Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 11.12.2016, 05:16

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [48]
Информатика [58]
История [49]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [182]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [132]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1523
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Начальная школа

Закрепление сложения и вычитания трёхзначных чисел
Урок математики во 2 классе
Тема: Закрепление сложения и вычитания трёхзначных чисел
Цели: закрепление случаев сложения и вычитания трёхзначных чисел, умения решать составные задачи, уравнения, связанные с действием сложения и вычитания, находить периметр прямоугольника, развивать логическое мышление, умение анализировать.

Сегодня на уроке мы будем учёными - исследователями и займёмся изучением планеты Математическая Галактика.
Перед началом рабочего дня небольшая разминка:
- Сколько этажей в нашем здании?
- Сколько кабинетов на этаже?
- Сколько ступенек ведёт на крыльцо школы?
- 6 штук картофеля сварились за 30 минут. За сколько минут сварилась одна картофелина?
- Собрались все звери вместе
Сколько их? Всего лишь (200) – карточки
Водят звери хоровод
Стало их уже (500)
Прилетело (100) артистов
Ну а (200) зайчат
Опоздали и кричат:
Подождите, не спешите,
Хоровод остановите.
А пока их будут ждать
Кто успел их сосчитать?

Первая задача на сегодня – расшифровка радиосигналов, идущих из неопознанного объекта (арифметический диктант)
71 60 7
8 + 8 65
10 32 2
68 82 70
49 - 7 37
100 15 7

Когда на Землю из межзвёздного пространства падают тела, они называются метеоритами, а когда их много – это метеоритный дождь. У нас сегодня метеоритный дождь из математического пространства ( решение примеров столбиком с комментированием)
412 + 279 651- 258 256+ 834 896- 324 793 -468

Пока выбирались из метеоритного дождя мы потеряли сигнал, чтобы его возобновить нужно набрать код:
- выяви закономерность и продолжи ряд ( самостоятельная работа)
2 7 12 17
12 32 52
110 160 210
Сигнал восстановлен, налажена радиосвязь с планетой «Математическая галактика» и вот получен радиосигнал – расшифруем его:
На борту корабля «Азия» 395 кг груза, на борту корабля «Восток» - на 268 кг меньше, чем на борту корабля «Азия», а на борту корабля «Омега» на 156 кг груза больше, чем на борту «Востока». Сколько килограммов груза на борту корабля «Омега»? ( работа в парах)

Радиосигнал слабеет, нужно заменить блок питания, но его нужно правильно выбрать: ( с комментированием у доски)
879 – х = 442 ж – 437 = 442

С планеты «Туманность Андромеды» получен по математическому факсу портрет инопланетянина:
- Из каких фигур составлен портрет инопланетянина?
- Какой фигурой представлено туловище?
- Найти периметр прямоугольника. (работа в парах)

Пошли неопознанные радиосигналы – их очень много, поэтому каждый будет расшифровывать свой сигнал уже дома. Поскольку наш рабочий день подошёл к концу. ( индивидуальные карточки по выбору детей)
Поведение итога.
- что особенно понравилось?
- что у тебя получилось больше всего?
Категория: Начальная школа | Добавил: Скарлет (11.11.2013) | Автор: Шенгерей Галина Николаевна E
Просмотров: 641 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 елена-мишка   (26.11.2013 21:31)
Урок получился не только обучающий, но и познавательный. Думаю дети с удовольствием  в дальнейшем захотят изучать тему "Космос". Всё в уроке продумано, последовательно. Занимательный способ нахождения периметра прямоугольника. Возьму ваш урок в свою копилку! Спасибо!

3 Gizatik   (19.11.2013 20:57)
Галина Николаевна , спасибо вам за интересный урок,мне и моим ученикам очень нравится математика.обязательно воспользуюсь вашей разработкой

2 Снежана   (12.11.2013 20:25)
Спасибо за разработку, обязательно использую в своей деятельности

1 специалист   (12.11.2013 19:59)
Большое спасибо за интересный и увлекательный урок,  Галина Николаевна! Желаю Вам процветания и творческих успехов!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz