Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 03.12.2016, 20:39

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [47]
Информатика [58]
История [48]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [181]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [129]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1520
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Начальная школа

Тема:Согласный звук [ф]-[ф’], буква Ф,ф.
Тема:Согласный звук [ф]-[ф’], буква Ф,ф.
Цель: •познакомить детей со звуками [ф]-[ф’] и буквами Ф,ф.
Задачи: •учить читать слоги, слова, предложения с буквой Ф и всеми изученными буквами;
•упражнять в звукобуквенном анализе слов, делений слов на слоги, выделении ударной гласной.
•развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику.
Ход занятия
1. Организационный момент. Эмоциональный настрой детей.
Прозвенел и смолк звонок
Начинается урок.
-Дети, сегодня урок у нас необычный, к нам пришли гости, чтобы посмотреть, как вы умеете работать на уроке.
-А сейчас улыбнитесь друг другу и гостям. -К нам на урок пришел Крош, давайте с ним поздороваемся.
2. Повторение пройденного материала.
-Крош сейчас вам задаст несколько вопросов, чтобы узнать насколько вы усвоили пройденный материал.
-Какие бывают звуки? (гласные и согласные)
-Чем отличаются гласные звуки от согласных звуков? (гласные звуки можно петь, а согласные нет).
-Сколько гласных звуков в русском языке? (6)
-Назовите гласные звуки. (а,о,у,э,ы,и,)
-Чем отличаются буквы от звуков? ( Буквы мы видим и пишем. Звуки – слышим, произносим).
-Как мы узнаем твердо или мягко нужно читать согласную? (посмотрим на гласную).
-Молодцы!
3. Подготовка к восприятию новых знаний.
Крош приготовил игру, которая называется «Буква заблудилась»
Игра «Буква заблудилась.»
-Посмотрите на интерактивную доску, что вы там видите?(буквы) -Назовите буквы, которые вы видите? (М, О, Л, Н, Р) -Какая буква лишняя?(А) -Почему буква О лишняя? (О буква гласного звука, остальные буквы согласных звуков).
4.Физминутка
5. Новая тема занятия.
Чтобы узнать тему нашего занятия, вам нужно прослушать загадку и назвать отгадку.
Днем спит, ночью летает,
Прохожих пугает. (Филин)
Филин - птица длинной 80 см, живёт в глухих местах. похож на сову.
-Кто мне скажет, с какой буквой мы сегодня познакомимся на нашем занятие? (с буквой эф)
-Где находится звук ф в слове филин? ( в начале слова) -Давайте попробуем дать характеристику этому звуку. Какой он? (Звук [ф]– согласный, глухой, парный, может быть и твердым, и мягким.)
-В каких случаях звук ф твердый? (когда после согласного стоят буквы А,О,У,Ы,Э)
-В каких случаях звук ф мягкий? (когда после согласного стоит буква И)
Твердые и мягкие звуки обозначаются одной буквой ф.
Игра «Твердый- мягкий»
-Дети, перед вами лежат синие и зеленые карточки. Если в словах, которые произнесу я, находится твердый звук ф вы должны поднять синюю карточку. Если в словах находится мягкий звук фь вы должны поднять зеленую карточку.
-Итак слушаем слова (телефон, конфета, фартук, фрукты, светофор, фен).
-Посмотрите, пожалуйста, на эту букву и скажите, на что она похожа, попробуем немного пофантазировать.
-А сейчас послушаем сову, что она нам расскажет про букву ф-(эф) и звук ф
6. Работа в тетрадях
-Давайте послушаем следующее задание Кроша.
1) Чтение слогов и слов с буквой ф (шарф, кофе, фартук, фрукты, филин).
2) Печатание букв. У вас в тетради сплошные и пунктирные линии. Находим верхнюю сплошную линию. Ведём прямую линию сверху вниз. Затем пишем правый полуовал, и левый полуовал. Напишем в воздухе.
7.Подведение итогов занятия. -С какой буквой познакомились? -Какие звуки она обозначает? -Что вам понравилось на занятие? -Что не понравилось? -Что особенно запомнилось?
Категория: Начальная школа | Добавил: супер (11.01.2014) | Автор: Елена Алексеевна
Просмотров: 414 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz