Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 09.12.2016, 05:01

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [48]
Информатика [58]
История [49]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [181]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [129]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1522
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Начальная школа

Современные педагогические образовательные технологии в начальной школе
Современные педагогические образовательные технологии в начальной школе.

Принято считать, что у истоков технологизации педагогики стоял А.С. Макаренко, смело использовавший понятие педагогические технологии. И всё же массовое внедрение педагогических технологий исследователи относят к началу 60-х годов двадцатого века и связывают его с реформированием американской, а затем и европейской школы.
Отечественная теория и практика осуществления технологических подходов к обучению отражена в научных трудах П. Я. Гальперина, Н.Ф. Талызиной, Н. Ланда и других педагогов.
В настоящее время педагогические технологии в науке рассматриваются как один из видов человековедческих технологий.
Использование современных педагогических технологий является одним из факторов повышения качества начального образования.
Технология - совокупность приёмов и средств обучения и определенный порядок их применения.
Современный урок предполагает использование определённых образовательных технологий:
1. Технология проблемно–диалогического обучения используется на уроках открытия нового знания (русский язык, математика, история, естествознание), материал учебников по этим предметам даёт возможность учителю работать в данной технологии.
2. Другая общепредметная технология – формирование типа правильной читательской деятельности (используется при работе с текстом).
3. Начиная с 3 класса, постепенно вводится проектная технология (задачи в форме проектов, проекты во внеурочной деятельности).
4. Успешно завершена апробация технологий оценивания образовательных достижений учащихся.
Технология интерактивного обучения (работа в парах; тройках; ролевая игра). Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) – одна из технологий, способных повысить эффективность образования, позволяет решить педагогические задачи:
1. Воспитательные:
- Развития самостоятельности.
- Формирование правильного отношения к окружающему миру.
- Развития и уверенности в своих силах.
2. Образовательные:
- Повышение уровня общей образованности учащихся.
- Умение анализировать и решать изобретательские, практические, социальные задачи.
- формирование положительного отношения к ученому процессу.
3. Развивающие:
- Развитие памяти, внимания, логики, интеллекта, речи, творческого воображения, умения анализировать.
Существуют типы технологий, позволяющие сохранить здоровье детей:
1. Здоровьесберегающие – создают условия пребывания и обучения в образовательных учреждениях, распределение учебных и физических нагрузок.
2. Оздоровительные технологии, направленые на решение задач укрепления физического здоровья (закаливание, прогулки на свежем воздухе, бассейн, и т.д.).
3. Технологии обучения здоровью. Этот тип технологий помогает младшему школьнику узнать себя, получить знания о здоровом образе жизни.
4. Технологии воспитания культуры здоровья. Участие во внеклассных
оздоровительных мероприятиях (турслёт, День Здоровья, спортивные соревнования, и т. д) укрепляет семейные отношения и повышает самооценку ребёнка.
Идея личностно–ориентированных технологий (ЛОО) обучения позволят бережно сохранить и развивать индивидуальные возможности каждого. ЛОО нацелено на развитие субъективности ученика, на запуск соответствующих возрасту механизмов развития.
Обучение – это процесс познания окружающего мира, направляемый педагогом и самим учеником. Получая новые знания, ученик прилагает усилия, а педагог со своей стороны должен замечать эти усилия, поддерживать ученика, обеспечивать ему условия для дальнейшего продвижения вперед.
Категория: Начальная школа | Добавил: 03000 (14.11.2012) | Автор: Тюлепбергенова Асель Уразгалиевна E
Просмотров: 1922 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz