Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 06.12.2016, 13:08

Учителя Алматы

Меню сайта
Категории раздела
Биология [28]
ИЗО [12]
Профессиональное обучение [6]
Внеклассное чтение [16]
География [22]
Духовные ценности [10]
Если хочешь быть здоров [47]
Информатика [58]
История [48]
Иностранный язык [99]
Книжная полка [49]
Компьютер-бум [10]
Казахский язык и литература [181]
Математика [85]
Мир науки [11]
Моя Родина - Казахстан [42]
Музыка [97]
Начальная школа [399]
Общество семи муз [12]
Психологический клуб [11]
Русский язык и литература [129]
Родительское собрание [11]
Творческая личность [20]
Технология [21]
Физика [20]
Химия [31]
Экологическое воспитание [13]
Самопознание [35]
Наш опрос
Считаете ли вы результаты ЕНТ справедливыми?
Всего ответов: 1521
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мастерская учителя » Начальная школа

Урок-ярмарка
Северо-Казахстанская область
Акжарский район
Село Талшык
Талшыкская средняя школа
Учитель начальных классов: Козыбаева Алтын Жумажановна
Класс: 1-ый

Тема: Обобщение пройденного
Цель: обобщить знания, умения, навыки учащихся, приобретенные в течение года
Оборудование: карточки со словами, Толковый словарь Ожегова, казахский
орнамент, геометрические фигуры, мяч.
Тип урока: урок-обобщение
Форма проведения: урок- ярмарка
Ход урока:
1.Психологический настрой
-Ребята, подходит к концу наш первый учебный год. За это время вы подросли, узнали друг друга поближе, узнали много нового и интересного.
Ну а сегодня пришло время сказать: «Всё я умею, всё могу!»
А для успешной работы и хорошего настроения на уроке нам поможет музыка. Послушайте, а можете и потанцевать под музыку.
Звучит песня В.Леонтьева «Ярмарки краски»
-На уроках музыки мы говорили о том, что музыка может передавать наст-
роение. А какое настроение вызвала эта музыка у вас? Эта песня В.Леонтьева
«Ярмарки краски». Я не зря выбрала ее, т.к. наш урок называется…. (прочитайте). Правильно!
2.Введение в тему урока
Урок – ярмарка! А как вы понимаете это слово?
*Работа с толковым словарем.(ЯРМАРКА)
На ярмарке можно приобрести не только необходимые товары, но и увидеть много интересного, проявить себя в конкурсах, соревнованиях.
И мы с вами отправимся на необычную ярмарку, где вы будете продавать и покупать свои знания, которые приобрели за это время.
После выполнения заданий на доске прикрепляем орнамент по частям и посмотрим, что мы получим.
3. Повторение пройденного
(задания дают гости урока «продавцы» и учитель, на столах названия предметов «Русская грамота»,«Математика», «Познание мира»)
1 стол - Русская грамота
* Прочитайте, что написано. ЯЗНАЮБУКВЫИЗВУКИ.
-Как можно записать этот текст, чтобы можно было легко прочитать?
Я ЗНАЮ БУКВЫ И ЗВУКИ.
-Что вы знаете о звуках и буквах? На какие группы делятся? Что еще знаете о них?
* Фонетическая загадка «Одень слово»
-Перед вами слова в «звуковом» костюмчике. Выберите для каждого слова
«буквенную» одежду. Докажите.
[к’ит] [р’эпка] [н’ан’а]
кто рыбка нота
кот репка Ната
кит репа няня
• Грамматические загадки – О каких знаках препинания говорится?
В предложениях стою я для того,
Чтоб выразить радость и торжество,
Страх или испуг.
Где я, те предложения с особым выражением
Произносить должны! ( ! )
Вечно думая над смыслом, изогнулся коромыслом.
Разные вопросы задаю я всем:как и сколько? Почему?
Вот такой я мастак! Какой я знак? ( ? )
Ну а я загораживаю путь,
Предлагаю отдохнуть. ( . )
- Какие виды предложений знаете? Из чего состоят предложения?
Как пишутся?
• Работа с ребусами - Дятел Дерево
- Используя эти слова составьте предложение.
Дятел сидит на дереве.
- Разделите слово НА ДЕРЕВЕ для переноса.( ДЕ -РЕВЕ, ДЕРЕ –ВЕ)
А сейчас соревнование – игра с мячом (парные согласные)
Учитель кидает мяч ученику и называет проверяемое или проверочное слово, а ученик дает ответ.
ФЛАГ, МОРОЗЫ, СНЕГ, НОЖИ, ТЕТРАДЬ,РУКАВА
• Чтение текста «Как баран купил барабан»
- На каких музыкальных инструментах играли герои сказки?
Изобразите их.
Конкурс чтецов (учитель называет автора, ученик- название
произведения и читает отрывок)
Р. Гамзатов «Мой дедушка»
Е. Благинина «Посидим в тишине»
М.Алимбаев «Ахмет по имени Рахмет»
2 стол – Математика
Подходите, не стесняйтесь, Выполнишь задание
Чаем угощайтесь! Бублик с чаем обещаю!
(задания на бубликах)
* Напишите числовые и буквенные выражения с десятками.Найдите
значения.
* Назовите компоненты действий сложения и вычитания.
* Решение задачи (соедините линиями)
осталось 20 машин вопрос

Сколько машин осталось в гараже? условие
В гараже стояло 60 машин. Утром 40 машин уехало. решение
ответ
-Какой части задачи не достает? Решите задачу. Какие еще задачи можно составить к данной задаче?
• «Волшебные выражения» (вместо чисел изображения предметов и
геометрических фигур)
+ = - = + = - =
3 стол – Познание мира
• Братья наши меньшие - дикие и домашние животные (на доске )
- Распределите их по группам
• Органы чувств (учитель называет,ученики показывают)
Орган слуха - уши Орган осязания - кожа
Орган зрения – глаза Орган обоняния – нос
Орган вкуса - язык
4 стол – Труд ИЗО
На столе лежит разный орнамент (учащиеся прикрепляют на доску после заданий)
-Итак, что мы с вами купили на ярмарке? КРАСИВЫЙ КОВЕР!
4.Рефлексия урока.
5.Оценивание
Категория: Начальная школа | Добавил: ГульМира (28.01.2014) | Автор: Козыбаева Алтын Жумажановна E
Просмотров: 741 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 Поля   (31.01.2014 17:27)
Мне тоже понравилась фраза: "звуковой костюмчик"! Очень интересная разработка! Такая насыщенная!А самое главное что учащиеся все смогут повторить в игровой форме!

3 ГульМира   (30.01.2014 23:01)
Это Вам большое спасибо!!! smile

2 ГульМира   (30.01.2014 23:00)
Спасибо за комментарий smile

1 Лина5331   (28.01.2014 23:05)
очень интересная разработка. использование интегрированных приемов урока. самое главное что идет обобщение по всему году обучения. обязательно возьму ее для себя.огромное спасибо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz


  • Copyright "Школа" Интернет-портал "Детство-kz"© 2016
    Сайт управляется системой uCoz