Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 04.12.2016, 17:11

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [47]
Информатика [58]
История [48]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [181]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [129]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1521
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Начальная школа

Круговорот воды в природе
Автор: учитель начальных классов ССШ№2 г.Актобе Казгулова Е.А.
Предмет Познание мира 4 класс
Тема занятия: Круговорот воды в природе
Ссылки: Учебник, интерактивная доска
Цели: Формирование у детей представления о круговороте воды, как важнейшем явлении в природе, связанном со свойствами воды (с её способностью переходить из одного состояния в другое). Развивать речь, мышление, внимание, память, умение анализировать, формулировать выводы, высказывать свои чувства и мысли, умение работать в группе.
Результаты обучения: Умение объяснять круговорот воды в природе; определять взаимосвязь, свойств воды в природе, причины изменения состояния воды в природе.
Ключевые идеи: Осознание взаимосвязи круговорота воды со свойствами воды (переход из одного состояния в другое) .
Стратегии Ресурсы Содержание урока
Деятельность учителя: что я буду делать?
Деятельность учащихся



Тренинг «Массаж»
Проведение теста

Прием «Верные и неверные утверждения»

Интерактивная доска
Слайд 1.
1.Организационный момент.Психологический настрой к уроку.

- Долгожданный дан звонок, начинаем наш урок. Настроимся на работу.
Слайд 2.
Тренинг «Массаж»
Наши ушки будут слушать (массаж), наши глазки будут внимательно смотреть, наши пальчики будут красиво писать (массаж), наши головки будут хорошо думать (погладить по голове).
2.Сообщение темы и цели урока.
Слайд 3.
- Сегодня на уроке вы не только покажете свои знания, но и проверите их прочность. Мы продолжим разговор о воде. Закрепим изученный материал по теме и узнаем новое о воде.
Учащиеся разделены на группы.

Приветствуют учителя. Готовы к началу урока.

Участвуют в тренинге.
Тест,
интерактивная доска 3.Проверка домашнего задания.
Раздает тестовые вопросы по теме «Вода»,которые составлены на основе приема «Верные и неверные утверждения». После завершения,предлагает учащимся провести взаимопроверку работ.
Слайд 4. Индивидуальная работа учащихся. Отвечают на вопросы теста. Взаимопроверка работ.Административный координатор раздает жетоны.


Игра «Заморочки из бочки»

Интерактивная доска

Учебник 4. Актуализация знаний и постановка проблемы.
Слайд 5.
«КРУГОВОРОТ»
– Какие слова спрятались в этом слове? (КРУГ и ВОРОТ.)
– ВОРОТ – вращение. Так происходит и в природе, вращение воды по кругу.
Слайд 6.
5.Изучение новой темы.
Учитель направляет и контролирует работу учащихся в группах.
Заранее готовит для групп вопросы по изучаемой теме.
Слайд 7.
Проводит игру «Заморочки из бочки».
Выслушивает ответы учащихся на вопросы.
Дополняет информацию по новой теме. Размышляют над поставленной проблемой.
Формулируют тему урока.

Самостоятельное изучение параграфа.Поиск ответов на вопросы по изученной теме.
Ответы учащихся на вопросы . Участие в игре «Заморочки из бочки»
Административный координатор раздает жетоны.


Постер

Лист А3,маркеры 6.Закрепление изученного.Практическая работа.
Слайд 8.
Вы слыхали о воде?
Говорят она везде!
Мы её не замечаем,
Мы привыкли, что вода –
Наша спутница всегда.
– Расскажите о путешествии капельки, пользуясь постером.
Учитель направляет учащихся на создание постера и рассказа на тему «Круговорот воды в природе».
Учащиеся на основе изученного,своих наблюдений создают постер.

Подготовка к презентации. Распределение обязанностей в группе.

Стратегия «Аквариум Интерактивная
доска 7.Выслушивает рассказы и рассуждения каждой группы.
Представляет свой рассказ по теме.
Слайды 9-12. Презентация постеров.
Выступает группа в полном составе, каждый по одному предложению представляют рассказ на тему «Круговорот воды в природе» .


Шкала успеха

Экран успеха

Смайлики 8.Подведение итогов урока.
Слайд 13.
В природе путешествует вода,
Она не исчезает никогда.
То в снег превратится, то в лёд,
Растает и снова в поход.
По горным вершинам,
Широким долинам,
Вдруг в небо взовьётся,
Дождём обернётся.
Вокруг оглянитесь:
Вас окружает везде и всегда
Эта волшебница – наша вода.

9.Оценивание учащихся.
-Как вы сегодня работали на уроке? Выразите свою оценку через «Шкалу успеха».

10.Проведение рефлексии.
Слайд 14.
-Какие эмоции, настроение у вас остались после урока?

Самооценивание. Каждый оценивает свою работу в группе.
Отношение к уроку высказывают через «смайлики-улыбки».
Дополнительное задание Работа с энциклопедиями,словарями,с научной литературой по теме урока,исследовательская работа.
Категория: Начальная школа | Добавил: Айя (29.10.2012) | Автор: Казгулова Е.А.
Просмотров: 2008 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz