Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 04.12.2016, 19:14

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [47]
Информатика [58]
История [48]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [181]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [129]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1521
Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Начальная школа

Урок математики 1 класс
математика 1 класс
Тема: Выражение. Сумма. Разность.
Цель: Формировать представления о математическом выражении,
учить читать, записывать выражение с помощью знаков «+» , «- « ,
ввести термины сумма, разность, значение выражения.
Оборудование: телеграмма от
конверт с письмом,
ДЕРЕВО с птицами
Наборы цифр, математических знаков у каждого ребенка

ХОД
I Орг. момент
1 ППН

В НАШЕ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ СТРОИТЬ 3 СЛАЙД
И МАШИНОЙ УПРАВЛЯТЬ,
ПОМНИ, ДРУГ, ЧТО НАДО ПРОЧНО
МАТЕМАТИКУ ПОЗНАТЬ.

раздается стук в дверь.
Почтальон: Вам письмо, несет учителю письмо.
Учитель открывает письмо и читает текст:
Здравствуйте 1 «Д» класс. Узнали, что сегодня вы проходите новую тему по математике: Выражение. Сумма. Разность. Ребята, приезжайте к нам и объясните что такое выражение, как его ЧИТАТЬ И записывать, что такое сумма, разность.
2 Сообщение темы и целей урока
Ну что ребята, поможем Маше и Медведю? Дело нам доверили важное , поэтому в путь с нами отправятся только самые умные и талантливые дети
Тогда собираемся в путь, а где живут Маша и Медведь? В лесу.
Как нам туда добраться?

Предлагаю отправиться вот на чем
Братцы в гости снарядились,
друг за друга уцепились и помчались в путь далек,
лишь оставили дымок.
(поезд)

II Актуализация знаний
Тренировочная станция

Ребята, а вы когда-нибудь видели столько птиц, как они называются, а где они живут? Давайте их возьмем с собой и выпустим в лесу, но прежде посчитаем, чтобы не потерять.

1)устный счет
1Назови числа начиная с наименьшего. ( дерево с дятлами)
Чтобы птицы не улетели выполняем следующие задания:
2 Посчитай от 1 до 6
3 От 15 до 9
4. От 2 до 10 двойками
5. От 10 до 1 двойками
6. От 1 до 10 тройками
7. От 10 до 1 тройками
8. На веерах цифр покажите последующее число для числа 3
Последующее 5
Предыдущее 2
Предыдущее 3
Покажите соседей числа 3, 2
2) логическое задание:
1ряд – выберите только числа
2 ряд - выберите только буквы



III Работа по теме
1) Ребята, у нас остались две математические записи: 2+1, 1-1выложите их при помощи цифр,
Кто знает, как эти записи называются?
….
На математическом языке эти записи называются ЧИСЛОВЫМИ ВЫРАЖЕНИЯМИ
Числовое выражение – это запись, составленная из чисел и знаков арифметических действий.
(показ учителем)

2) Закрепление
-по каким признакам можно определить это числовое выражение?
(запись, составленная из чисел и знаков арифметических действий)
- выбери только числовые выражения, докажи

- выложите эти числовые выражения, разделите на две группы данные выражения, кто догадался, в чем отличия?

3-1 2+1
3-1 это выражение разности
2+1 это выражение суммы
Сколько получится, если от трех отнять один (выложи )? 2
2 – это значение выражения.
Назовите значение выражения 2+1 =?
Запись слева равна записи справа, поэтому это числовое равенство
3) Закрепление по учебнику №2,
Как составлены равенства?
№3 Составь и прочитай равенства, выложи из данных чисел свои равенства
4) по тетрадям
Разомнем пальчики №2 стр.26
№1 найдите выражения суммы и разности, запишите значение выражений.
ПРОВЕРКА
5) Самостоятельная работа: (ПРИЛОЖЕНИЕ)

IV Рефлексия
V Подарки

ПРИЛОЖЕНИЕ
Имя ____________________________________________

1. Найди числовые выражения, соедини стрелками.

2. Соедини стрелками,
подходящие выражения.

выражение суммы
выражение разности
Категория: Начальная школа | Добавил: Светлаяzсветлая (20.01.2014) | Автор: Мельникова Светлана E
Просмотров: 850 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 irina1964   (31.01.2014 19:33)
Хорошо продуман этап объяснения и закрепления нового материала. Спасибо за разработку.

1 Светлаяzсветлая   (26.01.2014 14:28)
Очень занимательный и познавательный урок!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz