------------------------------------------------------------------------------------
Задание №1.
Сумма и произведение четырёх целых чисел равны 8. Что это за числа?
Ответ:

Задание №2
Периметр прямоугольника равен 38 см. Сумма длин трёх его сторон равна 32 см. Чему равны стороны прямоугольника?
Ответ:

Задание №3
Сколько на рисунке прямоугольников с периметром 8 см? Сторона клетки квадрата 1 см.




Ответ:

Задание №4.
Иван дал младшему брату половину запаса яблок и ещё одно яблоко. У него не осталось ни одного яблока. Сколько яблок было у Ивана?
Ответ:

Задание №5
Бочонок, полный мёда, весил 12 кг. Когда половину мёда съели, бочонок стал весить 7 кг. Напиши, сколько он будет весить, когда весь мёд съедят?
Ответ:
Задание №6
На стоянке стоят 10 легковых и грузовые машины. У легковых по 4 колеса, а у грузовых по 6 колёс. Всего на стоянке 46 колёс. Сколько всего автомобилей на стоянке?
Ответ:

Задание №7
Садовник рассадил 90 луковиц на 3 клумбы: большую, среднюю и маленькую. На среднюю клумбу он посадил в 2 раза больше луковиц, чем на маленькую, а на большую - столько же, сколько на маленькую и среднюю вместе. Сколько луковиц тюльпанов на каждой клумбе?
Ответ:

Олимпиадные задания по русскому языку
3 класс
Ф.И.------------------------------------------------------------------------------------------
Задание №1
Прочитай стихотворение А.Усачёва.
Есть н..сы у журавлей,
Есть н..сы у кораблей,
Носик есть у ч..йника,
Только носик очень маленький.
Необычный зверь Носуха,
У Носухи нос до уха.
А огромный н..сорог
Вместо носа носит рог.
Подчеркни слово «нос», где оно употреблено в переносном значении.
Выпиши родственные слова. Выдели общую часть.
Ответ:

Задание №2
Прочитай. Определи, где нужно вставить приставки, а где предлоги.
Бабушка …бросила … плечи платок.
Повар …мешал сливки … мукой.
Дождик …шёл … садовой дорожке.
Самолёт …нялся высоко … облака.
Задание №3
Зачеркни лишнее слово.
А)подлежащее, сказуемое, предлог, второстепенные члены.
Б)слово, сказка, предложение, текст.
В)существительное, прилагательное, приставка, глагол.
Г)очки, каникулы, ножницы, санки.
Д)стульчик, диванчик, огурчик.
Е) мозоль, тюль, шампунь.
Ж) четырёхугольник, четыре, четвёрка.

Задание №4
Определи части речи в третьем предложении.
Выркалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве.
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.
Ответ:

Задание №5
Заполни пирамиду Нехеопса.
А - - - а - молниеносное наступление на неприятеля;
А - - - а – сценическая площадка в цирке;
А - - - а – реклама спектакля, концерта;
А - - - а – осенний цветок;
А - - - а – кислый фрукт;
А - - - - - а – исполнительница ролей в кино;
А - - - - - - - а – кислый сорт яблока;
А - - - - - - - - - а – чепуха, бессмыслица.

Задание №6
Разгадай ребусы

Задание №7
Объясни следующие фразеологизмы двумя словами.
• Хоть шаром покати - ….. ……..
• Цены нет - …… ……..
• Хоть пруд пруди - …… ……..
• Сесть в лужу - …… ……
• Мухи не обидит - …… ……
• На вес золота - ….. ……

Олимпиадные задания по познанию мира
3 класс
Ф.И. -----------------------------------------------------------------------------------
Задание №1
Распредели данные географические понятия на группы. Каждой группе дай название.
Марс, Париж, юг, Венера, запад, Меркурий, Астана, северо-запад, Москва, Земля, Петропавловск, юго-восток.
Ответ:

Задание №2
Выпиши в два столбика объекты относящиеся к живой и неживой природе.
Дуб, вода, муравей, солнце, карандаш, ворона, одуванчик, луна, крыжовник, дом, земляника, заяц, учебник.

Задание №3
Допиши предложения:
• Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя на открытой местности, называется …………………………………………….
• Граница горизонта, где небо как бы сходится с землёй, называется ……………………………………………………………………
• Основные стороны горизонта ………………………………………………………………………………………………………………….

Задание №4
Закончи фразу:
• Вода в природе находится в трёх состояниях:……………………………………………………………………………
• Окружающий нас воздух прозрачен, бесцветен, не имеет запаха, находится в …………………………………. Состоянии

Задание №5
Почему в Арктике и Антарктике вечная зима, а на Экваторе вечное лето?
Ответ:

Задание №6
Это наиболее характерное дерево африканских саванн, в сухой период сбрасывает листву, и тогда кажется, что растёт оно вверх корнями. Окружность ствола достигает 25 метров, а высота – 15-18 метров. Древесина его не горит; африканцы говорят, что из этого большого дерева не развести и маленького костра. Что это за дерево?
Ответ:

Задание №7
Это насекомое «поёт» крыльями, а «слушает» ногами.
Ответ:

Задание №8
Определи вещество по его свойствам.
1. Непрозрачный, белый, рыхлый, безвкусный, быстро тает в тепле - ………………………………………………………..
2. Непрозрачный, белый, твёрдый, сладкий быстро тает в воде -…………………………………………………………………………………………………….
3. Прозрачный, бесцветный, твёрдый,, скользкий, хрупкий, в тепле тает медленно - ………………………………………………………………………………….
4. Прозрачное, бесцветное, твёрдое, скользкое, хрупкое, не тает - ………………………………………………………………………………………………

Задание №9
Из чего в почве образуется перегной? Обведи правильный ответ.
1. Из песка и глины;
2. Из воды и воздуха;
3. Из остатков растений и животных.
Задание №10
Почву стали нагревать, и помещённое над почвой стекло отпотело.
О чём это говорит? Обведи правильный ответ.
1. Создалась высокая температура.
2. В почве есть вода и она испарилась.
3. В почве есть песок и глина.

Источник: http://авторская работа
Категория: Начальная школа | Добавил: катастрофа (09.10.2012) | Автор: мазурец алёна николаевна E
Просмотров: 7832 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2 Калинка   (27.06.2016 20:08)
Спасибо за полезный материал! Это большая помощь учителям для подготовки учеников к олимпиадам.

1 ШипинаСветлана   (12.12.2012 20:42)
Классная подборка! Давно искала что-то подобное.Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz