Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 09.12.2016, 03:16

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [48]
Информатика [58]
История [49]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [181]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [129]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1522
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Начальная школа

Урок по математике на тему: «Закрепление изученного» 1 класс
Урок по математике на тему: «Закрепление изученного» 1 класс

Цели: 1)образовательная :закрепить табличное сложение и вычитание, повторить состав чисел, развитие умения решать задачи на нахождение остатка;
2)развивающая: развитие вычислительных навыков, памяти, мышления, внимания, творческих способностей;
3)воспитывать познавательную активность, уважение друг к другу и взаимовыручку.

Деловая игра «Приём на работу»
Ход урока
1. Оргмомент
2. Постановка целей урока
На уроке будем закреплять табличное сложение и вычитание, состав чисел
работать в группах, по рядам, развивать вычислительные навыки, память, мышление, внимание. Кто будет правильно отвечать, получает жетон.
Вы сегодня будете приняты на должность, отгадайте, какую: «Это специалист по сооружению зданий, архитектуре». Архитектор. Должность «главный архитектор»
3. Актуализация знаний учащихся
В институте работать нелегко, много приходится размышлять, нужны знания, встречаются ловушки.
Собеседование (принимаем на работу или нет)
Задания по рядам
Построить свой дом
Детали пронумерованы числами (это значение выражений).Вам необходимо взять кирпичик, он может быть разной формы, с выражением и прикрепить к проекту своего дома, то есть найти по ответу выражения.

-Из каких фигур состоит дом? Сколько всего фигур? Сколько треугольников? Квадратов? Прямоугольников? Кругов?
Вам выдаётся документ
Под каким номером документ? Вам нужно внести свои данные, состав того числа, под которым у вас номер документа.
У нас с вами должны быть отличительные знаки нашего института. Начинаем оформлять свои отчёты
Давайте откроем тетради и оформим работу, запишем число:
15 марта
Классная работа.
Ловушка 5+3 = 7, 5 > 6- 4, 9 – 3 < 6+2
4. Закрепление изученного материала
У нас 6 отделов в институте. Уважаемые архитекторы, пришло время произвести расчёты.
Заполни таблицу: уменьшаемое вычитаемое значение разности; слагаемое, слагаемое, значение суммы.
Уменьшаемое 7 10 4 9 6
Вычитаемое 2 8 2 7 5
Значение разности
1 слагаемое 7 6 1 10 3
2 слагаемое 3 2 2 0 6
Значение суммы

Физминутка
под музыку
- Сколько солнышек на небе, столько хлопнем мы сейчас? Сколько огоньков у светофора, столько топнем мы сейчас? Сколько пальцев у перчатки, столько мы присядем раз?

Самостоятельно записать не значения выражений, а букву, соответствующее этому числу, прочитать зашифрованное слово
3+2 – 4= 1е 10 – 5 + 3 =8 л 6 – 1 + 0 = 5 ж 2+2+ 3 = 7 щ 9 – 2 +3 = 10 и 5+2 – 3=4 и
5, 10, 8, 4,7, 1
Слово: жилище
-Что такое жилище? Жилище – это помещение для жилья. Жилища бывают разные. Какие виды жилищ вы знаете? У нас в Казахстане кочевые народы живут в переносных, конусообразной формы жилище – юрте. Кто в них живёт? (жильцы)

Задача: В первом доме проживало 9 жильцов, а во втором на 5 меньше, чем в первом доме. Сколько жильцов проживало во втором доме?
Разбор задачи. Найти правильную краткую запись, доказать.
Запишите решение и ответ.
Работа с пословицей
На доске пословица: «Всякий человек в труде познаётся»
4. Домашнее задание – инструктаж
Начертить проект дома, в котором вам хотелось бы жить

5 Итог урока
Понравилось? Что закрепили на уроке? Кто выбрал профессию архитектора? Посчитайте жетоны.Самооценка
Категория: Начальная школа | Добавил: coolticher (03.11.2013) | Автор: tatyana E
Просмотров: 761 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 Скарлет   (14.11.2013 20:04)
Интересная форма проведения урока.  С одной стороны игра, а с другой  стороны всё  по-взрослому. Дети первого класа это очень любят.Вызывает интерес практическая направленность урока. обязательно попробую провемьт этот урок в своём классе Спасибо за урок. Творческих успехов.

2 Ларчик   (07.11.2013 17:24)
понравилась идея деловой игры. Обязательно попробую

1 coolticher   (04.11.2013 20:35)
Уважаемая Людмила Борисовна! Разместила на Вашем сайте 3 разработки уроков: Познание мира 3 кл "Вещества. Практическая работа", математика 1 кл "Закрепление изученного", русский язык 4 кл "Обобщение по теме "Синтаксис", добавила комментарии к публикациям коллег. Прошу Вас выслать мне свидетельство о публикации на мой адрес:tatyana.20.10.76@mail.ru

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz